iMax
я вот даже на фтп не зашел бы, формат не мой, система демага ахтунг, кому такое может нравится.
вообще у таких игр, сложность должна быть, не от хп, дмг болванчиков, а их интеллекта. Мои влажные мечты, чтоб моно было различные тактики механики, хитрости юзать, что бы побеждать. А тут от прикрытия к прикрытию, крапище.
Ну как по мне мобы в это версии значительно продвинулись интелектом, прячутся, отходят, окружают, прикрывают друг друга, правда все зависит еще от фракции.
Гопари так тупы как дерево, а все кто выше уже начинают хитрить.
По поводу кол-ва ХП тут все просто, РПГ-направленость развития всей линейки Дивижона, но даже тут с огромными ХП, если знать куда стрелять, быстро убиваешь противников, во всяком случае мобов.
С игроками посложнее, с одной стороны, а с другой даже проще чем с мобами.
Мне все понравилось в этой бете.
Были баги в первый день, но на следующий день накатили патчик, всё стало работать прекрасно.
Переделали систему развития районных хабов, точнее не переделали, а довели до ума.
Сделали город более живым. В городе постоянна какая-то движуха за контрольные точки и просто эвенты по спасению или отжиму чего-нибуть.
Очень понравился сам город, точнее проработка. стало в разы больше всяких мест в зданиях, под зданиями, на зданиях, куда можно пройти и очень часто эти места ни как не отмечены т.е. ни каких маркеров нет, пока к двери не подойдешь.
Понравилась загадка в парке перед Белым домом, где в контейнере находишь нажимаемую кнопку и подсказку где искать, а дальше уже идешь разгадывать.
При чем эта нычка не видна не от куда, т.е. надо искать подобные места.
Всяких девайсов говорящих стало больше и их все так же интересно слушать, некоторые дают подсказки на интересные места, где можно найти вкусняхи и просто интересности.
Охоту на всяких боссов в городе переделали т.е. теперь надо его искать после выполнения ряда требований по району.
Что ОЧЕНЬ понравилось так это как переделали систему модулей обвесов для стволов. Теперь не надо постоянно 100500 модулей фармить и отсматривать в надежде, что попадется годный, теперь модули более универсальны и можно не боятся потерять модуль если ты сломал старую пушку теперь модуль один раз открыл и он будет доступен всегда.
Мне всё понравилось. Буду спокойно ждать релиза.
А ты могёшь
Добавлено через 34 секунды
вообще у таких игр, сложность должна быть, не от хп, дмг болванчиков, а их интеллекта. Мои влажные мечты, чтоб моно было различные тактики механики, хитрости юзать, что бы побеждать. А тут от прикрытия к прикрытию, крапище.
вообще у таких игр, сложность должна быть, не от хп, дмг болванчиков, а их интеллекта. Мои влажные мечты, чтоб моно было различные тактики механики, хитрости юзать, что бы побеждать. А тут от прикрытия к прикрытию, крапище.
вообще у таких игр, сложность должна быть, не от хп, дмг болванчиков, а их интеллекта. Мои влажные мечты, чтоб моно было различные тактики механики, хитрости юзать, что бы побеждать. А тут от прикрытия к прикрытию, крапище.
вообще у таких игр, сложность должна быть, не от хп, дмг болванчиков, а их интеллекта. Мои влажные мечты, чтоб моно было различные тактики механики, хитрости юзать, что бы побеждать. А тут от прикрытия к прикрытию, крапище.
Гопари так тупы как дерево, а все кто выше уже начинают хитрить.
По поводу кол-ва ХП тут все просто, РПГ-направленость развития всей линейки Дивижона, но даже тут с огромными ХП, если знать куда стрелять, быстро убиваешь противников, во всяком случае мобов.
С игроками посложнее, с одной стороны, а с другой даже проще чем с мобами.
Мне все понравилось в этой бете.
Были баги в первый день, но на следующий день накатили патчик, всё стало работать прекрасно.
Переделали систему развития районных хабов, точнее не переделали, а довели до ума.
Сделали город более живым. В городе постоянна какая-то движуха за контрольные точки и просто эвенты по спасению или отжиму чего-нибуть.
Очень понравился сам город, точнее проработка. стало в разы больше всяких мест в зданиях, под зданиями, на зданиях, куда можно пройти и очень часто эти места ни как не отмечены т.е. ни каких маркеров нет, пока к двери не подойдешь.
Понравилась загадка в парке перед Белым домом, где в контейнере находишь нажимаемую кнопку и подсказку где искать, а дальше уже идешь разгадывать.
При чем эта нычка не видна не от куда, т.е. надо искать подобные места.
Всяких девайсов говорящих стало больше и их все так же интересно слушать, некоторые дают подсказки на интересные места, где можно найти вкусняхи и просто интересности.
Охоту на всяких боссов в городе переделали т.е. теперь надо его искать после выполнения ряда требований по району.
Что ОЧЕНЬ понравилось так это как переделали систему модулей обвесов для стволов. Теперь не надо постоянно 100500 модулей фармить и отсматривать в надежде, что попадется годный, теперь модули более универсальны и можно не боятся потерять модуль если ты сломал старую пушку теперь модуль один раз открыл и он будет доступен всегда.
Мне всё понравилось. Буду спокойно ждать релиза.
Добавлено через 1 минуту
-Ооо так это как первая часть, ну и хрень унылая.
Хотя казалось бы сразу понятно, что игра ориентируется на тех, кому понравился первый дивизион.
По сути дополнили проект и хорошо, потом по скидке возьму.
-Ооо так это как первая часть, ну и хрень унылая.
Я в первой нормально побегал часов 80, на бете второй тоже вполне себе было.
Я в первой нормально побегал часов 80, на бете второй тоже вполне себе было.
__________________
За комментарии про "снег ничего не заменит" надо банить уже))))))
Добавлено через 2 минуты
но без сиг