Ninja Saga
22 ноября 2014
14770
36
Фанатов Наруто по всему миру настолько много, что игры про происходящее в мире ниндзя выходят с завидной регулярностью. Новая браузерная ММО Ninja Saga, которая сейчас находится в стадии бета-тестирования, именно поэтому и стала для нас источником пристального внимания — интересно же посмотреть, как можно реализовать Наруто в таком формате и чем нас будут завлекать, ведь для многопользовательской игры нельзя взять сюжет аниме или манги, а приходится все делать с нуля.
Игра предлагает нам создать своего нового персонажа, который станет участником множества интересных событий, и пройти путь от незначительного героя до мастера ниндзюцу, знающего множество приемов и могущего потягаться в бою с самыми титулованными персонажами. Подается сюжет в виде стандартных для ММО разговоров с NPC, как во время путешествий по миру (с заскриптованными сценками на игровом движке), так и во время обычных брифингов перед заданиями.
Все основные персонажи присутствуют как в качестве «хороших» NPC, так и в качестве врагов. Наруто, Саске, Сакура, Ирука, Какаши и все остальные знакомые персонажи появляются регулярно, и наш персонаж проведет в их компании очень много времени. Сюжет разбит на главы, каждая из которых состоит из нескольких заданий, неизменно оканчивающихся боем. Выглядит это так — Хокаге дает нам миссию, мы идем на место, смотрим сценку (ее можно пропустить, если все это вам не интересно) и начинаем драться. Победили — получили сундук с лутом. Если нет, то пробуем еще раз.
Боевая система является здесь самым интересным геймплейным элементам. В отличие от многих браузерных проектов тут не нужно ждать часами, пока ваши бойцы что-то будут делать, а приходится воевать самому. Причем не просто воевать, а сражаться по-серьезному, с применением скрытых техник и суперударов.
Бой разделен на раунды, их количество зависит от количества персонажей в нашей группе. То есть когда один из наших соратников побежден, его место занимает следующий, и так до победного конца. У каждого героя есть свои собственные характеристики, особенности и удары, которыми нужно пользоваться в бою. Кроме того, многие удары и боевые техники требуют того, чтобы игрок вовремя использовал QTE, то есть жал на правильные кнопки в короткие промежутки времени, чтобы заклинание сработало и удар прошел так, как нужно. На начальных игровых этапах этот момент, кстати, можно игнорировать, но чем дальше проходишь в игре, тем сложнее противники, понятное дело, а значит каждая ошибка может поставить крест на миссии и придется переигрывать.
Но, конечно же, никто не будет играть просто ради того, чтобы пройти сюжетную линию. Никто, кроме фанатов Наруто. Все остальные же постараются как можно быстрее добраться до 22 уровня, когда открывается пропуск на Арену и можно наконец-то сразиться не с запрограммированными разработчиками «болванчиками», не способными оказать серьезного сопротивления в честном бою, а с прокачанными другими игроками ниндзя, которые могут не особо «напрягаясь» отвесить нам десяток-другой ударов..
Вся экипировка, которую носит наш персонаж, степень прокачки каждой отдельной вещи, состав группы бойцов, прокачка каждого умения — все это формирует наш боевой рейтинг. Чем выше рейтинг, тем лучших противников мы сможем найти и вызвать на поединок. Главное подбирать соперника с умом, а не тыкать наугад, чтобы по итогу боя получить таки опыт и продвинуться вверх в игровом ладдере.
По мере развития же основного сюжета мы получаем и возможность сменить облик своего персонажа с заданной «девочки», которую выдают на старте игры, на кого-то из более знаменитых героев. Каждый из этих образов открывается по достижению определенного условия — кому-то нужны победы над другими игроками, кто-то требует получения определенного уровня или еще какого-нибудь условия. С последователями дела обстоят примерно так же, только вот получить необходимые для «найма» самых именитых персонажей ингредиенты не так-то легко.
Создатели игры сделали систему подсказок, чтобы новичок мог без проблем разобраться с игрой, но в то же время некоторые игровые аспекты нащупываются, что называется, «методом тыка» и не объясняются толком. Да и количество игровых меню, которое встречает игроков, только разрастается после каждого последующего задания, и в итоге становится в какой-то момент тяжело разобраться с непривычки, какая кнопка за что отвечает.
Система монетизации строится на том, что мы можем облегчить себе жизнь существенно, если будем добавлять в копилку реальных денег. Можно оплатить себе VIP-подписку (у нее много разных уровней, и чем выше уровень, тем комфортнее будет играть), а можно и приобрести всякие полезные вещи, вроде увеличивающих характеристики на время камней, в игровой магазине. К слову, в этом же магазине продается и оружие, но его «за реал» покупать не дают, нужно накопить специальную внутриигровую валюту.
Как все это выглядит, спросите вы? Достойно. Сам игровой мир неплохо прорисован, персонажи тоже сделаны узнаваемыми и сразу понятно, кто есть кто. Если бы не перегруженный интерфейс, вообще было бы хорошо. Ну и отдельно хочется поблагодарить создателей игры за кнопку, которая отключает отображение всех других игроков на экране — в час пик, когда людей на площадях очень и очень много, эта кнопка спасает жизнь, потому что можно подбежать к нужному персонажу и не приходится выискивать его часами среди толпы.
Ninja Saga производит приятное впечатление и радует большим количеством возможностей и приличной, как для браузерной игры, графикой. Это не суперхит и не «флагман» индустрии, но хороший, крепко сбитый проект, который может увлечь и фанатов Наруто, и простых игроков. Так что тем, кто хотел бы попробовать что-нибудь «эдакое» и поиграть в браузере, ознакомиться с игрой можно — авось получите шанс стать новым Хокаге!
Игра предлагает нам создать своего нового персонажа, который станет участником множества интересных событий, и пройти путь от незначительного героя до мастера ниндзюцу, знающего множество приемов и могущего потягаться в бою с самыми титулованными персонажами. Подается сюжет в виде стандартных для ММО разговоров с NPC, как во время путешествий по миру (с заскриптованными сценками на игровом движке), так и во время обычных брифингов перед заданиями.
Все основные персонажи присутствуют как в качестве «хороших» NPC, так и в качестве врагов. Наруто, Саске, Сакура, Ирука, Какаши и все остальные знакомые персонажи появляются регулярно, и наш персонаж проведет в их компании очень много времени. Сюжет разбит на главы, каждая из которых состоит из нескольких заданий, неизменно оканчивающихся боем. Выглядит это так — Хокаге дает нам миссию, мы идем на место, смотрим сценку (ее можно пропустить, если все это вам не интересно) и начинаем драться. Победили — получили сундук с лутом. Если нет, то пробуем еще раз.
Боевая система является здесь самым интересным геймплейным элементам. В отличие от многих браузерных проектов тут не нужно ждать часами, пока ваши бойцы что-то будут делать, а приходится воевать самому. Причем не просто воевать, а сражаться по-серьезному, с применением скрытых техник и суперударов.
Бой разделен на раунды, их количество зависит от количества персонажей в нашей группе. То есть когда один из наших соратников побежден, его место занимает следующий, и так до победного конца. У каждого героя есть свои собственные характеристики, особенности и удары, которыми нужно пользоваться в бою. Кроме того, многие удары и боевые техники требуют того, чтобы игрок вовремя использовал QTE, то есть жал на правильные кнопки в короткие промежутки времени, чтобы заклинание сработало и удар прошел так, как нужно. На начальных игровых этапах этот момент, кстати, можно игнорировать, но чем дальше проходишь в игре, тем сложнее противники, понятное дело, а значит каждая ошибка может поставить крест на миссии и придется переигрывать.
Но, конечно же, никто не будет играть просто ради того, чтобы пройти сюжетную линию. Никто, кроме фанатов Наруто. Все остальные же постараются как можно быстрее добраться до 22 уровня, когда открывается пропуск на Арену и можно наконец-то сразиться не с запрограммированными разработчиками «болванчиками», не способными оказать серьезного сопротивления в честном бою, а с прокачанными другими игроками ниндзя, которые могут не особо «напрягаясь» отвесить нам десяток-другой ударов..
Вся экипировка, которую носит наш персонаж, степень прокачки каждой отдельной вещи, состав группы бойцов, прокачка каждого умения — все это формирует наш боевой рейтинг. Чем выше рейтинг, тем лучших противников мы сможем найти и вызвать на поединок. Главное подбирать соперника с умом, а не тыкать наугад, чтобы по итогу боя получить таки опыт и продвинуться вверх в игровом ладдере.
По мере развития же основного сюжета мы получаем и возможность сменить облик своего персонажа с заданной «девочки», которую выдают на старте игры, на кого-то из более знаменитых героев. Каждый из этих образов открывается по достижению определенного условия — кому-то нужны победы над другими игроками, кто-то требует получения определенного уровня или еще какого-нибудь условия. С последователями дела обстоят примерно так же, только вот получить необходимые для «найма» самых именитых персонажей ингредиенты не так-то легко.
Создатели игры сделали систему подсказок, чтобы новичок мог без проблем разобраться с игрой, но в то же время некоторые игровые аспекты нащупываются, что называется, «методом тыка» и не объясняются толком. Да и количество игровых меню, которое встречает игроков, только разрастается после каждого последующего задания, и в итоге становится в какой-то момент тяжело разобраться с непривычки, какая кнопка за что отвечает.
Система монетизации строится на том, что мы можем облегчить себе жизнь существенно, если будем добавлять в копилку реальных денег. Можно оплатить себе VIP-подписку (у нее много разных уровней, и чем выше уровень, тем комфортнее будет играть), а можно и приобрести всякие полезные вещи, вроде увеличивающих характеристики на время камней, в игровой магазине. К слову, в этом же магазине продается и оружие, но его «за реал» покупать не дают, нужно накопить специальную внутриигровую валюту.
Как все это выглядит, спросите вы? Достойно. Сам игровой мир неплохо прорисован, персонажи тоже сделаны узнаваемыми и сразу понятно, кто есть кто. Если бы не перегруженный интерфейс, вообще было бы хорошо. Ну и отдельно хочется поблагодарить создателей игры за кнопку, которая отключает отображение всех других игроков на экране — в час пик, когда людей на площадях очень и очень много, эта кнопка спасает жизнь, потому что можно подбежать к нужному персонажу и не приходится выискивать его часами среди толпы.
Ninja Saga производит приятное впечатление и радует большим количеством возможностей и приличной, как для браузерной игры, графикой. Это не суперхит и не «флагман» индустрии, но хороший, крепко сбитый проект, который может увлечь и фанатов Наруто, и простых игроков. Так что тем, кто хотел бы попробовать что-нибудь «эдакое» и поиграть в браузере, ознакомиться с игрой можно — авось получите шанс стать новым Хокаге!