World of Warcraft Classic - Точное время начала войны за “Низину Арати”

Разработчики объявили дату выхода поля боя

3010
0
World of Warcraft Classic - Точное время начала войны за “Низину Арати”

Недавно компания Blizzard поделилась своими планами относительно запуска четвертой фазы контента для MMORPG World of Warcraft Classic, одним из нововведений которой станет поле боя “Низина Арати”, где воинам Орды и Альянса придется сойтись в битве за контроль над ключевыми точками. Теперь же стала известна точная дата, когда начнется сражение.

Глобальный запуск состоится 12 марта в 01:00 по московскому времени, после чего герои Азерота, достигшие хотя бы двадцатого уровня, получат возможность записать свою кандидатуру на участие в боевых действиях. При этом фракции “Лига Аратора” и “Осквернители”, которые возглавляют противоборствующие силы, находятся вместе со своими поставщиками товаров в локации Нагорье Арати.

Также на той неделе стартуют первые выходные на полях боя, позволяющие героям заработать дополнительную честь и репутацию, участвуя в определенных битвах.

Другие публикации по теме
В MMORPG World of Warcraft скоро стартуют PvP-  и PvE-турниры с призовым фондом в $500 тысяч
В MMORPG World of Warcraft скоро стартуют PvP- и PvE-турниры с призовым фондом в $500 тысяч
Еще до старта второго сезона MMORPG World of Warcraft: The War Within разработчики активно готовятся к проведению киберспортивных мероприятий. Игроков ждут два крупных турнира: Arena World Championship и Mythic Dungeon International по подземельям высочайшего уровня сложности.
Вчера в 11:34
559
0
Форум
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Разработчики World of Warcraft выпустили заметку о системе жилья в дополнении Midnight, подробно описав настройку домов и декора. В статье показаны инструменты кастомизации и примеры интерьеров.
12 марта в 22:07
13056
15
Форум
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
В честь 30-летия Warcraft и 20-летия World of Warcraft разработчики поделились амбициозными планами по трансформации игрового опыта. В ходе беседы с порталом AlterTime исполнительный продюсер Холли Лонгдейл и директор Ион Хаззикостас рассказали о грядущих изменениях, касающихся системы игровых миров.
12 марта в 20:30
22426
6
Форум
Пользователи:
7/10
Оценка редакции: