World of Warcraft — Тернистая долина на Unreal Engine 4 под медитативную музыку

Еще одно впечатляющее творение фаната

6072
8
World of Warcraft — Тернистая долина на Unreal Engine 4 под медитативную музыку

Blizzard, конечно же, тоже заботится о внешнем виде MMORPG World of Warcraft, даже спустя столько лет. Так, альфа-тестеры дополнения Shadowlands уже оценили трассировку лучей, преобразившую игру.

Однако поклонники жаждут чего-то большего. Уже неоднократно в сети появлялись видео культовых локаций вроде Элвиннского леса, перенесенных на движок Unreal Engine 4. Очередную работу представил чешский 3D-художник Дарек Мартел Кладиво, который не просто вдохнул новую жизнь в Тернистую долину, но выпустил расслабляющий и располагающий к медитации ролик, наложив на впечатляющую картинку звуки природы и гитарные аккорды, с которыми ему помог друг.

Обсудить World of Warcraft можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Другие публикации об MMORPG World of Warcraft:

«НОВОСТИ MMORPG: русская локализация в TESO, PVP турнир в LINEAGE 2 ESSENCE, топовые плащи в ARCHEAGE» — Видео от GoHa.Ru

Другие публикации по теме
В MMORPG World of Warcraft скоро стартуют PvP-  и PvE-турниры с призовым фондом в $500 тысяч
В MMORPG World of Warcraft скоро стартуют PvP- и PvE-турниры с призовым фондом в $500 тысяч
Еще до старта второго сезона MMORPG World of Warcraft: The War Within разработчики активно готовятся к проведению киберспортивных мероприятий. Игроков ждут два крупных турнира: Arena World Championship и Mythic Dungeon International по подземельям высочайшего уровня сложности.
Вчера в 11:34
612
0
Форум
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Разработчики World of Warcraft выпустили заметку о системе жилья в дополнении Midnight, подробно описав настройку домов и декора. В статье показаны инструменты кастомизации и примеры интерьеров.
12 марта в 22:07
13262
15
Форум
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
В честь 30-летия Warcraft и 20-летия World of Warcraft разработчики поделились амбициозными планами по трансформации игрового опыта. В ходе беседы с порталом AlterTime исполнительный продюсер Холли Лонгдейл и директор Ион Хаззикостас рассказали о грядущих изменениях, касающихся системы игровых миров.
12 марта в 20:30
23980
6
Форум
Пользователи:
7/10
Оценка редакции: