Низкая сложность Final Fantasy XVI была рассчитана на то, чтобы все могли пройти игру

4381
10

В преддверии выхода DLC The Rising Tide для Final Fantasy XVI директор DLC Такео Куджираока дал интервью изданию Gamespot. В интервью прозвучало несколько замечаний, касающихся реакции игроков на базовую игру, а также информация о том, чего стоит ожидать от, казалось бы, финальной части контента для игры этой весной.

Одним из основных отзывов игроков DLC Echoes of the Fallen заключался в том, что враги были сильнее, чем в базовой игре. По крайней мере, частично это было сделано в ответ на реакцию игроков. На релизе Final Fantasy XVI критиковали за излишнюю легкость, так что это допущение исправили после запуска. 

В этом интервью Кудзираока говорит следующее, отмечая, что отсутствие сложности в базовой версии игры было сделано специально, чтобы как можно больше игроков смогли увидеть концовку.

 Отчасти это связано с тем, что в основной игре мы установили немного низкую силу врагов, чтобы как можно больше игроков смогли дойти до концовки. Но, судя по реакции игроков и стримам, мне показалось, что мы могли бы увеличить количество врагов.

Режим сложности Final Fantasy, разблокируемый в New Game Plus, не ощущается как существенный шаг вперед, поскольку вы можете использовать те же стратегии без особых отклонений.

Источники:
Gamespot
Другие публикации по теме
Чиним Final Fantasy XVI за разработчиков — мод с ползунком FOV и поддержкой широкоформатных мониторов уже доступен
Чиним Final Fantasy XVI за разработчиков — мод с ползунком FOV и поддержкой широкоформатных мониторов уже доступен
Вчера состоялся релиз экшен-RPG Final Fantasy XVI на персональных компьютерах, а вместе с этим моддеры опубликовали заплатку, которая позволит решить некоторые проблемы ПК-бояр в новой для них игре.
19 сентября в 09:00
1046
1
Форум
Final Fantasy XVI и Final Fantasy 7 Rebirth разочаровали Square Enix своими продажами
Final Fantasy XVI и Final Fantasy 7 Rebirth разочаровали Square Enix своими продажами
Компания Square Enix выпустила на ПК Final Fantasy XVI, но, как и в случае с версией для PS5, а также с игрой Final Fantasy 7 Rebirth, релиз вышел далеким от ожидания издателя.
18 сентября в 18:05
2669
18
Форум
Состоялся релиз Final Fantasy XVI на PC — онлайн пока очень низкий
Состоялся релиз Final Fantasy XVI на PC — онлайн пока очень низкий
Спустя более года после релиза на консоли PlayStation 5, экшен Final Fantasy XVI наконец-то добралась до релиза на PC. Купить ее можно за 50 долларов за базовую версию, либо за 70 долларов — с двумя DLC.
17 сентября в 17:54
2589
22
Форум
Пользователи:
6/10
Оценка редакции: