Nintendo не бросит российских геймеров без поддержки, хотя и ушла из страны

3318
24
Nintendo не бросит российских геймеров без поддержки, хотя и ушла из страны

Игровой портал Eurogamer получил комментарии от представителей Nintendo по поводу деятельности компании на территории Российской Федерации. Nintendo заявляет, что в значительной степени свернула свою деятельность в России, за исключением необходимых «юридических, договорных и административных требований». 

С другой стороны, бывший директор российского офиса Яша Хаддажи создал компанию “Ачивка”, которая занимается поставками продукции Nintendo на территорию России. Как утверждают японцы, эта компания не имеет к ним никакого отношения. При этом они присматриваются к этой компании в качестве потенциальных поставщиков услуг по ремонту и гарантийному обслуживанию продукции. 

Публикуем ответ целиком:

“В начале 2022 года Nintendo приостановила доставку продуктов в Россию и перевела Nintendo eShop на техническое обслуживание после приостановки транзакций в российских рублях платежной системой. В связи с этим и с учетом экономических перспектив Nintendo of Europe решила свернуть деятельность своей российской дочерней компании.

Мы сохраним минимальное присутствие в России, чтобы завершить процесс ликвидации и выполнить юридические, договорные и административные требования. Сотрудники в Москве получили индивидуальные компенсационные пакеты, а их контракты были расторгнуты по обоюдному согласию и с нашей признательностью за их усилия.

Мы продолжаем искать решения для выполнения предыдущих обязательств перед нашими клиентами на российском рынке. В этом ключе и в духе прозрачности мы ведем предварительные переговоры с потенциальными поставщиками услуг по ремонту и гарантийному обслуживанию продуктов Nintendo, которые уже были проданы на российском рынке, одним из таких потенциальных поставщиков является ООО «Ачивка».

Если у наших российских клиентов возникнут вопросы относительно наших продуктов или услуг, мы по-прежнему рекомендуем им обращаться в службу поддержки клиентов".

Нам известно, что несколько компаний в России осуществляют параллельный импорт товаров, в том числе продукции Nintendo. Nintendo не связана с такими компаниями и не занимается параллельным импортом в Россию.

Как видите, японская компания не собирается бросать на произвол судьбы своих клиентов в России, несмотря на то, что ушла с рынка. 

Nintendo не бросит российских геймеров без поддержки, хотя и ушла из страны
Другие публикации по теме
YouTube меняет интерфейс своего плеера — теперь "громкость" придется настраивать руками
YouTube меняет интерфейс своего плеера — теперь "громкость" придется настраивать руками
YouTube впервые за десять лет обновил дизайн веб-плеер. Новый интерфейс постепенно появляется у пользователей по всему миру, но, как обычно для Google, развертывание идет волнами, так что в ближайшее время конкретно у вас может ничего и не меняться.
Сегодня в 10:00
1227
2
Форум
Габен продолжает совершенствовать Steam — теперь разработчики будут указывать важные функции игр заранее
Габен продолжает совершенствовать Steam — теперь разработчики будут указывать важные функции игр заранее
Valve анонсировала новые функции в Steam, позволяющие игрокам заранее узнавать о поддержке настроек доступности в играх. Разработчики смогут указывать на страницах своих проектов информацию о геймплейных, звуковых, визуальных и управляющих опциях, упрощающих прохождение для разных категорий игроков.
Сегодня в 07:00
6590
7
Форум
У Apple новый штраф — 500 млн евро требует Еврокомиссия
У Apple новый штраф — 500 млн евро требует Еврокомиссия
Еврокомиссия наложила на Apple штраф в 500 млн евро за несоблюдение закона о цифровых рынках (DMA). Компанию обвинили в ограничении свободы разработчиков: правила App Store мешают им сообщать пользователям о покупках вне платформы Apple, где отсутствует комиссия.
Вчера в 19:00
16075
25
Форум