Новое DLC в Stellaris позволит игрокам почувствовать себя археологами
Ancient Relics уже доступно
Сегодня, четвертого июня, выходит новое DLC для Stellaris - Ancient Relics, в котором игра наконец-то должна встать с колен после провала новой экономики.
Нововведения дополнения:
- Новый вид ресурсов - реликвии и артефакты, дающие бонусы тем же способом, как эдикты, на которые тратятся ресурсы.- Новые вымершие расы, судьбу которых можно исследовать - хайвмайнд растительного происхождения и колдуны-псионики.
- Новый вид планет - реликтовые миры, на которых можно получить самые качественные артефакты.
- Наконец-то завезут автоматизацию секторов и отдельных планет, которым можно будет установить специализацию. Для автоматического строительства надо будет скидывать ресурсы в специальный резерв.
- Среда обитания будет получать бонусы планеты, над которой она построена.
- Стелларис переходит на 64-битный формат. От чего его производительность улучшается, но идти на 32-битных системах он больше не будет.
- На старте игры можно отключить торговцев-караванщиков, которые многих раздражали.
- ИИ серьезно переделан с использованием наработок популярного ИИ мода Glavius.
- Влияние пригодности планет на их экономическую эффективность усилено, экуменополис понерфлен требованиями к редким ресурсам на строительство аркологий.
И множество иных приятных мелочей.