Новые подробности о Final Fantasy XIII-2

8600
8
Новые подробности о Final Fantasy XIII-2




Молния (Lightning)

Чтобы спасти свою сестру Серу (Serah), превратившуюся в кристалл, Молния отправляется в путешествие, в процессе которого настраивает весь мир против себя. В конце концов, она становится спасительницей Кокона (Cocoon), и наконец-то мирная жизнь оказывается реальной и близкой. Но прекрасное и желанное будущее ускользает из ее рук. В настоящее время она выступает в качестве защитника богити Этро (Etro), обитающей в землях хаоса, Валгалле (Valhalla). Благодаря силе богини Молния приобретает невероятную мощь, вступая в собственную битву. Вскоре она встретится с Ноэлем (Noel), и попросит о помощи его и свою сестру Серу (Serah).
Резкая в отношении как других, так и себя, Молния преисполнена решимостью и твердо стоит на защите собственных убеждений. Пройдя через многие испытания вместе со своими друзьями и компаньонами, она начинает сильнее доверять окружающим ее людям.



Молния

Мужественная воительница защищает храм богини Этро ценой собственной жизни. Что подвигло ее на столь благородный поступок?



Бахамут хаоса

Молнии противостоит мощный враг. Хотя он и похож на эйдолона Бахамута из FFXIII, в стоящем перед ней звере есть что-то совершенно иное.



Загадочный незнакомец


Молния наделена божественными силами, но незнакомец, появившийся перед ней, обладает мощью, почти сравнимой с ее собственной.



Какая судьба ждет этих двух воителей?



Последний из рода человеческого


Ноэль (Noel) – это юноша из будущего, последний представитель человеческого рода, живущий в мире, находящемся в шаге от полного уничтожения. Однажды он появляется перед Серой.



Ноэль рассказывает о его встрече с Молнией, а Сера осыпает его градом вопросов. Где он ее встретил? Когда? История начинается с тайны, требующей разгадки.



Сера пускается в путь, на поиски Молнии. Она страстно желает увидеть ее, при этом не зная, суждено ли ей когда-либо вернуться.



Путешествие ради спасения будущего

Ноэль видел будущее, и теперь он хочет изменить прошлое, надеясь, что в результате изменится к лучшему и то, что впереди.



Врата и артефакты

Врата времени ведут в иные миры. Но чтобы открыть их, нужен ключ, эти ключи зовутся артефактами.



Один (Odin)

Доверенный компаньон Молнии – эйдолон по имени Один.



Битва в Вальгалле

Гигантский Бахамут схлестнулся в схватке с Молнией. Из-за чего начался этот яростный бой?



Вальгалла


В заброшенном городе, тонущем в остатках хаоса, спокойно стоит странное строение. Море выглядит безжизненным, в песке тускло мерцают кристаллы. Нет никакого признака жизни в этом городе, укрытым пустым небом.



Храм богини Этро

Храм богини Этро расположен в самом центре Вальгаллы.



В небесах Вальгаллы парит Бахамут. Вид этого огромного существа порождает недобрые предчувствия. Какая еще тьма готовится спуститься на мир?



Баламут хаоса против Молнии

Острые когти Бахамута хаоса занесены над отчаянной воительницей.



Один, эйдолон из FFXIII, выступает на стороне Молнии как преданный товарищ. Как это возможно, ведь только проклятые души л’си наделены силой призыва этих созданий?



Вредоносные заклинания – лишь одна из тактик, применяемых в этой битве за пределом человеческих возможностей.



Кинематографические действия

В динамических сражениях содержатся интерактивные вставки, которые позволяют игроку принять участие в происходящем. Если правильно нажать на нужные кнопки, можно запустить мощную атаку или прибегнуть к защитному маневру, таким образом, обеспечив мгновенное преимущество героя перед враждебными монстрами.



Кинематографические действия приносят восторг игроку, который чувствует себя участником происходящих событий.



Правильный выбор кнопки

Иногда игроку будет предложен выбор между двумя командами. Дальнейшее развитие событий или боя будет зависеть от того, какую кнопку выбрал игрок.



HISTORIA CRUX

Врата и артефакты

Каждый раз, когда происходит искажение времени, появляются особые врата. Однако их нельзя активировать без ключей, известных как артефакты. Для каждых врат требуются особые уникальные артефакты. Найдите эти ключи, чтобы открыть врата времени и продолжить свое путешествие.

То, что не должно существовать

Когда сталкиваются разные временные линии, в мире появляются вещи, которые не должны существовать. Такие вещи называют артефактами, и некоторые из них могут быть приобретены только с помощью муглов (moogle).
Множество врат может появиться в любой из зон, и каждые из этих врат ведут в различные миры. То, что игрок может выбирать следующий пункт своего путешествия, привносит в геймплей элементы нелинейности.



Врата времени

Найдите открывающий врата артефакт и ступите в Historia Crux, перекресток путей времени.



Historia Crux

Активация врат дает доступ к Historia Crux. Каждый раз как открываются врата, с ними открывается еще и новые возможные пути. Существующие врата в уже пройденные локации можно закрыть, таким образом «перезагрузив» приключения, которые там ожидают. Можно вернуться туда с чистого листа, заново прожив любимый приключения, или попытаться исправить совершенные там ошибки. Таблица с вратами в верхнем правом углу экрана показывает все врата в системе Historia Crux. И все они ведут в разные миры.



Чтобы исследовать таблицу с другой точки зрения, нажмите команду Toggle View (Переключить вид).



Время меняет место

Повторно посещать ту же локацию никогда не бывает скучно. От того, на какое время пришелся наш визит, зависит ситуация, пейзаж, флора, фауна, погодные условия, ведь все это меняется. Вплоть до того, что некоторая информация и некоторые предметы можно получить только в определенное время. Чтобы полностью насладиться геймплеем, посещайте разные локации в разное время, постарайтесь увидеть как можно больше миров! Распутывайте нити времени, чтобы полностью изучить все содержание игры и чтобы история полностью открылась перед нами…