[Слухи] Star Wars Jedi: Fallen Order — Главного героя мог сыграть Джокер из «Готэма»

И другие подробности проекта

1502
4

На днях студия Respawn и компания ЕА опубликовали тизер экшена Star Wars Jedi: Fallen Order, а уже 13 апреля в 21:30 МСК в рамках Star Wars Celebration покажут и игровой процесс. На данный момент информации практически нет, а о том, что все-таки известно, мы уже писали.

Недавно один из пользователей форума ResetEra, представившийся разработчиком проекта, поделился некоторыми подробностями, но вскоре попросил удалить свой аккаунт со всеми сообщениями. Однако на reddit появилась тема с пересказом опубликованной ранее информации. Хотя все это может оказаться и чьей-то шуткой.

Игровой процесс напоминает Dark Souls, Jedi Knight и Force Unleashed, парирование в стиле Sekiro: Shadows Die Twice. Интересный каноничный сюжет в нелинейном, пусть и не открытом, мире. Бег по стенам/паркур, дроид-компаньон в стиле Battlefront II, а также появление инквизиторов. А роль протагониста исполнил Камерон Монахэн (Джеремайя Валески/Джокер из сериала «Готэм»), который в конце прошлого года опубликовал фотографию с сессии захвата движений.

Другие публикации по теме
В Star Wars Jedi: Fallen Order и Survivor сыграло более 40 миллионов игроков
В Star Wars Jedi: Fallen Order и Survivor сыграло более 40 миллионов игроков
Серия игр Star Wars Jedi является огромным успехом как для разработчика Respawn Entertainment, так и для издателя Electronic Arts, и эти приключенческие экшены продолжают привлекать внимание игроков, увеличивая свою аудиторию.
18 сентября в 07:00
904
3
Форум
Electronic Arts покинул режиссер Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor
Electronic Arts покинул режиссер Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor
Издание Bloomberg сообщило, что режиссер приключенческих игр Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor Стиг Асмуссен покидает Electronic Arts
14 сентября 2023
1297
3
Форум
Крупные приобретения могут подавить креативность. Создатель Titanfall  и Battlefield делится своими мыслями
Крупные приобретения могут подавить креативность. Создатель Titanfall и Battlefield делится своими мыслями
2022 год был полон крупных приобретений в сфере видеоигр, и руководитель Electronic Arts Винс Зампелла поделился своими мыслями о крупных приобретениях и о том, что они могут означать.
16 сентября 2022
2034
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: