Новые детали о Final Fantasy XIII-2 (new)
22 ноября 2011
8119
5
Новые детали о Final Fantasy XIII-2 (new)
Перекрёсток истории
Это перекрёсток времён, параллельное измерение, через которое Сера (Serah) и Ноэль (Noel) совершают путешествия к местам, затерянным во времени.
В конце концов, приключения Серы и Ноэля, прыгающих их одного времени в другое, изменят саму историю. Но будет ли мир в безопасности в этом новом будущем, или, быть может, его ждёт уничтожение?
Что приготовила судьба для Серы и Молнии (Lightning).
Под наблюдением
Сера и Ноэль обнаруживают станцию слежения, через которую следили за каждым их шагом. Но кто же находился в ней и наблюдал за ними?
Кай (Caius)
Когда-то Кай был другом Ноэлю, его наставником. Почему он пытается их остановить?
Молния (Lightning)
Сестра Серы улыбается ей. Будущее и правда спасено? Нашла ли Сера то, что искала?
Башня Августы (Augusta Tower)
Этот комплекс, служащий для переработки информации, был возведён в качестве масштабного проекта Академии. Можно увидеть, как учёные Академии собираются в одной из центральных палат.
Временно-пространственная аномалия погрузила Башню Августы в хаос и превратила внутреннее пространство в настоящий лабиринт. Сера и Ноэль должны восстановить комнаты в былом порядке, чтобы выбраться оттуда.
Последний этаж Башни Августы служит вместилищем огромного компьютера. Что ожидает это технологическое чудо?
Кристариум (Crystarium)
В Кристариуме можно отследить рост вашего персонажа. По мере того, как вы побеждаете в сражениях и выполняете миссии, вы будете получать очки кристогена, которые можно использовать для развития персонажа, увеличения характеристик и получения новых мощных способностей.
В этой игре, прокачка единственного пути развития сделает персонажа сильнее во всех ролях, которые он может исполнять. Распределение очков кристогена осуществляется по ролям; какие характеристики персонажа будет расти зависит от того, какую роль вы прокачиваете.
Приобретение способностей
Когда вы доходите до нового кристалла на пути развития, роль достигает нового уровня. Список в нижнем правом углу экрана показывает какие способности вам предстоит выучить, позволяя планировать развитие персонажа.
Рост персонажа в Кристариуме
Как и до этого, вы развиваете своего персонажа в Кристариуме. Над системой хорошо поработали, раздвинув рамки для развития персонажа.
Бонусы роста
Самые большие кристаллы на пути развития предоставляют бонусы для определенных ролей, такие как бонус "Commando" или "Ravager".
Прокачка Кристариума
Кристариум состоит из нескольких ступеней. После того, как вы полностью прокачали один путь, Кристариум поднимется на следующую ступень. В предыдущей части игры эти уровни были доступны только при достижении определенного момента в сюжетной линии, но в FINAL FANTASY XIII-2 таких ограничений нет.
Продвижение вверх по ступеням Кристариума открывает различные бонусы, такие как доступ к новым ролям, усиление эффектов аксессуаров, или дополнительные слоты на датчике ATB. Какие бонусы приобретать решать вам.
В этой части игры вам нет необходимости доходить до определенной части в сюжете, чтобы получить доступ к новым путям в Кристариуме - всё открыто с самого начала. Теперь вы свободны развивать своего персонажа как и когда вам захочется.
Так же как и персонажи-люди, развитие монстров происходит в Кристариуме. У каждого монстра есть своя роль и ряд характеристик.
Материалы для монстров
Развитие монстров осуществляется при помощи материалов, а не очков кристогена. Бонусы, получаемые монстрами при развитии, напрямую зависят от использованных при прокачке материалов, так что, при желании, вы можете усиливать только определенные атрибуты.
Ваши монстры получают новые способности по достижении кристаллов на пути развития.
Прокачка монстров в Кристариуме
Вы можете прокачивать союзных монстров используя "материалы для монстров".
Монстр может выучить только одну роль, но каждый монстр обладает собственными способностями и параметрами. А так же, вы можете влиять на параметры монстра, используя материалы, изменяя их темпы роста. Каждый монстр уникален!
Прокачка Кристариума
Кристариум состоит из нескольких ступеней. После того, как один из путей был полностью пройден, Кристарум перейдет на новый уровень. При этом открываются бонусы, которые можно прокачать.
Классы материалов для монстров
Материалы для монстров делятся на 5 классов, от капель до прядей. По мере продвижения по уровням Кристариума, для дальнейшей прокачки монстра, вам будут требоваться материалы все более высокого качества.
Селекция способностей
Монстры могут выучиваться новым способностям не только в Кристариуме, но и от других монстров. Новые способности могут быть получены только от монстров с такой же ролью, однако, пассивные умения можно выучить у любого монстра. Когда вы скрещиваете одного монстра с другим, кристалл монстра исчезает из вашего зверинца.
Монстры с одной и той же ролью могут перенимать друг у друга способности.
Когда вы скрещиваете способности, то они или усиливают уже существующую способность или превращаются в новую. Вы можете использовать любимых монстров на протяжении всего приключения или использоваться скрещивание, чтобы создать еще более сильных соратников.
Селекция способностей
Монстры учат новые способности в Кристариуме, либо получают их от других монстров.
Экспериментируйте с комбинациями, чтобы создать самого могучего монстра.
Селекция пассивных способностей
При скрещивании пассивных способностей, использование определенной комбинации монстров может привести к появлению новой способности. Экспериментируйте с разными монстрами, чтобы узнать что именно может получиться.
Развилки в Перекрёстке Истории
Ко многим локациям в Перекрёстке Времени ведут несколько Временных Ворот, каждое из которых открывает путь в новый отрезок временной линии. В Руинах Бреша (Bresh Ruins) есть трое ворот в 5 году AF, а каждое из них ведет в другую локацию. Если у вас есть артефакты, открывающие ворота, то вы можете пройти за любые из них и исследовать различные пути. Охота за артефактами будет одним из важнейших элементов вашего приключения. Ворота, которые вы открыли, можно будет закрыть. Это вернет время назад и перезапустит историю, позволяя вам переиграть этот этап и, возможно, исправить допущенные ранее ошибки.
Золоты Врата в Руинах Бреша -005 AF-
Золотые врата были благословлены богиней и сияют словно солнце. Чтобы открыть их требуются специальные артефакты.
Откройте ворота, чтобы пройти в следующую локацию.
Синие Врата в Руинах Бреша -005 AF-
Врата синего кристалла открываются только при помощи "Wild Artefact", которые можно найти на протяжении всей временной линии.
Украшение монстров
Украшения для монстров можно найти в любой из локаций на протяжении всей истории. Надевайте их на своих монстров, чтобы добавить им колорита - на боевой способности это никак не скажется, так что экспериментируйте как душе угодно.
Это перекрёсток времён, параллельное измерение, через которое Сера (Serah) и Ноэль (Noel) совершают путешествия к местам, затерянным во времени.
В конце концов, приключения Серы и Ноэля, прыгающих их одного времени в другое, изменят саму историю. Но будет ли мир в безопасности в этом новом будущем, или, быть может, его ждёт уничтожение?
Что приготовила судьба для Серы и Молнии (Lightning).
Под наблюдением
Сера и Ноэль обнаруживают станцию слежения, через которую следили за каждым их шагом. Но кто же находился в ней и наблюдал за ними?
Кай (Caius)
Когда-то Кай был другом Ноэлю, его наставником. Почему он пытается их остановить?
Молния (Lightning)
Сестра Серы улыбается ей. Будущее и правда спасено? Нашла ли Сера то, что искала?
Башня Августы (Augusta Tower)
Этот комплекс, служащий для переработки информации, был возведён в качестве масштабного проекта Академии. Можно увидеть, как учёные Академии собираются в одной из центральных палат.
Временно-пространственная аномалия погрузила Башню Августы в хаос и превратила внутреннее пространство в настоящий лабиринт. Сера и Ноэль должны восстановить комнаты в былом порядке, чтобы выбраться оттуда.
Последний этаж Башни Августы служит вместилищем огромного компьютера. Что ожидает это технологическое чудо?
Кристариум (Crystarium)
В Кристариуме можно отследить рост вашего персонажа. По мере того, как вы побеждаете в сражениях и выполняете миссии, вы будете получать очки кристогена, которые можно использовать для развития персонажа, увеличения характеристик и получения новых мощных способностей.
В этой игре, прокачка единственного пути развития сделает персонажа сильнее во всех ролях, которые он может исполнять. Распределение очков кристогена осуществляется по ролям; какие характеристики персонажа будет расти зависит от того, какую роль вы прокачиваете.
Приобретение способностей
Когда вы доходите до нового кристалла на пути развития, роль достигает нового уровня. Список в нижнем правом углу экрана показывает какие способности вам предстоит выучить, позволяя планировать развитие персонажа.
Рост персонажа в Кристариуме
Как и до этого, вы развиваете своего персонажа в Кристариуме. Над системой хорошо поработали, раздвинув рамки для развития персонажа.
Бонусы роста
Самые большие кристаллы на пути развития предоставляют бонусы для определенных ролей, такие как бонус "Commando" или "Ravager".
Прокачка Кристариума
Кристариум состоит из нескольких ступеней. После того, как вы полностью прокачали один путь, Кристариум поднимется на следующую ступень. В предыдущей части игры эти уровни были доступны только при достижении определенного момента в сюжетной линии, но в FINAL FANTASY XIII-2 таких ограничений нет.
Продвижение вверх по ступеням Кристариума открывает различные бонусы, такие как доступ к новым ролям, усиление эффектов аксессуаров, или дополнительные слоты на датчике ATB. Какие бонусы приобретать решать вам.
В этой части игры вам нет необходимости доходить до определенной части в сюжете, чтобы получить доступ к новым путям в Кристариуме - всё открыто с самого начала. Теперь вы свободны развивать своего персонажа как и когда вам захочется.
Так же как и персонажи-люди, развитие монстров происходит в Кристариуме. У каждого монстра есть своя роль и ряд характеристик.
Материалы для монстров
Развитие монстров осуществляется при помощи материалов, а не очков кристогена. Бонусы, получаемые монстрами при развитии, напрямую зависят от использованных при прокачке материалов, так что, при желании, вы можете усиливать только определенные атрибуты.
Ваши монстры получают новые способности по достижении кристаллов на пути развития.
Прокачка монстров в Кристариуме
Вы можете прокачивать союзных монстров используя "материалы для монстров".
Монстр может выучить только одну роль, но каждый монстр обладает собственными способностями и параметрами. А так же, вы можете влиять на параметры монстра, используя материалы, изменяя их темпы роста. Каждый монстр уникален!
Прокачка Кристариума
Кристариум состоит из нескольких ступеней. После того, как один из путей был полностью пройден, Кристарум перейдет на новый уровень. При этом открываются бонусы, которые можно прокачать.
Классы материалов для монстров
Материалы для монстров делятся на 5 классов, от капель до прядей. По мере продвижения по уровням Кристариума, для дальнейшей прокачки монстра, вам будут требоваться материалы все более высокого качества.
Селекция способностей
Монстры могут выучиваться новым способностям не только в Кристариуме, но и от других монстров. Новые способности могут быть получены только от монстров с такой же ролью, однако, пассивные умения можно выучить у любого монстра. Когда вы скрещиваете одного монстра с другим, кристалл монстра исчезает из вашего зверинца.
Монстры с одной и той же ролью могут перенимать друг у друга способности.
Когда вы скрещиваете способности, то они или усиливают уже существующую способность или превращаются в новую. Вы можете использовать любимых монстров на протяжении всего приключения или использоваться скрещивание, чтобы создать еще более сильных соратников.
Селекция способностей
Монстры учат новые способности в Кристариуме, либо получают их от других монстров.
Экспериментируйте с комбинациями, чтобы создать самого могучего монстра.
Селекция пассивных способностей
При скрещивании пассивных способностей, использование определенной комбинации монстров может привести к появлению новой способности. Экспериментируйте с разными монстрами, чтобы узнать что именно может получиться.
Развилки в Перекрёстке Истории
Ко многим локациям в Перекрёстке Времени ведут несколько Временных Ворот, каждое из которых открывает путь в новый отрезок временной линии. В Руинах Бреша (Bresh Ruins) есть трое ворот в 5 году AF, а каждое из них ведет в другую локацию. Если у вас есть артефакты, открывающие ворота, то вы можете пройти за любые из них и исследовать различные пути. Охота за артефактами будет одним из важнейших элементов вашего приключения. Ворота, которые вы открыли, можно будет закрыть. Это вернет время назад и перезапустит историю, позволяя вам переиграть этот этап и, возможно, исправить допущенные ранее ошибки.
Золоты Врата в Руинах Бреша -005 AF-
Золотые врата были благословлены богиней и сияют словно солнце. Чтобы открыть их требуются специальные артефакты.
Откройте ворота, чтобы пройти в следующую локацию.
Синие Врата в Руинах Бреша -005 AF-
Врата синего кристалла открываются только при помощи "Wild Artefact", которые можно найти на протяжении всей временной линии.
Украшение монстров
Украшения для монстров можно найти в любой из локаций на протяжении всей истории. Надевайте их на своих монстров, чтобы добавить им колорита - на боевой способности это никак не скажется, так что экспериментируйте как душе угодно.