Новостное письмо продюсера AoC за июнь 2011 года

3765
36
aoc_logo.jpg
Компания Funcom опубликовала ежемесячное обращение продюсера MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures к игрокам. В нем он рассказал о том, что ждет проект в этом году после выхода дополнения «На диких берегах Турана». Как выяснилось, во 2-й половине 2011 года разработчики планируют воплотить в жизнь анонсированные ранее сюжетные линии, выпустить подземелье «Чертоги Крома», рейды 4-го уровня и др.

Читать полностью  +
Полагаю, прежде чем продолжать, мне следует представиться. Меня зовут Пер. Я являюсь продюсером игры «Age of Conan». В компании Funcom я работаю уже несколько лет и в основном занимаюсь производством игрового контента. Я бы хотел поговорить немного о том, что еще ждет нас в этом году, уже после выхода дополнения «На диких берегах Турана». А ждут нас очень интересные вещи!

Над чем идет работа

Во второй половине этого года мы собираемся наконец воплотить в жизнь все те долгожданные сюжетные линии, о которых многим из Вас уже не раз приходилось слышать. Мы знаем, что этот контент с нетерпением ждут множество игроков, и мы давно хотели наконец его выпустить.

Чертоги Крома

Да-да. Я знаю, о чем Вы только что подумали: «Чертоги Крома это некое мифическое подземелье, о котором они начинают говорить каждый раз, когда не представляют, что же будет дальше, правда?» Нет, на этот раз мы всерьез намерены выпустить его! Нам это нужно так же сильно, как и Вам - а возможно, даже и сильнее.

Что же такое Чертоги Крома? Это подземелье, - а строго говоря, два подземелья, в Киммерии. Одно из них коллективное, а второе социальное, и оба они предназначены для завершивших свое индивидуальное развитие персонажей.

Позвольте мне слегка отступит от основной темы - я уверен, многим будет интересно узнать, почему у нас ушло так много времени, чтобы закончить работу над Чертогами Крома. Я попытаюсь кратко это объяснить. Первоначальный замысел в отношении Чертогов Крома был, как сочли бы многие, «чрезвычайно амбициозен». А амбиции означают риск. Мы никогда не работает над чем то одним: работа всегда ведется параллельно в нескольких направлениях. Такая модель, в частности, означает, что в определенной точке нам приходится расставлять приоритеты для каждого из этих направлений - и в этой точке в проигрыше обычно оказывается наиболее рискованное из них. «Чертоги Крома» становились таким наиболее рискованным направлением уже четыре раза.

Однако это тоже принесло свои плоды! Текущее воплощение Чертогов Крома является наилучшим из всех имевшихся до сих пор вариантов. Сюжет, разворачивающийся в них, претендует на звание моей самой любимой истории во всей игре. Мы будем рады познакомить Вас с парой весьма интересных созданий, а также представить новые типы игрового режима, которых прежде не было в «Age of Conan». Я чрезвычайно горжусь работой команды, потребовавшейся для приведения Чертогов Крома к тому состоянию, в котором они находятся уже сейчас - это была одна из наиболее сложных вещей за все время существования игры, но финальный результат оправдывает все приложенные усилия.

Позвольте, однако, вернуться к тем, для кого мы все это затеяли. Коллективное подземелье предназначено для персонажей, уже завершивших свое индивидуальное развитие в игре; в нем будет несколько крупных сражений, одно из которых буквально пропитано поэзией! Социальное подземелье имеет чуть более широкую аудиторию. Порог входа в него достаточно низок; первые сражения должны быть по силам большинству команд уровня 80. Однако для победы в последней битве потребуется чрезвычайно хорошо скоординированная команда опытных игроков. Всего в двух подземельях Вас будут ожидать около 20 битв. Ну, а самой сложной частью, пожалуй, станет прохождение теста на знание истории Атлантиды.

Рейды четвертого уровня

Я знаю, что кое-кто считает, что мы о них забыли. Но это не так. С рейдами четвертого уровня произошло примерно то же самое, что и с Чертогами Крома. Вероятно, мы немного «перестарались», создавая эти будущие сражения. Они стали слишком сложными, и посмотрев на первые два из них на активных серверах, мы поняли, что, возможно, слишком увлеклись. Кроме того, случилось еще кое-что (в том числе, и объявление о будущем выходе некого фильма), что привело к задержке выпуска оставшихся рейдов.

Что же ожидает Вас в Нефритовой цитадели? Остаются еще 5 сражений. Вы сможете продолжить и завершить сюжетную линию в Кхитае. Вам представится шанс получить аудиенцию у самого императора, но только после того, как Вы сделаете чрезвычайно сложный выбор! Вы сможете раскрыть его самые мрачные секреты, некоторые из которых, возможно, скрыты в Вашем собственном прошлом. Думаю, те из Вас, кто сумеют одержать победу в последнем бою в Нефритовой цитадели, сочтут это достойным завершением великой кхитайской истории.


Расписание

Как уже было сказано, параллельно ведется работа сразу в нескольких направлениях; давайте посмотрим, что же запланировано на остаток этого года:

В разработке



Новый тип PvP-сервера «Слава на крови» – В настоящее время проходит открытое тестирование. Активные сервера будут открыты, когда результаты тестирования покажут, что все к этому готово.

«На диких берегах Турана» – О нем намного подробнее будет рассказано в очередном новостном письме, а также в серии статей и интервью, предваряющих выход данного мини-дополнения. Больше информации об этом дополнение должно появиться в ближайшее время. Команда работает, не покладая рук, и то, что у нее получается, не может не радовать.

В первом значительном обновлении после выхода «На диких берегах Турана» будет множество улучшений и решений по оптимизации, среди которых:
  • Оптимизация базы данных предметов
  • Сжатие сетевых сообщений
  • Реализация технологии PhysX в серверной части
  • Улучшение распределения загрузки
Чертоги Крома – выход запланирован в последнем квартале этого года.
Рейды четвертого уровня – выход также запланирован в последнем квартале этого года.

В завершение

На этом у меня все. Надеюсь, Вы будете с нетерпением ожидать готовящегося к выходу контента. Команда усердно работает над всем, о чем я тут Вам рассказал, и мы стремимся как можно скорее увидеть все объявленные новинки на активных серверах – что, впрочем, также означает, что мы не прочь удивить Вас чем-то неожиданным, если на это найдется время. До новых встреч. Наслаждайтесь своим пребыванием в Хайбории!