Новые подробности о Dragon Quest XII: The Flames of Fate
В конце мая Square Enix анонсировала новую часть по одной из самых продолжительных JRPG — Dragon Quest XII: The Flames of Fate. Помимо анонса, автор этой серии, Юдзи Хории, заявил о планах команды выпустить игру сразу для всего мира и пообещал изменить традиционную командную пошаговую систему боя. На этом подробности от официального источника завершились, а поэтому настало время обратить к другим.
Японский портал 4Gamer заметил на странице студии HexaDrive в твиттере пост, в котором разработчик сообщает о сотрудничестве с Square Enix над разработкой двенадцатой части Dragon Quest и нанимает для этого новых сотрудников. Ранее студия уже участвовала в создании нескольких проектов Square Enix — The 3rd Birthday для PSP и Final Fantasy XV.
Теперь перейдем к самому интересному — к вакансиям, благодаря которым нам стало известно парочка новых деталей. Компании HexaDrive в команду требуются геймдизайнеры, программисты и художники окружающей среды. Это означает, что команде разработчиков предстоит пройти еще очень долгий путь перед релизом игры, которую явно не стоит ждать в ближайшем будущем.
Следом, стоит обратить внимание на то, что от геймдизайнеров и программистов требуется опыт разработки экшен-игр. Возможно, в следующей части фанатов ждет больше экшена, а если вспомнить еще про измененную командную пошаговую систему боя, то это звучит довольно многообещающе. Также напоминаем, что разработчики решили создать Dragon Quest XII: The Flames of Fate на движке Unreal Engine 5 для платформ "следующего поколения". Поэтому, скорее всего, игра будет доступна на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.