Новые подробности о зомби-экшене Kingdom: The Blood от разработчиков

Коллектив из Action Square поделился новой информацией по игровой адаптации корейского сериала “Королевство зомби”

2379
0

На прошлой неделе южнокорейский разработчик Action Square поделился первой записью игрового процесса предстоящего мультиплатформенного зомби-экшена Kingdom: The Blood, который основан на популярном телесериале “Королевство зомби”. Как часто это происходит с играми по мотивам чего-нибудь известного, трейлер привлек внимание как игрового сообщества, так и фанатов данной экранизации. Поэтому корейские СМИ решили взять интервью у студии Action Square, чтобы больше узнать о предстоящей игре. Ниже вы можете ознакомиться с кратким переводом основных подробностей этой беседы с разработчиками, любезно предоставленным коллегами из MMO Culture.

  • Action Square была удивлена тем, как хорошо был принят геймплейный трейлер, так как он был сделан из ассетов, которые все еще находятся в разработке, и не отличался высоким разрешением. Также не было использовано никаких кинематографических сцен. Поэтому разработчики опасались, что для представления глобальной аудитории этого будет недостаточно.
  • Команда призналась, что геймплейный трейлер был сделан "в спешке" и не представляет графику и игровой процесс, которые будут в финальной версии игры. Сейчас она продолжает работать над оптимизацией.
  • Как и в сериале на Netflix, зомби в игре будут активны только ночью или при низкой температуре.
  • Несмотря на то, что это мобильная игра (с клиентом для ПК), Kingdom: The Blood на 100% ориентирована на “ручные” сражения без функции автобоя. Поддержка автоматического передвижения также будет отсутствовать.
  • Во время игры в распоряжении игроков будут только три кнопки: базовая атака, специальная атака и уклонение. Можно будет создавать комбо из базовых и специальных атак, и в дополнение к этому будут появляться активные/пассивные QTE (Quick Time Events). Система активного QTE используется для нанесения завершающего удара, в то время как пассивная вариация дает бафф.
  • Около 8 атак используются в комбинации. По мере развития персонажа и продвижения по игре еще несколько умений могут быть разблокированы и собраны. Игроки смогут подстроить персонажа под собственный стиль игры, создав уникальный набор навыков.
  • Пользовательский интерфейс (UI) был разработан максимально простым, чтобы соответствовать экранам мобильных устройств. Также ведется работа над поддержкой контроллеров, причем разработчики ссылаются на помощь другой команды студии, работавшей над шутером ANVIL.
  • Команда разработчиков является поклонниками игр, похожих на Souls, включая Dark Souls, Sekiro и недавно вышедшую Elden Ring, и вдохновляются ими при создании игры. Коллектив также был в восторге от того, что некоторые геймеры упомянули Ghost of Tsushima после просмотра трейлера.
  • Разработка Kingdom: The Blood началась около 18 месяцев назад. Многие члены команды — разработчики-ветераны, работавшие в Nexon и NCsoft.
  • В настоящее время игра состоит из 10 глав, каждая из которых включает в себя 4 уровня. Сюжет охватывает с 1 по 2 сезон сериала Netflix.
  • Вместо простого следования сюжету, разработчики стараются создать ощущение, позволяющее игрокам "прочувствовать" сражения с зомби с точки зрения кронпринца Ли Чанга.
  • Большое внимание также было уделено дизайну различных зомби, включая человеческих персонажей, которые были посланы, чтобы поймать Ли Чанга (главного героя).
  • В игре есть и другие играбельные персонажи, но каждый из них будет оснащен только одним постоянным оружием. Например, Ли Чанг может орудовать только хвандо. Но это дополняется множеством различных приемов для каждого оружия/персонажа.
  • Кроме Ли Чанга, команда отказалась раскрывать других персонажей, которые будут доступны на релизе.
  • Каждый сценарий в Kingdom: The Blood готовится по-разному, чтобы предотвратить конфликты персонажей с оригинальной обстановкой, отношениями или сюжетом.
  • Художественная команда Action Square провела глубокое исследование костюмов персонажей того периода (династии Чосон), особенно традиционной одежды - ханбок. Каждый игровой персонаж будет носить различные виды корейской традиционной одежды.
  • Экшен в игре - это не просто махание оружием, команда старается, чтобы игроки могли почувствовать, как режется реальный материал, например, одежда. Для этого используется смесь анимации и физического движка, поскольку использование только последнего и всех остальных переменных приведет к тому, что игра будет потреблять слишком много мощности процессора.
  • Для команды было новым опытом создавать игру в эпоху династии Чосон, где для сражения с ордами наступающих зомби можно использовать только обычное оружие, а игроки должны постараться не быть укушенными. В игре нет ни пистолетов, ни огнеметов, ни бензопил.
  • Для захвата движения был приглашен реальный фехтовальщик с более чем 15-летним опытом работы в кино и исторических драмах.
  • Команда еще не подтвердила, появятся ли в игре животные-зомби, учитывая, что уже существует много исходного материала как для врагов-людей, так и для врагов-зомби.
  • Несмотря на стремление к высококлассной графике, Action Square хочет, чтобы как можно больше геймеров смогли насладиться игрой Kingdom: The Blood. Поэтому в качестве ориентира используются системные требования Diablo Immortal и Genshin Impact.
  • Режим "Breakthrough" предназначен для игроков, которые ищут более высокий уровень сложности после завершения сюжетных глав. Было упомянуто, что на прохождение каждого раунда требуется около 20 минут. Тем временем в режиме "Occupation" происходят короткие сражения продолжительностью около 5 минут.
  • В сериале Netflix зомби чутко реагируют на запах крови, и разработчики реализовали это в своей игре. После убийства врага, если игроки слишком долго находятся рядом с ним, то им предстоит встреча с мертвяками со всей округи. Кроме этого, зомби в игре будут не просто стоять на карте, иногда они могут неожиданно вломиться через дверь, выпрыгнуть из-под земли или устроить засаду на игроков сзади.
  • Команда разработчиков продолжает работать над многопользовательским PVP и PVE-контентом.
  • Action Square также сотрудничает со студией AStory, отвечающей за производство сериала, для создания нового контента, который может стать эксклюзивным для игры.
  • Помимо развития персонажа и улучшения навыков, в игре есть различные элементы коллекционирования, как например, костюмы.
  • Когда состоится релиз игры пока остается загадкой. Команда нацелена на одновременный глобальный релиз. Однако, поскольку для такой экшен-игры важен пинг, серверы могут быть разделены на разные регионы.

Если вы хорошо знаете корейский язык или готовы использовать программы для перевода, то по этой ссылке вы можете ознакомиться с оригинальным полным интервью разработчиков.

Другие публикации по теме
Количество предрегистраций Kingdom: The Blood достигло 500 тысяч
Количество предрегистраций Kingdom: The Blood достигло 500 тысяч
Примерно пару недель назад компания YJM Games открыла предварительную регистрацию на экшен Kingdom: The Blood. За это время игровая адаптация южнокорейского сериала "Королевство зомби" смогла привлечь внимание уже полмиллиона человек.
24 февраля в 15:30
2794
0
Форум
Объявлена дата релиза ролевого экшена Kingdom: The Blood
Объявлена дата релиза ролевого экшена Kingdom: The Blood
После успешного участия в фестивале Steam Next Fest издатель YJM Games и разработчик Action Square готовы выпустить ролевой зомби-экшен Kingdom: The Blood и объявили точную дату его релиза.
16 февраля в 04:35
1373
2
Форум
Открылась предрегистрация на ролевой экшен Kingdom: The Blood. Демоверсия игры доступна в Steam
Открылась предрегистрация на ролевой экшен Kingdom: The Blood. Демоверсия игры доступна в Steam
Разработчик Action Square готовится к глобальному запуску ролевого зомби-экшена Kingdom: The Blood, созданного по мотивам популярного южнокорейкого телесериала "Королевство зомби", и открыл предварительную регистрацию на мобильных платформах Android и iOS.
5 февраля в 21:50
4227
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-