Nioh 2 - изучаем изменения во второй части
Изучаем игру
С первого по десятое ноября все обладатели консолей PlayStation текущего поколения могли абсолютно бесплатно скачать демоверсию грядущего экшн-проекта Nioh 2 в рамках открытого бета-тестирования.В рамках теста пользователям было доступно несколько миссий, которые позволяют оценить как вообще изменилась игра по сравнению с первой частью или же начать знакомство с этой, не побоюсь, этого слова улучшенной версией.
Основываясь на доступном контенте бета-теста, в этой небольшой статье я решил собрать различные отличительные особенности Nioh 2, разделив их на три заголовка.Возможно, нам показали лишь малую часть и финальная версия содержит куда больше изменений, пока можно сказать, что вторая часть получила не так много новых механик, отполировал уже существующие.
Основные изменения
Под данным заголовком собраны незначительные новшества \ правки, которые я заметил, так как их можно описать несколькими словами или одним предложением, они представлены в виде списка.
- Наконец появилась возможность создать мужского или женского персонажа.
- Обновили практически все элементы интерфейса, начиная от глобальной карты и заканчивая меню НПЦ.
- К семи доступным видам вооружения из первой части добавили еще два - Парные топоры и Switchglave, второе представляет собой некое оружие-трансформер. Варианты из первой части получили новые движения.
- Появилась возможность призвать дружелюбных призраков других игроков, как и в случае с могилами ими управляет система игры. Самое интересное, что одновременно можно призвать на помощь другого игрока и призрака, создав при этом небольшую группу из трех персонажей.
- Добавили новых фиолетовых духов - позволяют получить несколько предметов различного грейда, если около них выкинуть любое снаряжение.
- Практически в каждой миссии можно встретить дружелюбного демона в виде небольшого круглого кота. После того как персонаж почешет его, в течение определенного времени кот будет кататься за вами, повесив бафф. Если выполнить особое условие, вы получите ядро со способностью этого демона.
Ёкай-форма и способности
Как и в первой части, проходя миссии игроки будут сражаться против различных демонов (Ёкай) из японского фольклора, но на сей раз персонаж кроме духа хранителя получит возможность превращаться в такого же демона или же использовать силу поверженных Ёкаев.Честно сказать, первой особенностью я пользовался довольно редко, как и призванные игроки, возможно по причине того, что ее функционал нужно прокачивать, а базовая версия не отличается большим уроном (проще забить противника оружием). А вот вторая особенность получилась на удивление куда лучше, чем может показаться изначально.
У каждого демона в мире Nioh 1 \ 2 присутствует набор атак, составляющих его паттерн, способности Ёкаев - это одна атака из этого набора, которую персонаж может выучить путем поглощения ядра демона. Условно все способности можно разделить на обычные и специальные.
- Обычные - выпадают с любого демона, но с определенным шансом при убийстве. Разработчики добавили в игру эффект снаряжения, повышающий шанс выпадения ядра.
- Специальные - получаются только после убийства демонов, причем насколько я понял, шанс выпадения равен 100%.
Постепенно убивая все новых и новых демонов, вы будете увеличивать список украденных атак, но одновременно получится использовать только две, так как их нужно поместить в вашего духа-хранителя для активации.Чтобы немного усложнить эту новую особенность, разработчики добавили хранителям новую полоску энергии, она расходуется на установку способностей и может получиться так, что игрок не сможет поставить одновременно две.
Вдобавок к этому в святилище (костер) появился новый пункт взаимодействия со способностями, в нем можно уничтожить ненужные и что самое важное, улучшить особо понравившиеся варианты.Для данного процесса потребуются души смертных и честно говоря, я не понял алгоритм их выпадения (возможно, с неким шансом после убийства людей). Этот процесс не повышает атаку, но увеличивает второстепенные показатели (свойства).
Навыки и их развитие
Основная механика не изменилась с первой части, игрокам все так же нужно использовать определенное оружие \ предметы для получения очков специализации, чтобы выучить новые движения или приемы. Но вот само древо разработчики решили переделать практически с нуля.Следуя последним тенденциям, основной интерфейс выглядит как огромный круг с разбросанными ветками развития, при выборе определенной ветки открывается еще один круг, но уже с нодами.
Теперь практически в каждой ветке находятся ноды, которые стоит взять, даже если вы не фанат определенных игровых механик, например, в ветке самурая есть пара нодов, увеличивающие ХП персонажа, а в ниндзюцу - снижение расхода выносливости на увороты.С другой стороны из-за изменения интерфейса разработчики смогли реализовать весьма стандартную и не очень приятную функцию. Некоторые продвинутые ноды могут быть связаны с несколькими предыдущими, а они, возможно, с еще более ранними и соответственно для разблокировки игроку придется прокачать все необходимые. Таким образом вместо 4 очков специализации может потребоваться 7.
После разблокировки некоторых нодов над ними появляется красная стрелка (маркер), это означает что их можно улучшить, тем самым усилив способность, например в случае с талисманами снижается расход энергии и повышается максимально возможное количество.Кроме обычных нодов, как я полагаю, в каждой ветке присутствует несколько заблокированных, то есть при наведении курсора на кружок система не показывает подробную или какую-либо другую информацию. Возможно это вызвано ограничением демоверсии или что более вероятно, нужно найти свиток секретной техники.