No Truce With The Furies - Первые впечатления от игры

6784
48
Еще в июле прошлого года, эстонская студия ZA/UM (Fortress Occident) анонсировала сюжетную изометрическую RPG Truce With The Furies (буквально “Никаких сделок с фуриями”). Данный проект является первой работой ZA/UM и повествует о полном неудачнике - копе из плохого района.

Фантастический реализм, новаторский подход к изометрической графике, множество новых идей и большое количество выборов и последствий. Боевая система, пожалуй уникальная в своем роде, вам придется сражаться посредством диалогов! Чувство юмора у разработчиков явно присутствует. No Truce with the Furies – это находящееся в работе произведение искусства, над которым трудятся увлеченные своим делом писатели, музыканты, художники и программисты. Так что посмотрим, что получится у студии ZA/UM, а пока вы можете ознакомиться с впечатлениями о будущей игре, которыми поделились в нашем сообществе.

Перевод обзора ранней версии и первых впечатлений от игры No Truce With The Furies - всем любителям игр данного жанра к прочтению рекомендуется.

“Корреспонденту Кодекса под ником Prime Junta удалось поиграть в альфа-версию всего полчаса, и несмотря на то, что впереди у проекта ещё долгий и трудный путь, уже сейчас можно сказать, что это не чья-то несбыточная мечта, не прототип, и не техническое демо. Это УЖЕ является игрой. В которой передвижение от одного важного момента к другому отполировано, естественно и плавно; и не обращая внимания на некоторые пустоты в сюжете и отсутствующие отражения в лужах, No Truce выглядит, звучит и играется лучше и глючит меньше, чем, скажем Pillars of Eternity в первом бета-билде. Игре удается выглядеть потрясающе красиво: деревья отбрасывают тень на стену с отшелушивающейся штукатуркой, капли дождя падают на мостовую, затемняя её, льдины медленно дрейфуют в замерзшем море…”


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Фергюссон сообщил, что Diablo 5 придется подождать, и просит не выпускать ключевой контент одновременно с  Path of Exile 2
Фергюссон сообщил, что Diablo 5 придется подождать, и просит не выпускать ключевой контент одновременно с Path of Exile 2
На конференции D.I.C.E. Summit в Лас-Вегасе глава вселенной Diablo Род Фергюссон в интервью IGN рассказал о планах по развитию Diablo IV. Он отметил, что игра будет поддерживаться долгие годы, но не бесконечно, следуя четырем принципам: расширение контента, регулярные обновления, эксперименты и информирование игроков о будущем.
Вчера в 19:32
6550
5
Форум
Disco Elysium выйдет в Google Play летом, чтобы «увлечь пользователей TikTok»
Disco Elysium выйдет в Google Play летом, чтобы «увлечь пользователей TikTok»
Позавчера ZA/UM анонсировала новую игру под названием Project [C4], а сегодня вернулась к своему главному хиту и анонсировала Disco Elysium для смартфонов. Трейлер прилагается.
Вчера в 19:23
574
0
Форум
Знакомство с героями Clair Obscur: Expedition 33 — трейлер Гюстава с голосом Чарли Кокса
Знакомство с героями Clair Obscur: Expedition 33 — трейлер Гюстава с голосом Чарли Кокса
Sandfall и Kepler запустили серию персональных трейлеров пошаговой RPG Clair Obscur: Expedition 33, чтобы через катсцены и игровой процесс представить главных героев проекта.
Вчера в 17:37
457
0
Форум