После спорного решения разработчиков игрового движка Unity изменить условия выплат роялти за его использование, со стороны разработчиков видеоигр посыпался вал критики. К ним подключилась и кипрская компания Nekki.
Ее основатель, Дмитрий Терехин, сообщил, что индустрия мобильных игр испытывает трудности уже несколько лет. Запреты в Китае, множество ограничений и другие проблемы — как будто этого было мало.
От такого решения со стороны Unity больше других пострадают те игры, в которых нет агрессивной монетизации.
“Теперь создание успешной и качественной игры — это, по сути, наказание. Наш девиз в Nekki — «Делать игры, которыми стоит делиться». Мы были рады, что игроки любят наши игры и делятся ими с друзьями, благодаря чему мы получили впечатляющий миллиард загрузок. Новая политика Unity может увеличить наши расходы в 50 раз, в результате чего доходы в некоторых странах упадут на 50-100%”.
Ждем, когда свое слово скажет компания miHoYo, ведь очевидно (во всяком случае, для нас), что директор Unity Джон Ричителло (ранее возглавлял EA) устроил этот бардак только ради того, чтобы получить много денежек от авторов уберхитовых Honkai: Star Rail и Genshin Impact, которые созданы как раз на этом движке.
В Steam обнаружено более 1,8 миллиона примеров «экстремистского контента», созданного пользователями, сообщили американские общественники из Anti-Defamation League (ADL).
Бизнес всегда был вне политики, хотя многие наивно думают, что это не так. Очередным свидетельством того, что деньги превыше любых идеологий, стало решение целого ряда китайских компаний как можно скорее перенести свои мощности из Поднебесной куда-нибудь еще в Юго-Восточной Азии.