Новая ИИ-реклама Coca-Cola вызвала ярость у зрителей
Компания Coca-Cola получила негативную реакцию в Интернете после появления рождественской рекламы, созданной искусственным интеллектом, которую назвали «жутким антиутопическим кошмаром».
Реклама представляет собой обновленную версию классического ролика (да, реклама уже стала классикой) «Праздник приближается», в котором колонна грузовиков везет популярную газировку. Новый 30-секундный ролик также демонстрирует парк вишнево-красных грузовиков, едущих по заснеженной дороге, чтобы доставить ледяные бутылки колы покупателям в празднично украшенном городе.
В видео есть заявление об отказе от ответственности, напечатанное мелким шрифтом: «Создано Real Magic AI» со ссылкой на программное обеспечение искусственного интеллекта Coca-Cola.
Хотя видео дает представление о том, как может выглядеть будущее рекламы, многие потребители не почувствовали праздничного духа, критикуя клип бренда напитков как «мусорный», «уродливый» и «ленивый».