Nintendo в Японии не будет ремонтировать устройства нерадивым клиентам
Nintendo Japan выпустила свод правил, согласно которым сотрудники сервис-центров могут отказать клиентам в обслуживании, если те ведут себя некорректно.
Угрозы со стороны клиентов стали обыденным явлением, особенно в игровой индустрии, а Nintendo уже долгое время решает проблему дрифта джой-конов. Однако эмоциональным покупателям будут отказывать в сервисе по следующим причинам:
- Запугивание или угрозы
- Оскорбительные или очерняющие замечания
- Вторжение в частную жизнь
- Чрезмерные требования — например, бесплатный ремонт вне гарантии
- Требование извинений без разумной причины
- Излишние жалобы и просьбы
- Клевета в соцсетях
Такая политика может показаться наглостью, ведь «покупатель всегда прав», однако современные проблемы требуют современных решений, уверен профессор кансайского университета Хироми Икеучи — общество готово к такому отношению.