Новые подробности о DokeV: огромный открытый мир, кооператив, корейский фольклор и дружеский PvP
Интервью ведущего продюсера Pearl Abyss о новом амбициозном проекте студии
По словам ведущего продюсера Pearl Abyss Санъена Кима, ответственного за анимацию в проекте DokeV, решение о переводе игры из жанра MMORPG в приключенческую RPG с открытым миром было видением команды разработчиков. В какой-то момент создание новой MMORPG, подобной предыдущей игре Pearl Abyss Black Desert Online, имело смысл, однако теперь все изменилось. Ведущий продюсер корейской студии дал небольшое интервью порталу IGN, где рассказал, что повлияло на резкую смену жанра их нового проекта.
Однако вышесказанное не означает, что многопользовательский компонент будет отсутствовать в DokeV. По словам Санъена Кима, игра будет включать в себя как однопользовательский режим, в котором игроки смогут пройти основной сюжет, так и «совместные многопользовательские элементы», например, вы сможете сражаться с боссами-монстрами в группе с другими пользователями.
Также Санъен Ким поделился еще парочкой интересных моментов о грядущей игре Pearl Abyss, в том числе об огромных размерах открытого мира DokeV.
В игре будет множество интересных способов передвижения - водные мотоциклы, альпаки, зонтики (используемые как планеры), велосипеды, автомобили, скейтборды и многое другое. И как добавил Ким – это не единственные способы путешествовать - есть много других средств передвижения, которые еще не были показаны. Кроме того, продюсер рассказал, что в мире DokeV будет динамичная смена времени суток, сезона года и погоды, хотя эти элементы все еще находятся в разработке.
Также Санъен Ким рассказал о монстрах Докеби, которые в корейском фольклоре являются «духовными существами».
Но не все монстры основаны на фольклорных героях. Есть много Докеби, которых мы создали используя собственные идеи и наработки.
Хотя Докеби, безусловно, реальные существа в мире DokeV, не многие люди знают об их существовании, а если и знают, то не верят в них. По словам Санъена Кима, главный герой игры - один из немногих, кто видел монстров. Поэтому в начале DokeV протагонист отправляется в приключение на поиски Докеби, чтобы осуществить свои мечты.
Компания Pearl Abyss разрабатывает DokeV для ПК и консолей, однако окно релиза игры пока неизвестно.