Сегодня, 5 апреля, Европейская комиссия (высший орган исполнительной власти ЕС) выпустила пресс-релиз, в котором обвинила компанию Valve в нарушении европейского антимонопольного законодательства. Речь идет о региональных ограничениях на продажу ключей. И претензии у чиновников не только к Valve.
Заявления о возражениях также были разосланы компаниям Bandai Namco, Capcom, Focus Home, Koch Media (Deep Silver) и ZeniMax (Bethesda), с которыми Valve заключила двухсторонние соглашения о региональных ограничениях. Штраф за подобное нарушение весьма серьезный - до 10 % от общемирового оборота компании. Расследование началось еще в феврале 2017 года, однако европейскую бюрократию никто не отменял, так что первое рассмотрение запланировали на 23 марта 2020 года.
На настоящем едином цифровом рынке Европы потребители должны иметь право покупать и играть в видеоигры на свой выбор независимо от того, где именно в ЕС они проживают. Потребителям не должны препятствовать в поиске более выгодных предложение в других странах. Valve и пять других издателей ПК-игр имеют шанс отреагировать на наше беспокойство.Маргрет Вестагер, еврокомиссар по вопросам конкуренции
Нет ничего удивительного в том, что эпоха консольных войн текущего поколения официально завершилась. PlayStation вышла на первое место в этом поколении по многим показателям.
После недавнего квартального финансового отчета Take-Two акции компании сразу поднялись в цене на 15%. Причиной такого роста стало очередное подтверждение окна релиза самой ожидаемой игры десятилетия — GTA 6.
Компания Valve добавила новую страницу описания рекламы в документацию для разработчиков Steamworks. На странице разъясняется, какие виды рекламы и продвижения будут разрешены в Steam, при этом прямо запрещена внутриигровая реклама в качестве модели получения дохода на игровой платформе PC.