Сайт IGM (не путать с игровым порталом IGN) сообщил, что в скором времени планирует наладить выпуск парфюма, который воссоздает аутентичный запах коробки с игровым диском.
Компанией было проведено исследование, связанное с ароматами, чтобы создать уникальный запах, напоминающий о физических копиях видеоигр. Особое внимание уделено верхним нотам, которые отражают первое впечатление от коробки, а также насыщенным средним оттенкам и долгоиграющим базовым нотам для продолжительного сохранения аромата.
Также для оптимального распространения запаха была выбрана геометрия флакона и материал диффузора. Креативный директор IGM Сергей Максимов выделил, что их целью было воссоздать атмосферу коллекционирования и эмоции от покупки физических копий.
“В нашем обновленном магазине igm.gg мы переизобрели процесс покупки ключей для игр и вернули в этот процесс то сокровенное и ламповое, но утерянное с годами — сами коробочки от игр и их коллекционирование на своей полке. Мы хотели позволить нашим покупателям вернуться в детство, когда покупка физической копии была настоящим событием, полным ярких эмоций и открытий… Но на этапе закрытого тестирования мы поняли, что данный опыт оказывается неполным без одной важной детали — самого запаха той самой коробки”.
Магазин цифровых продаж видеоигр, “Стим”, опубликовал статистику лучших продуктов прошлого месяца. Новинки на сайте расположены в случайном порядке, чтобы никого не обидеть.
Если обычно лучшие игры года назначают критики, то на Golden Joystick Awards все решают голоса игроков: 12 миллионов человек со всего мира (рекорд для премии) решили, кому же достанутся статуэтки.
Компания Bandai Namco Online, понесшая серьезные финансовые потери, будет ликвидирована и объединена с материнской компанией Bandai Namco, которая также будет контролировать каталог IP первой