[TGS 2019] Death Stranding - 48 минут геймплея
Игра нового уровня развития
На Tokyo Game Show 2019 Хидео Кодзима показал геймплей самой амбициозной игры этого года, который ответит на вопрос, чем нам придется заниматься в Death Stranding. Ответ прост - всем. Но его реализация сложна и многогранна.
Ролик, несомненно, требует отдельного большого детального обзора. В нем показаны путешествия Сэма, сопряженные с исследованием, сражениями, отдыхом, и каждый из этих элементов геймплея полон нюансов и мелких деталей.
Известно, что в игре будет некий симулятор человека - Сэму надо будет следить за собой, мыться, ходить в туалет (причем, не только по-маленькому), спать (в реальном времени! Как вам такое?), петь колыбельную ББ и бог знает, что еще. Это лишь один элемент.
Сражения включают в себя атаки на лагеря сепаратистов, битвы с БТ, после того, как призраки утащат Сэма в свой мир "нефти". Это неотъемлемая часть путешествий, в ходе которых Сэм может апгрейдить оборудование и экзоскелет, чтобы не так уставать от походов и не стирать ноги в кровь.
Возьмите чай и бутерброды, Кодзима-сан вам все расскажет (на японском):