Nintendo никогда не просила цензурить Bayonetta — скорее, наоборот
Культурная компания

Хидеки Камия, директор серии Bayonetta, рассказал в Твиттере, что представители Nintendo никогда не просили PlatinumGames поумерить фантазию и сделать игру менее «рисковой».
С последним роликом Bayonetta 3 разработчики анонсировали опциональный режим Naive Angel Mode, убирающий пошлости из игры, чтобы, например, можно было играть в нее при детях. Поклонники игры предположили, что это было желание Nintendo как владельца серии, однако Хидеки Камия заверил, что Nintendo никогда не вмешивалась в создание с подобными предложениями. Наоборот, когда создавался костюм Линка из Зельды для Байонетты, Nintendo предложила сделать его более открытым:

В целом, после продолжительной работы PlatinumGames с Nintendo, Хидеки Камия был удивлен, насколько «красная корпорация» открыта для дискуссий по разработке и продажам.
Bayonetta 3 выйдет 28 октября.