The Last of Us Part II — Расширенный кинематографический рекламный ролик
Игровой процесс? А зачем?
Игровые порталы, в том числе и наш, уже успели опубликовать превью приключенческого экшена The Last of Us Part II от Naughty Dog и Sony. А на некоторых зарубежных каналах начали крутить рекламный ролик.
Теперь его расширенная версия появилась и на официальном YouTube-канале PlayStation. Разработчики не стали делать ставку на игровой процесс, а просто положились на атмосферный кинематографичный трейлер, отражающий переживания Элли, вставшей на путь мести после травмировавшего ее события, под композицию «True Faith» группы New Order, правда, в исполнении Лотте Кестнер.
Очевидно, главная цель ролика - настроить будущих игроков на правильную волну, ведь до релиза осталось чуть более двух недель.
The Last of Us Part II выйдет 19 июня эксклюзивно на PlayStation 4.
Другие публикации об игре The Last of Us Part II на GoHa.Ru:
- [Превью] The Last of Us Part II - Жестокость, реализм и апокалипсис
- The Last of Us Part II - Новый геймплей, новые зараженные, новые подробности об игре
- The Last of Us Part II - Геймеры из ОАЭ и Саудовской Аравии не смогут оценить игру
- The Last of Us Part II - 27 мая пройдет посвященный игре State of Play
- The Last of Us Part II — Игровой процесс с комментариями разработчиков