Нил Дракман: «У меня нет уверенности для планирования сиквелов The Last of Us»
Руководитель Naughty Dog объяснил, почему не задумывается о продолжениях заранее и как это влияет на развитие серии.

Нил Дракман, креативный директор Naughty Dog, заявил, что не считает правильным заранее планировать сиквелы, даже когда речь идет о таких крупных проектах, как The Last of Us. Он подчеркнул, что при создании первой части команда сосредотачивается на завершённой истории, выкладывая в нее все лучшие идеи, не оставляя заделов для продолжения.
По словам Дракмана, планирование продолжений требует уверенности в успехе и наличии свежих идей. Если они появляются, команда рассматривает возможность сиквела, но если нет – проект остается самодостаточным. Он также отметил, что у The Last of Us Part III пока нет четкой концепции, и он не хочет создавать игру ради продолжения франшизы.
Подход Naughty Dog позволяет избежать конвейерного производства и поддерживать высокое качество своих проектов.