No Man’s Sky - Изучаем особенности очередного обновления под названием “Origins”
Вчера вечером компания Hello Games выпустила очередное обновление для своей космической песочницы No Man’s Sky, оно получило название “Origins” и принесло с собой различные изменения и новшества. В данной небольшой статье мы детально изучим все особенности обновления и сделаем определенные выводы. Сразу скажу, что полный перечень изменений вы можете найти по этой ссылке.
UI - разработчики решили обновить дизайн пользовательского интерфейса начиная от главного меню заканчивая различными вкладками систем игры. Подобное изменение в основном затронуло только дизайн, который теперь выглядит более современным, при этом основное назначение тех или иных вкладок не изменилось. Честно сказать, новый вариант мне нравится куда больше старого, он, так сказать, более подходит No Man’s Sky, нежели “грубые” прямоугольники.
Планеты - разработчики наконец увеличили разнообразие планет и добавили в существующие системы новые варианты (старые трогать не стали). Они отличаются улучшенным ландшафтом, новыми вариациями флоры и фауны (от новых существ до роботов) и биомами. Например, в ходе путешествия по звездным системам вы можете наткнуться на вулканические планеты, поверхность которых напоминает пылающий ад, планеты с болотами и топями, так называемые зараженные планеты и т.д.
Также на некоторых планетах вы можете обнаружить огромного песчаного червя, если я правильно понял, пока вы можете только любоваться его величественным способом передвижения. А на мертвые и аномальные планеты добавили древние заброшенные строения.
Погодные эффекты - наряду с новыми планетами разработчики решили разнообразить жизнь на планете, добавив новые погодные и атмосферные эффекты, которые заметно преображают игровой процесс с визуальной точки зрения. К ним относятся:
- Метеоритный дождь.
- Молнии - появляются во время штормов. Среди всех новых эффектов этот выглядит наиболее зрелищно, особенно в процессе полета на корабле.
- Торнадо - могут появляться во время штормов.
- Гравитационные аномалии
- Огненный шторм - на планетах с экстремальной температурой вы можете столкнуться с ивентом, заставляющим поверхность гореть в прямом смысле этого слова.
Визуальные эффекты - косметические улучшения, не влияющие непосредственно на игровой процесс, к ним относится следующее:
- Добавление бинарных и тройных звездных систем - благодаря этому нововведению создается неповторимая атмосфера, когда игрок, находясь на поверхности планеты смотрит на небо. Мне почему-то сразу вспомнился фрагмент c планетой Татуин из Звездных Войн: Новая надежда.
- Качество рендеринга облаков - на мой взгляд, с визуальной точки зрения облака стали выглядеть лучше. Как пишут разработчики, после установки обновления цвет и область “покрытия” облаков меняется с течением времени и в зависимости от условий, а также облака, видимые из космоса, соответствуют погодным условиям на планете.
- Настройка качества планет - на ПК улучшили ультраопции качества планет, увеличив детализацию и дальность прорисовки флоры (растения, трава, деревья и прочее).
- Улучшили рендеринг ландшафта планеты, другими словами поверхность планеты стала выглядеть немного лучше.
- Увеличили разнообразие планетарного освещения.
- Увеличили цветовую палитру миров.
Колоссальные архивы - новый тип сооружений, расположенный на планетах. Найти его можно в процессе исследования или через планетарные координаты, купленные у НПЦ-картографа (само собой, присутствует фактор рандома). В целом, основной смысл этого контента - лор, который вы сможете прочитать после использования терминала архива. С другой стороны, вокруг подобных сооружений всегда находится НПЦ-торговец, своего рода станция обмена определенных предметов на случайный артефакт и терминал обмена нанитов на карту с расположением древних руин на планете.
Разное - сборник более мелких новшеств и изменений.
- Улучшили интерфейс телепорта - теперь он показывает информацию о системе, куда вы совершите прыжок, например, погоду или экономическое состояние.
- Благодаря инновационным технологиям экзокостюм пользователя теперь способен извлекать выгоду из планетарных штормов: во время снежной бури дольше добывать руду из-за сниженного перегрева луча, во время токсичной бури вы сможете дольше бежать за счет медленного расхода энергии, на планетах с высокой температурой повышается эффективность реактивного ранца, и наконец, на планетах с высоким уровнем радиоактивности вы сможете добывать больше ресурсов.
- Новая система улучшения мульти-инструмента - позволяет добавить новые ячейки (за юниты) или повысить ранг вплоть до S (за наниты). Консоль доступа расположена на всех космических станциях неподалеку от НПЦ, которые продают модификаторы для инструмента \ ящика с инструментом.
- Теперь во время исследования планет около игрока может приземлиться корабль НПЦ, с которым можно провести обмен. Данная особенность функционирует точно так же, как и вариант с космическими станциями или аванпостами.
- Улучшили меню “Открытий” - добавили новые фильтры и подробную дополнительную информацию.
- Новые предметы и чертежи для крафта.
- Огромное количество фиксов.
Подводя итог, обновление “Origin” можно смело назвать большим, но оно в основном принесло различные косметические и функциональные улучшения, добавив при этом не так много интересного контента. Поймите меня правильно, разнообразие планет и их уникальность - это, конечно же, важно, но хотелось бы побольше контента, который был бы связан с этими планетами или другими аспектами игры. Например, из последних обновлений мне понравилась идея с заброшенными торговыми судами и живыми кораблями.