Новые подробности о RPG игре Tyranny от Obsidian Entertainment

26051
212
Совсем недавно, на мероприятии GDC 2016 Obsidian Entertainment и Paradox Interactive анонсировали новую изометрическую RPG игру Tyranny. Хотя информации о проекте почти нет, удалось узнать немного новых подробностей и фактов, о которых мы и расскажем ниже:
  • Игра использует игровой движок Pillars of Eternity и его боевую систему RTwP (бой в реальном времени с тактической паузой).
  • Бои будут более динамичными чем в Pillars of Eternity, с различными комбинациями умений. Эти комбинации умений в группе невероятно сильны и позволяют лучше взаимодействовать между союзными персонажами. Например, герой может подбросить напарника-лучника в воздух, а тот в свою очередь осыпает противников градом стрел. Разблокировать такие комбинации можно во время хороших или плохих отношений со своими спутниками.
  • Главная задача и функции вашего персонажа в мире игры, аналогичны судье Дредду - нести справедливость, на сколько бы она не была извращенной в вашем понимании.
  • Решения в игре будут не просто хорошими и злыми, как "черный и белый", а скорее как градации серого - вам придется выбирать тот вариант который удовлетворит не только вас, но и сложившуюся ситуацию. Разработчики хотят уйти от понимая абсолютного зла или добра, а прийти к более реалистичным вариантам, где святой может убить в порыве гнева, а злодей - спасти невинного. Разработчики сделают все, чтобы игрок не был наказан или сильно ущемлен в чем-то, какое бы решение он не принял.
  • Размер вашей группы - всего 4 персонажа.
  • В игре отсутствуют общепринятые классы персонажей. Развитие персонажа базируется на прокачке умений, которые вы используете, а не на системе распределения очков и уровней, это же касается и диалогов.
  • В игре будет система создания собственных заклинаний и умений (spellcrafting system), но Obsidian пока о ней не говорят.
  • В игре будут крепости, но о их механике и назначении пока нет информации.
  • Игра будет намного короче, чем Pillars of Eternity, но будет сфокусирована на решениях игрока, последствиях и реиграбельности. Есть информация что кампания займет менее 20 часов прохождения.
  • Влияние ваших решений начнется прямо с создания персонажа - в зависимости от того, кем вы будете играть будет зависеть состояние мира вокруг вас. (Как пример, из-за определенного выбора в процессе создания персонажа, в одной из локаций на месте половины города был кратер, исчезли квесты и NPC.)
  • Будут обычные для игр Obsidian отношения с компаньонами и фракциями, которые могут повлиять на сюжет или дать вам новые умения. Отношения могут быть и позитивными ("Favor") и негативными ("Wrath").
  • Мир, в котором происходят события игры называется Terratus. Действие игры происходят в регионе средиземноморского типа, в период эквивалентному концу Бронзового и началу Железного века.
Некоторые журналисты, заметили, что развитие и подача сюжета ведется не как в Baldur’s Gate и Planescape Torment, а скорее как в Alpha Protocol, шутере 2010 года от Obsidian Entertainment. Хотя Tyranny и является классической изометрической RPG от Obsidian, но проект не кажется самокопированием, а скорее чем-то довольно экспериментальным и необычным, который всегда может удивить. На GDC 2016 была представлена демоверсия всего с несколькими локациями, и не были продемонстрированы многие механики, но уже сейчас игра поражает игровых журналистов, которые видят в игре продолжение успеха Pillars of Eternity. Релиз Tyranny ожидается уже в этом, 2016 году на PC, Mac и Linux.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
[Халява] RPG Pillars of Eternity и Tyranny. Бесплатно в Epic Games Store
[Халява] RPG Pillars of Eternity и Tyranny. Бесплатно в Epic Games Store
Пара добротных ролевых игр от Obsidian в лучших изданиях.
10 декабря 2020
3244
13
Форум
[Халява] В Epic Games Store бесплатно отдадут RPG Pillars of Eternity и Tyranny от Obsidian
[Халява] В Epic Games Store бесплатно отдадут RPG Pillars of Eternity и Tyranny от Obsidian
Раздача начнется на следующей неделе, когда ролевые игры добавят в библиотеку магазина от Epic Games.
4 декабря 2020
3644
14
Форум
Продолжение Tyranny находится под вопросом
Продолжение Tyranny находится под вопросом
Весной 2015 года разработчики из Obsidian Entertainment при поддержки издательства Paradox Interactive выпустили первую часть ролевой игры Pillars of Eternity, а уже в следующем году свет увидела их новая RPG Tyranny. Если первый из этих проектов создавался как классический представитель жанра, то второй позволил создателям немного поэкспериментировать с новыми идеями. В любом случае обе игры были хорошо приняты сообществом, вот только работа над продолжением одного из них оказалась под серьезным вопросом.
22 мая 2018
4963
16
Форум
Пользователи:
Steam:
80/100
Оценка редакции: