Ни "Геншин", ни "Хонкай" не смогли заработать и миллиарда в 2023 году — топ-10 самых прибыльных мобильных игр

12740
10
Ни Геншин, ни Хонкай не смогли заработать и миллиарда в 2023 году — топ-10 самых прибыльных мобильных игр

По данным Appmagic, Honor of Kings снова стала самой кассовой игрой в мире на iOS и Android, причем с некоторым отрывом. MOBA от Tencent заработал примерно 1,48 миллиарда долларов в 2023 году, что более чем на 300 миллионов долларов больше, чем у ближайшего конкурента PUBG Mobile, который также издается Tencent.

Genshin Impact и Candy Crush Saga в этом году поменялись местами: головоломка Кинга обошла популярную игру Mihoyo, хотя доходы обеих компаний снизились по сравнению с прошлым годом. И самой большой историей 2023 года стало трио новых участников в первой десятке: Royal Match, Honkai: Star Rail и Monopoly Go.

Итоговый рейтинг доходов следующий:

  • Honor of Kings — 1,48 млрд долларов;
  • PUBG Mobile — 1,14 млрд долларов;
  • Candy Crush Saga — 956,9 млн долларов;
  • Genshin Impact — 943,8 млн долларов;
  • Roblox — 868,6 млн долларов;
  • Royal Match — 835,2 млн долларов;
  • Coin Master — 728,7 млн долларов;
  • Honkai: Star Rail — 659,1 млн долларов;
  • Monopoly Go — 645 млн долларов;
  • Gardenscapes — 605,7 млн долларов.
Ни Геншин, ни Хонкай не смогли заработать и миллиарда в 2023 году — топ-10 самых прибыльных мобильных игр
Другие публикации по теме
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Издатели настольных игр, такие как Cephalofair Games, столкнулись с серьезными трудностями из-за торговых тарифов, введенных администрацией Трампа, которые угрожают всей индустрии.
Сегодня в 08:00
2324
2
Форум
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
Вчера в 12:00
775
0
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
20 апреля в 17:11
4935
4
Форум