Новая ИИ-реклама Coca-Cola вызвала ярость у зрителей

13668
22
Прослушать
Новая ИИ-реклама Coca-Cola вызвала ярость у зрителей

Компания Coca-Cola получила негативную реакцию в Интернете после появления рождественской рекламы, созданной искусственным интеллектом, которую назвали «жутким антиутопическим кошмаром».

Реклама представляет собой обновленную версию классического ролика (да, реклама уже стала классикой) «Праздник приближается», в котором колонна грузовиков везет популярную газировку. Новый 30-секундный ролик также демонстрирует парк вишнево-красных грузовиков, едущих по заснеженной дороге, чтобы доставить ледяные бутылки колы покупателям в празднично украшенном городе.

В видео есть заявление об отказе от ответственности, напечатанное мелким шрифтом: «Создано Real Magic AI» со ссылкой на программное обеспечение искусственного интеллекта Coca-Cola.

Хотя видео дает представление о том, как может выглядеть будущее рекламы, многие потребители не почувствовали праздничного духа, критикуя клип бренда напитков как «мусорный», «уродливый» и «ленивый».

Ya viene la Navidad
Ya viene la Navidad
Другие публикации по теме
YouTube меняет интерфейс своего плеера — теперь "громкость" придется настраивать руками
YouTube меняет интерфейс своего плеера — теперь "громкость" придется настраивать руками
YouTube впервые за десять лет обновил дизайн веб-плеер. Новый интерфейс постепенно появляется у пользователей по всему миру, но, как обычно для Google, развертывание идет волнами, так что в ближайшее время конкретно у вас может ничего и не меняться.
25 апреля в 10:00
8246
7
Форум
База от создателя легендарного аниме Ghost in the Shell: woke-чума убивает восхищение
База от создателя легендарного аниме Ghost in the Shell: woke-чума убивает восхищение
Автор культового аниме «Призрак в доспехах» (Ghost in the Shell) Мамору Ошии порвал в лоскуты современную западную повестку в видеоиграх, выдав базу.
24 апреля в 11:38
4356
3
Форум
Google признана виновной в монополизации цифровой рекламы в США
Google признана виновной в монополизации цифровой рекламы в США
Федеральный суд США признал Google виновной в нарушении антимонопольных законов в сфере технологий онлайн-рекламы. Компания более десяти лет поддерживала доминирование на рынках рекламных платформ и бирж, ограничивая конкуренцию.
18 апреля в 14:20
8102
11
Форум
1
6
6
0
1
Загрузка...
Наверх