Новая ИИ-реклама Coca-Cola вызвала ярость у зрителей

7056
22
Новая ИИ-реклама Coca-Cola вызвала ярость у зрителей

Компания Coca-Cola получила негативную реакцию в Интернете после появления рождественской рекламы, созданной искусственным интеллектом, которую назвали «жутким антиутопическим кошмаром».

Реклама представляет собой обновленную версию классического ролика (да, реклама уже стала классикой) «Праздник приближается», в котором колонна грузовиков везет популярную газировку. Новый 30-секундный ролик также демонстрирует парк вишнево-красных грузовиков, едущих по заснеженной дороге, чтобы доставить ледяные бутылки колы покупателям в празднично украшенном городе.

В видео есть заявление об отказе от ответственности, напечатанное мелким шрифтом: «Создано Real Magic AI» со ссылкой на программное обеспечение искусственного интеллекта Coca-Cola.

Хотя видео дает представление о том, как может выглядеть будущее рекламы, многие потребители не почувствовали праздничного духа, критикуя клип бренда напитков как «мусорный», «уродливый» и «ленивый».

Другие публикации по теме
У "Ростелекома" украли базу данных, но "Ростелеком" не виноват
У "Ростелекома" украли базу данных, но "Ростелеком" не виноват
Хакерская группа Silent Crow объявила о том, что смогла получить доступ к данным компании "Ростелеком".
Вчера в 16:00
1197
6
Форум
У "хомяков" очередной шок-траур: Hamster Kombat и ее крипта HMSTR удаляется с криптобиржи из-за низкой ликвидности
У "хомяков" очередной шок-траур: Hamster Kombat и ее крипта HMSTR удаляется с криптобиржи из-за низкой ликвидности
А помните такую “тапалку” — Hamster Kombat? Места школьников всея Рунета, разработчики которой из каждого утюга обещали несметные богатства, только листинга дождаться нужно было.
17 января в 22:29
8391
15
Форум
23% зрителей вообще игнорируют фильмы и сериалы Disney из-за повестки
23% зрителей вообще игнорируют фильмы и сериалы Disney из-за повестки
Портал Rasmussen Reports провел опрос среди своей аудитории, в котором поинтересовался, как влияет навязывание повестки на успехи или провалы медиапродуктов компании Disney.
13 января в 16:56
4632
37
Форум