Новые подробности из беты
25 августа 2009
11052
25
Перевод Q\\A с Генрихом Нистромом от 21 августа.
Перевёл
1. Разработчики собираются вводить больше функций в Бету, когда они добьются стабильности сервера и включат MassiveLOD систему ( которая должна разгрузить и клиент и сервер ). Ориентир - эта неделя.
2. Читеров обещают наказывать как автоматически так и ручками, будут пермабанить, никаких предупреждений.
3. На 21 августа еще было какое-то количество предзаказов на блок Е.
открыть полный список
4. Дома обещают на более поздних стадиях Беты.
5. Лодок, управляемых игроком в релизе не будет, планируют позже.
6. Обещают в скором времени еще достаточно большую группу оружия, скиллы, движения\\удары, бинты и зелья, магию, ближний бой на маунте и т.д.
7. Большинство основных скиллов будут доступны с самого начала, вторичные скиллы надо будет учить\\покупать\\тренировать по всему миру.
8. Статкап - около 400 пунктов.
9. Мечты выпустить игры в 4 квартале якобы не так фантастичны
10. Статы и скиллы можно будет менять как в УО. То есть закрыть скилл, повышать и понижать.
11. Статы будут расти от использования скиллов.
12. Мир будет заселяться после включения волшебной MassiveLOD системы.
13. Какая-то часть домов будет в релизе, если во время Беты не случится чего-то совсем неприятного.
14. Железо серверов похоже на железо Eve Online, так что у них якобы нескончаемые ресурсы и что они смогут уместить целый континент на сервер без каких либо проблем.
15. Пауза при доставании оружия - это норма, так и планируется, но прокаченный скилл поможет это время сократить.
16. С макросами будут бороться сами игроки, тем более что "гринд" скиллов в МО не будет, поэтому проблемой это быть не должно.
17. Базовая версия динамической погоды будет в релизе, более продвинутая - позже.
18. Про "флай хак" видео с ютуба они в курсе, призывает нас не волноваться.
19. На данный момент в Бете доступно около 30 км2 первого континента, который на данный момент имеет площадь около 64 км2, так же планируются подземелья и другие подземные структуры.
20. Реагенты для нормальных ПвП скиллов будут легко доступны, а вот для других магических школ - это другой вопрос. Так же обещают 12+ магических школ.
21. После MassiveLOD - будут маунты.
22. Камни, которые мы майним, исчезать не будут, но они будут истощаться и придется менять место.
23. Планируется theaving/stealing ( воровство ) как было в УО.
24. MassiveLOD планируют включить на этой неделе.
25. Планируют какой-то SpeedTree 5.0 и SpeedGrass
26. В ближайших 2 патчах планируют убрать все или большинство клиент краши.
27. Будут расовые языки, без знания какого-либо языка нельзя будет выучить к примеру спелл на этом языке.
28. Можно будет скрафтить компасс и нарисовать карту.
29. Валютой в игре будет золото, драгоценные камни и чеки.
30. Будут бинокли и телескопы.
31. Будет несколько способов ( заклинания ), чтобы навредить человеку, который стоит в своем доме и качется.
32. Гильд системы построена на домовладении, поэтому ждать её раньше включения домов не стоит.
33. Прирученные животные смогут охранять ваш дом или другие объекты.
34. Автоматических аукционов не будет, но можно будет нанять вендора или купить магазин, основной упор делается на взаимоотношения игроков.
25. Будут спеллы, которые позволят превращаться к примеру в волка.
26. Инвентарь в идеале планируют сделать как в УО.
Перевёл
1. Разработчики собираются вводить больше функций в Бету, когда они добьются стабильности сервера и включат MassiveLOD систему ( которая должна разгрузить и клиент и сервер ). Ориентир - эта неделя.
2. Читеров обещают наказывать как автоматически так и ручками, будут пермабанить, никаких предупреждений.
3. На 21 августа еще было какое-то количество предзаказов на блок Е.
открыть полный список
4. Дома обещают на более поздних стадиях Беты.
5. Лодок, управляемых игроком в релизе не будет, планируют позже.
6. Обещают в скором времени еще достаточно большую группу оружия, скиллы, движения\\удары, бинты и зелья, магию, ближний бой на маунте и т.д.
7. Большинство основных скиллов будут доступны с самого начала, вторичные скиллы надо будет учить\\покупать\\тренировать по всему миру.
8. Статкап - около 400 пунктов.
9. Мечты выпустить игры в 4 квартале якобы не так фантастичны
10. Статы и скиллы можно будет менять как в УО. То есть закрыть скилл, повышать и понижать.
11. Статы будут расти от использования скиллов.
12. Мир будет заселяться после включения волшебной MassiveLOD системы.
13. Какая-то часть домов будет в релизе, если во время Беты не случится чего-то совсем неприятного.
14. Железо серверов похоже на железо Eve Online, так что у них якобы нескончаемые ресурсы и что они смогут уместить целый континент на сервер без каких либо проблем.
15. Пауза при доставании оружия - это норма, так и планируется, но прокаченный скилл поможет это время сократить.
16. С макросами будут бороться сами игроки, тем более что "гринд" скиллов в МО не будет, поэтому проблемой это быть не должно.
17. Базовая версия динамической погоды будет в релизе, более продвинутая - позже.
18. Про "флай хак" видео с ютуба они в курсе, призывает нас не волноваться.
19. На данный момент в Бете доступно около 30 км2 первого континента, который на данный момент имеет площадь около 64 км2, так же планируются подземелья и другие подземные структуры.
20. Реагенты для нормальных ПвП скиллов будут легко доступны, а вот для других магических школ - это другой вопрос. Так же обещают 12+ магических школ.
21. После MassiveLOD - будут маунты.
22. Камни, которые мы майним, исчезать не будут, но они будут истощаться и придется менять место.
23. Планируется theaving/stealing ( воровство ) как было в УО.
24. MassiveLOD планируют включить на этой неделе.
25. Планируют какой-то SpeedTree 5.0 и SpeedGrass
26. В ближайших 2 патчах планируют убрать все или большинство клиент краши.
27. Будут расовые языки, без знания какого-либо языка нельзя будет выучить к примеру спелл на этом языке.
28. Можно будет скрафтить компасс и нарисовать карту.
29. Валютой в игре будет золото, драгоценные камни и чеки.
30. Будут бинокли и телескопы.
31. Будет несколько способов ( заклинания ), чтобы навредить человеку, который стоит в своем доме и качется.
32. Гильд системы построена на домовладении, поэтому ждать её раньше включения домов не стоит.
33. Прирученные животные смогут охранять ваш дом или другие объекты.
34. Автоматических аукционов не будет, но можно будет нанять вендора или купить магазин, основной упор делается на взаимоотношения игроков.
25. Будут спеллы, которые позволят превращаться к примеру в волка.
26. Инвентарь в идеале планируют сделать как в УО.