Новые квесты, активности и механики 23 сезона Destiny 2
Вчера вечером вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 стартовал 23 сезон под названием Season of the Wish (Сезон “Желание”), к сожалению, или, возможно, к счастью, из-за переноса дополнения Final Shape (Финальная форма) сезон продлится аж 7 месяцев. Он принес с собой очередной патч, продолжение сюжетной линии, сезонную сюжетную цепочку квестов, новые активности, механики, легендарное и экзотическое снаряжение. Все это, за исключением легендарного снаряжения (его мы немного позже детально изучим в отдельном материале), мы подробно разберем в данной статье.
Прежде чем переходить к сути статьи, сперва посмотрим, какие активности и ивенты откроются в ближайшем будущем:
- Warlord’s Ruind (Руины полководца) - новое подземелье, являющееся частью эндгейм-контента 23 сезона. Появится в игре 1 декабря в 20 часов по МСК.
- Dawning (Рассвет) - особый ежегодный ивент, приуроченный к новогодней тематике праздников. Начнется 12 декабря.
- Starcrossed (Предначертано звездами) - специальный экзотический квест 23 сезона. В ходе его прохождения пользователи получат новое экзотическое оружие - нитевый лук в первый слот под названием Wish-Keeper (Хранитель желаний). Он идет как крафтовое оружие.
- Moments of Triumph (Моменты триумфа) - особый ежегодный ивент, приуроченный к завершению игрового года. Начнется в феврале, увы, пока без точной даты.
- The Guardian Games (Игры стражей) - особый крайне спорный ежегодный ивент, в котором три основных класса соревнуются между собой путем выполнения определенных условий. Начнется в марте, опять же, увы, пока без точной даты.
- Destiny 2: Into the Light - некий новый период в жизни игры, рассчитанный на уже матерых ветеранов, которые играют с запуска, и новых пользователей. Пройдет с апреля по май перед запуском Final Shape (Финальная форма) и, судя по всему, принесет с собой новые награды.
Разное
Начнем мы со списка всевозможных более мелких, но не менее важных новшеств:
- Подбор группы - спустя 6 лет после релиза второй части (9, если брать во внимание первую) разработчики наконец добавили внутриигровую систему для поиска группы. Если быть предельно точным, пока что добавили ее бета-версию (для рейдов будет доступна 30 ноября с 20 по МСК и до 4 утра), а полноценный релиз должен состояться в конце января 2024 года.
- Титул - добавили новую печать, которая позволяет получить титул “Wishbearer (Носитель желаний)”.
- Ачивки - добавили огромное количество различных ачивок, а с выходом нового подземелья 1 декабря их станет еще больше.
Ведьмак
Неожиданно для многих Bungie запустили коллаборационный ивент со всем известным творением польской студии “The Witcher”. Он выражается в следующем:
- Barrel Bath (Купание в бочке) - персонаж аки Геральд из вступления третьей части нежится в ванне (а точнее, бочке) с водой. Приобретается исключительно за серебро (донат валюта), цена 1200.
- Flood of Anger (Река гнева) - добивание в стиле ведьмака. Персонаж использует знак игни \ аард и затем наносит удар мечом. Цена - 1000 серебра.
- White Wolf (Белый волк) - скин для брони в стиле ведьмака. На мой взгляд, выглядит весьма симпатично (особенно классовые предметы с мечами), из-за чего становится особенно грустно, так как скин продается исключительно за 2000 серебра.
- Roach-VGH (Плотва-ЛВГ) - байк. Данные предметы и два варианта ниже входят в состав набора за 2500 серебра.
- Wolven Storm (Волчья буря) - корабль.
- Wolven Shell (Волчья оболочка) - призрак.
- Фон профиля с логотипом школы волка - его выдают за выполнение ачивки под названием “Sword and Signs (Мечи и знаки)”. Она довольно простая, так как вам нужно всего лишь убить 100 противников мечом и 50 огненной способностью ближнего боя.
Сюжет
Сюжет 23 сезона, пожалуй, можно назвать самым важным, ведь именно в нем стражи наконец смогут отправиться за Свидетелем, безопасно пройдя через огромный портал в Страннике. Ключевыми персонажами сюжета являются королева пробудившихся Мара Сов, варлок по имени Осирис и дух убитого стражами могущественного ахамкары по имени Тысячеголосая Ривен, которая отказалась просто так исполнять последнее скрытое 15 желание, найденное на крыльях уже мертвой королевы Саватун.
Вместо этого Ривен предложила сделку - в ее логове стражи должны найти и спасти скрытые яйца детенышей ахамкары. Пока остальные будут заниматься этой, на первый взгляд, не слишком сложной задачей, Осирис постарается воссоздать способ, которым Свидетель открыл портал (как именно он это сделал наш мудрый варлок уже понял).
Ривен
На сей раз в роли стандартного НПЦ, к которому привязана сезонная репутация и ее награды, ежедневные и повторяющиеся контракты, система фокусировки сезонного снаряжения выступает сама Тысячеголосая Ривен. Ее вы найдете пройдя через портал в правом крыле оперативного штаба ШЛЕМ, куда королева Мара Сов притащила свой громоздкий и величественный трон.
Что касается наград за повышение сезонной репутации, они следующие:
- Энграмма со случайным сезонным оружием.
- Энграмма со случайной сезонной броней.
- Ключ логова.
- Высший сплав.
- Ключ логова.
- Экзотический байк Gloaming Journeyer (Путник во тьме).
- Высший осколок.
Ключи логова - это расходуемый предмет, позволяющий получить дополнительную награду из сундуков сезонных активностей. Он выпадает с определенным шансом из различных активностей в солнечной системе, однако исходя из личного опыта, лучше всего фармить в Городе Грез.
Кадильница
В качестве сезонного артефакта на сей раз выступает предмет Queensfoil Censer (Кадильница с королевским листом) и он содержит следующие пассивные моды (краткое описание наиболее интересных вариантов):
- Квадратные чемпионы - револьвер и лук.
- Круглые чемпионы - автомат, импульсная винтовка и ракетница.
- Треугольные чемпионы - пистолет.
- Мод, повышающий урон, когда вы играете в одиночку.
- 2 мода для усиления исходов перков, включая новое оружие.
- Мод на увеличение урона способностей по одержимым и презренным.
- 6 почти идеально связанных между собой модов для солнечного подкласса.
- 2 связанных между собой модов для стазисного подкласса.
- 2 связанных между собой модов для нитевого подкласса.
Логово Ривен
Riven’s Lair (Логово Ривен) - первая сезонная активность, являющаяся гораздо более простой версией второй активности без каких-либо дополнительных механик. Суть ее заключается в том, что группе из 3 игроков необходимо завершить 4 этапа, на каждом своя задача (ниже я не будут вдаваться в подробности, ведь к этому мы вернемся чуть позже).
- Первый - активировать 3 пластины.
- Второй - пройти арену с противниками.
- Третий - активировать 3 пластины.
- Четвертый - победить финального босса.
Данная активность, на мой взгляд, существует лишь для одной цели - быстро получить случайный сезонный лут, при этом не прилагая каких-то особых усилий. Присутствует ежедневная еженедельная ротация вариаций этапов.
Спираль
The Coil (Спираль) - вторая сезонная активность, которую я бы даже назвал основной, на мой взгляд, она весьма интересная, необычная, увлекательная и местами довольно сложная. Последнее выражено в совокупности основных задач и 10 модификаторов, среди которых присутствуют следующие специальные варианты:
- Общая сложность подстраивается под группу, проще говоря, чем больше группа, тем сложнее.
- Уровень света противников в каждой последующей секции увеличивается на 5 от вашего, проще говоря, они всегда будут сильнее вас.
- На всю активность дается 21 заряд воскрешения, и если они закончатся, группа автоматически возвращается на орбиту. Заряды можно восполнить в процессе прохождения.
После запуска активности вы появляетесь в помещении с Ривен, перед которой стоит большая ваза. При разбивании ее на землю вывалятся осколки различного цвета - это особые предметы, выполняющие две роли:
- Повышают стандартный счетчик в правом нижнем углу, убийство противников вообще ничего не приносит.
- За них у Ривен в самом начале и после каждой секции вы можете приобрести особые бонусы, работающие в пределах активности. На всякий случай стоит уточнить, что при трате осколков вы не уменьшаете счетчик. На момент написания статьи доступны следующие варианты:
- Пока персонаж находится в воздухе, урон всего оружия и способностей увеличивается на 25%.
- Входящий урон от боссов снижается на 20%.
- Классовая способность восстанавливается на 300% быстрее.
- Добавляет один заряд воскрешения.
- Урон по мини-боссам увеличивается на 10%.
- Пустотный урон оружия и способностей увеличивается на 10%.
- Стазисный урон оружия и способностей увеличивается на 10%.
- Ульта восстанавливается на 300% быстрее.
- Критический урон увеличивается на 25%.
Последняя механика, как несложно догадаться, является неким roguelike-элементом, и список доступных бонусов обновляться ежедневно.
Суть активности довольно простая - вам необходимо пройти 4 секции, каждая из них состоит из 4 этапов, как в первой активности. То есть: активировать 3 пластины, затем пройти арену с противниками, опять активировать 3 пластины, победить финального босса и вернуться в помещение к Ривен. Исходя из личного опыта и видео одиночных \ групповых прохождений, задачи и дополнительные механики на этапах могут слегка отличаться, именно поэтому далее я вкратце опишу вариации, а также механики.
Первый и третий этап
Помимо пластин, в процессе исследования локации вы можете наткнуться на большие и маленькие вазы с осколками, а также скрытые участки (для упрощения поиска установите в призрака локатор сундуков). В последних находится большое количество ваз и обычные сундуки, содержащие в себе случайное сезонное снаряжение. Однако эти участки становятся доступны только если вы наберете определенное количество очков, в противном случае путь вам преградит стена. К слову, все подобранные осколки идут в общий пул.
Вариации локаций:
- Пещера с представителями Улья - в некоторых участках расположены зеленые ловушки, при активации создающие большую ядовитую АОЕ-зону.
- Пещера с представителями вексов - наполнена различными ловушками, так что будьте аккуратны, даже присутствуют сундуки-мимики, под которыми спрятана ловушка.
- Пещера с представителями одержимых - находясь в локации, персонаж получает суммирующийся дебафф, как только он достигнет 10 стаков, персонаж тут же умирает. Чтобы его снять, необходимо немного постоять в любом из колодцев света.
Также по крайне мере в вариации с вексами может появиться особый именной элитный противник “Glass collector (Сборщик стекла”), из него выпадает огромное количество осколков.
Второй этап
Тут вам просто нужно убить несколько волн противников или же выполнить механику, ниже я опишу вариации механик:
- Вексы - зачистить несколько волн противников, убить появившихся светящихся минотавров, подобрать упавших черепах и с их помощью уничтожить несколько парящие кубы, убить элитку и оставшихся противников.
- Одержимые - зачистить несколько волн противников, убить появившихся светящихся противников, подобрать выпавшую сферу и внести в блюдце, повторить Х раз, убить элитку и оставшихся противников.
- Презренные - зачистить несколько волн противников, убить появившихся светящихся противников, подобрать с них сферу, получив 30-секундный бафф, с его помощью снять белый непробиваемый щит с трех элиток, убить трех элиток.
- Если таймер баффа дойдет до нуля, персонаж умрет, чтобы от него избавиться, нужно немного постоять в фиолетовом столбе света в центре арены.
- Белые щиты довольно прочные, если бить обычным оружием, а вот при помощи экзотической линейной плазменной винтовки Arbalest (Арбалет) снимаются за один выстрел.
Четвертый этап
Тут вам просто нужно убить финального босса, выполняя определенные механики:
- Вексы (огромная виверна) - зачистить несколько волн противников, убить появившихся светящихся минотавров, подобрать упавших черепах и с их помощью снять с босса белый щит, убить босса.
- Щит нужно снять всего один раз.
- Периодически босс будет призывать волны противников, среди которых могут присутствовать взрывашки.
- Периодически босс выпускает волну, заточая игроков в сферы, чтобы выбраться, достаточно нанести урон по сфере.
- Одержимые (огр или огромный рыцарь) - убиваем несколько светящихся ведьм, тем самым сняв с босса белый щит, убиваем босса.
- Находясь на арене с боссом, вы получаете суммирующийся дебафф, как на первом этапе, и чтобы избавиться от него, немного постойте в одном из двух колодцев света.
- Периодически босс будет призывать волны противников, среди которых могут присутствовать взрывашки.
- Презренные - зачистить несколько волн противников, убить появившихся светящихся противников, подобрать с них сферу, получив 30-секундный бафф, с его помощью снять белый щит с босса, убить босса.
- Помимо босса, белым щитом окружен огр, блокирующий фиолетовый столб, так что его фокусим в первую очередь.
- Босс несколько раз закрывает себя щитом, так что механику придется проделать повторно. Вместе с этим также появляется новый огр с белым щитом.
Что касается награды:
- После первой и второй секции возле Ривен помимо вазы появляется сундук со случайным снаряжением сезона.
- После третьей секции появляется два сундука с голограммами над ними - они наглядно показывают, какой тип лута вы получите + случайный дроп в виде осколков и сплава. Каждый участник группы может открыть только один из двух сундуков.
- После четвертой секции также появляется несколько сундуков с голограммами, однако их количество зависит от счетчика. Например, при достижении золота появляется 4 сундука, а на платине вообще открывается портал, ведущий в отдельную локацию с 6 сундуками.
Именно из-за награды последней секции важно на первом и втором этапе собирать все осколки, тем самым получая доступ к скрытым локациям, из которых вы получите еще больше осколков. К сожалению, со случайными игроками порой это сделать довольно непросто, так как они несутся вперед, не собирая осколки, или же выходят после первой секции.
PvP
И в заключении статьи немного про PvP:
- Вернули сегмент “Быстрая игра 3 на 3” - включает режимы “Ликвидация” и “Поединок”.
- Добавили новый сегмент “Быстрая игра 6 на 6” - объединяет в себе плейлист “Ликвидация” и “Поединок”.
- Сегмент “Ранговая 3 на 3” - режимы выбираются случайным образом, при этом вариант “Выживание” появляется в повышенной вероятностью, а “Обратный отсчет: спешка” с пониженной.
- Сегмент “Неранговая 6 на 6” - включает вариации режима типа контроль, а если быть более точным: “Контроль”, “Разгром: контроль”, “Управление инерцией” и “Контроль со спэрроу”. Последний из бага прошлого сезона превратился в отдельный новый режим.
- Награды за испытания Осириса следующие: 3 победы - броня, 4 победы - 5 улучшающих ядер, 5 побед - оружие, 6 побед - улучшающих призмы.