Nintendo Land для Wii U
12 марта 2013
5306
8
Для меня Nintendo Wii U, равно как и идущая в комплекте Nintendo Land, были в новинку. Конечно, как и многие геймеры со стажем, я вполне знаю в лицо большинство героев Нинтендо и могу на глаз отличить один мир, созданный этой компанией, от другого, но назвать меня специалистом никак нельзя.
Впечатления от общения с самой консолью интересные. На первый взгляд, это прорыв в плане удобства пользования и необычный опыт. В руках не просто какой-то геймпад (как, например, у PS3 или XBOX360), а почти полноценная игровая приставка. Ощущение такое, что вот не просто играешь на телевизоре, а держишь в руках PSP, которая зачем-то требует еще и большого ящичка на столе для работы плюс телевизора. Но поиграешь так пару дней, и потом уже на обычные геймпады или клавиатуру с мышью смотришь совсем по-другому. Экрана не хватает, а вместе с ним и карт в играх, и вынесенных туда полосок здоровья, количества вещей и тому подобного тоже. Ловишь себя после нескольких часов непрерывной игры на том, что смотришь на коврик мыши и ждешь, когда там появится какая-нибудь задачка или ролик покажут.
Проблема в том, что GamePad консоли достаточно большой и тяжелый. Если держать его на весу во время игры, то за час руки начинают сильно уставать. Поглядывать и на пад, и на экран, тоже утомительно, и то, что в некоторых играх звук идет и из колонок телевизора, и из динамиков пада, мне не очень понравилось. Зато, не смотря на размер, лежит в руках он как влитой.
Единственная серьезная претензия к приставке - она слишком маркая. Пластик глянцевый, из-за чего остаются отпечатки пальцев на корпусе от малейшего прикосновения. У меня черная консоль, на ней каждое касание видно, может с белой все не так грустно. Хорошо хоть сама Wii U маленькая, мне удалось ее пристроить на колонку и теперь руками к ней прикасаться часто не приходится.
На сегодня эксклюзивов на Wii U достаточно мало, так что приходится играть в уже пройденные на других платформах проекты. Это расстраивает. Конечно, в будущем, когда появится больше игр и станут выходить новые проекты одновременно на всех консолях, ее покупка себя полностью оправдает, но для игроков со стажем, владеющих не одной консолью этого поколения, нужно подумать, готовы ли они ждать игр на приставку (если купят ее прямо сейчас), или стоит дождаться новых игр от самой Nintendo. Я не стала покупать заново все уже пройденные игры, а решила в основном сосредоточится пока на том, во что играть кроме как на Wii U негде. Вот первой ласточкой и стала Nintendo Land.
Это парк аттракционов для фанатов Nintendo. По большому счету это даже не одна игра, а набор из 12 состязаний. 6 рассчитаны на одиночную игру, еще 6 поддерживают многопользовательские баталии (до 5 человек). Понятное дело, что для мультиплеера нужно будет обзавестись дополнительными контроллерами (Wii Remote, Nunchuck, а 2 игры потребуют даже Wii Motion Plus), но хорошо хоть цены на них достаточно демократичны. Игрок может выбирать мини-игры в абсолютно любом порядке, ничего проходить, чтобы открыть еще один этап, не нужно. Я не буду подробно описывать все аттракционы, поскольку мне понравилось не все, но на самых интересных (на мой взгляд) остановлюсь.
Donkey Kong''s Crash Course - аттракцион для одиночного прохождения, основанный на вселенной Donkey Kong. Нам нужно на импровизированных «машинках» ездить по специальному полю и зарабатывать очки, собирая бананы. Чем-то все происходящее напоминает Super Meat Boy, только без крови и в более приятной (на мой взгляд) цветовой гамме. Во время игры нужно быстро нажимать необходимые кнопки, стараться не падать, дуть в микрофон... Со стороны, в общем, это выглядит достаточно странно, рекомендую пригласить друзей, вручить GamePad и понаблюдать за ними во время игры. Всего на прохождение дается 5 жизней, этого очень мало даже для прохождение самого первого из этапов. Я бы сказала, что это один из самых сложных аттракционов на диске, но этим он и привлекателен.
Balloon Trip Breeze — персонаж летает по экрану и собирает шарики, стараясь не сталкиваться с препятствиями. Мы в этом время пытаемся объять необъятное и смотреть одновременно на контроллер (который показывает все в приближенном виде) и экран телевизора (чтобы оценить общую картину). Стилусом (или пальцем, я предпочла стилус) мы быстро «черкаем» по экрану, создавая потоки ветра, которые направляют полет персонажа. С помощью сенсорного экрана разбиваем шарики и всякие кубики-препятствия. Для отдыха — самое хорошее развлечение.
Animal Crossing: Sweet Days — очень яркий и красочный многопользовательский аттракцион. Экран делится на части, в зависимости от количества играющих. Цель у игры простая, персонажи одеваются в костюмы животных, бегают по миру и собирают сладости. Чем больше сладостей собрано, тем медленнее движется персонаж. Один или два человека с GamePad''ами выступают в роли охранников, которые должны забирать канфеты, чтобы не проиграть. В итоге получилась очень интересная игра, в которую весело играть в шумной компании. К сожалению, у меня только один GamePad, так что «животные» в наших игровых сессиях побеждали куда чаще, чем охранники.
Legend of Zelda: Battle Quest был интересен для меня в основном из-за мира Зельды, чем сам по себе. Пока полноценной игры нет, приходится пользоваться теми мини-играми, которые доступны. В зависимости от контроллера, игроки делятся на лучников и мечников, бегают по визуально узнаваемым уровням и дерутся с мелкими врагами сообща. Хорошая игра, если хочется посидеть в компании и повоевать с компьютерными болванчиками.
Metroid Blast — самый «технологичный» аттракцион. Опять таки, рассчитанный на командную игру, с короткими перестрелками и узнаваемыми локациями. Почему-то ассоциативно мне показалось все похожим не просто на Metroid, а скорее на Tron, в который добавили еще несколько цветов.
Mario Chase — очень веселая беготня, когда одного Марио пытаются догнать Жабы и надавать ему по шее. Естественно, Марио управляется с GamePad''а, так что споры о том, кто сейчас побежит, перед каждой игрой не утихают. На паде показывается карта уровня, уловок у Марио хватает, поэтому играть за него интереснее, чем за обычных «ловцов». Но в целом этот вариант Марио очень понравился тоже.
Pikmin Adventure, где нужно бегать Олимаром-пришельцем или Пикминами, мне не очень понравился. Это по сути переосмысление старой формулы, но с новыми power-up''ами и добавлениями в механику, которые не очень-то и нужны. Я поиграла немного, но решила дождаться какого-нибудь полноценного продолжения Pikmin вместо этой замены.
Остальные игры, Luigi''s Ghost Mansion (управляешь призраком, а другие игроки пытаются его убить фонариками), Yoshi''s Fruit Cart (собираем фрукты, ведем Йоши к выходу по оптимальной траектории), Octopus Dance (странные танцы с веселыми «задниками»), Takamaru''s Ninja Castle (основан на выходившей только в Японии игре симулятор ниндзя с бросанием сюрикенов) и Captain Falcon''s Twister Race (гонки с использованием гироскопа) как-то не так сильно впечатлили и запомнились, хотя я не могу сказать, что они откровенно слабые или не интересные. Просто для меня они оказались хуже других игр из сборника.
Выглядят все проекты из Nintendo Land хорошо. Общий стиль у них, конечно, простоват, зато обилие деталей, яркие краски, хорошая работа дизайнеров делают свое дело — смотрится игра современно и качественно. Ролики и скриншоты, к сожалению, всего этого не передают. Нужно, что называется, щупать вживую.
Приобретением я осталась довольна. Аттракционы в этом парке от Nintendo разные, рассчитаны на самую разную аудиторию (и детям интересно, и сложные игры для более взрослой аудитории в наличии), продуманы, хороши для одного игрока и шумной компании. Еще больше обрадовало, что это не спортивный симулятор всего на свете, а веселые аркады в знакомых с детства мирах. Так что всем владельцам Wii U покупать этот диск стоит, не задумываясь.
Впечатления от общения с самой консолью интересные. На первый взгляд, это прорыв в плане удобства пользования и необычный опыт. В руках не просто какой-то геймпад (как, например, у PS3 или XBOX360), а почти полноценная игровая приставка. Ощущение такое, что вот не просто играешь на телевизоре, а держишь в руках PSP, которая зачем-то требует еще и большого ящичка на столе для работы плюс телевизора. Но поиграешь так пару дней, и потом уже на обычные геймпады или клавиатуру с мышью смотришь совсем по-другому. Экрана не хватает, а вместе с ним и карт в играх, и вынесенных туда полосок здоровья, количества вещей и тому подобного тоже. Ловишь себя после нескольких часов непрерывной игры на том, что смотришь на коврик мыши и ждешь, когда там появится какая-нибудь задачка или ролик покажут.
Проблема в том, что GamePad консоли достаточно большой и тяжелый. Если держать его на весу во время игры, то за час руки начинают сильно уставать. Поглядывать и на пад, и на экран, тоже утомительно, и то, что в некоторых играх звук идет и из колонок телевизора, и из динамиков пада, мне не очень понравилось. Зато, не смотря на размер, лежит в руках он как влитой.
Единственная серьезная претензия к приставке - она слишком маркая. Пластик глянцевый, из-за чего остаются отпечатки пальцев на корпусе от малейшего прикосновения. У меня черная консоль, на ней каждое касание видно, может с белой все не так грустно. Хорошо хоть сама Wii U маленькая, мне удалось ее пристроить на колонку и теперь руками к ней прикасаться часто не приходится.
На сегодня эксклюзивов на Wii U достаточно мало, так что приходится играть в уже пройденные на других платформах проекты. Это расстраивает. Конечно, в будущем, когда появится больше игр и станут выходить новые проекты одновременно на всех консолях, ее покупка себя полностью оправдает, но для игроков со стажем, владеющих не одной консолью этого поколения, нужно подумать, готовы ли они ждать игр на приставку (если купят ее прямо сейчас), или стоит дождаться новых игр от самой Nintendo. Я не стала покупать заново все уже пройденные игры, а решила в основном сосредоточится пока на том, во что играть кроме как на Wii U негде. Вот первой ласточкой и стала Nintendo Land.
Это парк аттракционов для фанатов Nintendo. По большому счету это даже не одна игра, а набор из 12 состязаний. 6 рассчитаны на одиночную игру, еще 6 поддерживают многопользовательские баталии (до 5 человек). Понятное дело, что для мультиплеера нужно будет обзавестись дополнительными контроллерами (Wii Remote, Nunchuck, а 2 игры потребуют даже Wii Motion Plus), но хорошо хоть цены на них достаточно демократичны. Игрок может выбирать мини-игры в абсолютно любом порядке, ничего проходить, чтобы открыть еще один этап, не нужно. Я не буду подробно описывать все аттракционы, поскольку мне понравилось не все, но на самых интересных (на мой взгляд) остановлюсь.
Donkey Kong''s Crash Course - аттракцион для одиночного прохождения, основанный на вселенной Donkey Kong. Нам нужно на импровизированных «машинках» ездить по специальному полю и зарабатывать очки, собирая бананы. Чем-то все происходящее напоминает Super Meat Boy, только без крови и в более приятной (на мой взгляд) цветовой гамме. Во время игры нужно быстро нажимать необходимые кнопки, стараться не падать, дуть в микрофон... Со стороны, в общем, это выглядит достаточно странно, рекомендую пригласить друзей, вручить GamePad и понаблюдать за ними во время игры. Всего на прохождение дается 5 жизней, этого очень мало даже для прохождение самого первого из этапов. Я бы сказала, что это один из самых сложных аттракционов на диске, но этим он и привлекателен.
Balloon Trip Breeze — персонаж летает по экрану и собирает шарики, стараясь не сталкиваться с препятствиями. Мы в этом время пытаемся объять необъятное и смотреть одновременно на контроллер (который показывает все в приближенном виде) и экран телевизора (чтобы оценить общую картину). Стилусом (или пальцем, я предпочла стилус) мы быстро «черкаем» по экрану, создавая потоки ветра, которые направляют полет персонажа. С помощью сенсорного экрана разбиваем шарики и всякие кубики-препятствия. Для отдыха — самое хорошее развлечение.
Animal Crossing: Sweet Days — очень яркий и красочный многопользовательский аттракцион. Экран делится на части, в зависимости от количества играющих. Цель у игры простая, персонажи одеваются в костюмы животных, бегают по миру и собирают сладости. Чем больше сладостей собрано, тем медленнее движется персонаж. Один или два человека с GamePad''ами выступают в роли охранников, которые должны забирать канфеты, чтобы не проиграть. В итоге получилась очень интересная игра, в которую весело играть в шумной компании. К сожалению, у меня только один GamePad, так что «животные» в наших игровых сессиях побеждали куда чаще, чем охранники.
Legend of Zelda: Battle Quest был интересен для меня в основном из-за мира Зельды, чем сам по себе. Пока полноценной игры нет, приходится пользоваться теми мини-играми, которые доступны. В зависимости от контроллера, игроки делятся на лучников и мечников, бегают по визуально узнаваемым уровням и дерутся с мелкими врагами сообща. Хорошая игра, если хочется посидеть в компании и повоевать с компьютерными болванчиками.
Metroid Blast — самый «технологичный» аттракцион. Опять таки, рассчитанный на командную игру, с короткими перестрелками и узнаваемыми локациями. Почему-то ассоциативно мне показалось все похожим не просто на Metroid, а скорее на Tron, в который добавили еще несколько цветов.
Mario Chase — очень веселая беготня, когда одного Марио пытаются догнать Жабы и надавать ему по шее. Естественно, Марио управляется с GamePad''а, так что споры о том, кто сейчас побежит, перед каждой игрой не утихают. На паде показывается карта уровня, уловок у Марио хватает, поэтому играть за него интереснее, чем за обычных «ловцов». Но в целом этот вариант Марио очень понравился тоже.
Pikmin Adventure, где нужно бегать Олимаром-пришельцем или Пикминами, мне не очень понравился. Это по сути переосмысление старой формулы, но с новыми power-up''ами и добавлениями в механику, которые не очень-то и нужны. Я поиграла немного, но решила дождаться какого-нибудь полноценного продолжения Pikmin вместо этой замены.
Остальные игры, Luigi''s Ghost Mansion (управляешь призраком, а другие игроки пытаются его убить фонариками), Yoshi''s Fruit Cart (собираем фрукты, ведем Йоши к выходу по оптимальной траектории), Octopus Dance (странные танцы с веселыми «задниками»), Takamaru''s Ninja Castle (основан на выходившей только в Японии игре симулятор ниндзя с бросанием сюрикенов) и Captain Falcon''s Twister Race (гонки с использованием гироскопа) как-то не так сильно впечатлили и запомнились, хотя я не могу сказать, что они откровенно слабые или не интересные. Просто для меня они оказались хуже других игр из сборника.
Выглядят все проекты из Nintendo Land хорошо. Общий стиль у них, конечно, простоват, зато обилие деталей, яркие краски, хорошая работа дизайнеров делают свое дело — смотрится игра современно и качественно. Ролики и скриншоты, к сожалению, всего этого не передают. Нужно, что называется, щупать вживую.
Приобретением я осталась довольна. Аттракционы в этом парке от Nintendo разные, рассчитаны на самую разную аудиторию (и детям интересно, и сложные игры для более взрослой аудитории в наличии), продуманы, хороши для одного игрока и шумной компании. Еще больше обрадовало, что это не спортивный симулятор всего на свете, а веселые аркады в знакомых с детства мирах. Так что всем владельцам Wii U покупать этот диск стоит, не задумываясь.