Новые подробности о зомби-экшене Kingdom: The Blood от разработчиков
Коллектив из Action Square поделился новой информацией по игровой адаптации корейского сериала “Королевство зомби”
На прошлой неделе южнокорейский разработчик Action Square поделился первой записью игрового процесса предстоящего мультиплатформенного зомби-экшена Kingdom: The Blood, который основан на популярном телесериале “Королевство зомби”. Как часто это происходит с играми по мотивам чего-нибудь известного, трейлер привлек внимание как игрового сообщества, так и фанатов данной экранизации. Поэтому корейские СМИ решили взять интервью у студии Action Square, чтобы больше узнать о предстоящей игре. Ниже вы можете ознакомиться с кратким переводом основных подробностей этой беседы с разработчиками, любезно предоставленным коллегами из MMO Culture.
- Action Square была удивлена тем, как хорошо был принят геймплейный трейлер, так как он был сделан из ассетов, которые все еще находятся в разработке, и не отличался высоким разрешением. Также не было использовано никаких кинематографических сцен. Поэтому разработчики опасались, что для представления глобальной аудитории этого будет недостаточно.
- Команда призналась, что геймплейный трейлер был сделан "в спешке" и не представляет графику и игровой процесс, которые будут в финальной версии игры. Сейчас она продолжает работать над оптимизацией.
- Как и в сериале на Netflix, зомби в игре будут активны только ночью или при низкой температуре.
- Несмотря на то, что это мобильная игра (с клиентом для ПК), Kingdom: The Blood на 100% ориентирована на “ручные” сражения без функции автобоя. Поддержка автоматического передвижения также будет отсутствовать.
- Во время игры в распоряжении игроков будут только три кнопки: базовая атака, специальная атака и уклонение. Можно будет создавать комбо из базовых и специальных атак, и в дополнение к этому будут появляться активные/пассивные QTE (Quick Time Events). Система активного QTE используется для нанесения завершающего удара, в то время как пассивная вариация дает бафф.
- Около 8 атак используются в комбинации. По мере развития персонажа и продвижения по игре еще несколько умений могут быть разблокированы и собраны. Игроки смогут подстроить персонажа под собственный стиль игры, создав уникальный набор навыков.
- Пользовательский интерфейс (UI) был разработан максимально простым, чтобы соответствовать экранам мобильных устройств. Также ведется работа над поддержкой контроллеров, причем разработчики ссылаются на помощь другой команды студии, работавшей над шутером ANVIL.
- Команда разработчиков является поклонниками игр, похожих на Souls, включая Dark Souls, Sekiro и недавно вышедшую Elden Ring, и вдохновляются ими при создании игры. Коллектив также был в восторге от того, что некоторые геймеры упомянули Ghost of Tsushima после просмотра трейлера.
- Разработка Kingdom: The Blood началась около 18 месяцев назад. Многие члены команды — разработчики-ветераны, работавшие в Nexon и NCsoft.
- В настоящее время игра состоит из 10 глав, каждая из которых включает в себя 4 уровня. Сюжет охватывает с 1 по 2 сезон сериала Netflix.
- Вместо простого следования сюжету, разработчики стараются создать ощущение, позволяющее игрокам "прочувствовать" сражения с зомби с точки зрения кронпринца Ли Чанга.
- Большое внимание также было уделено дизайну различных зомби, включая человеческих персонажей, которые были посланы, чтобы поймать Ли Чанга (главного героя).
- В игре есть и другие играбельные персонажи, но каждый из них будет оснащен только одним постоянным оружием. Например, Ли Чанг может орудовать только хвандо. Но это дополняется множеством различных приемов для каждого оружия/персонажа.
- Кроме Ли Чанга, команда отказалась раскрывать других персонажей, которые будут доступны на релизе.
- Каждый сценарий в Kingdom: The Blood готовится по-разному, чтобы предотвратить конфликты персонажей с оригинальной обстановкой, отношениями или сюжетом.
- Художественная команда Action Square провела глубокое исследование костюмов персонажей того периода (династии Чосон), особенно традиционной одежды - ханбок. Каждый игровой персонаж будет носить различные виды корейской традиционной одежды.
- Экшен в игре - это не просто махание оружием, команда старается, чтобы игроки могли почувствовать, как режется реальный материал, например, одежда. Для этого используется смесь анимации и физического движка, поскольку использование только последнего и всех остальных переменных приведет к тому, что игра будет потреблять слишком много мощности процессора.
- Для команды было новым опытом создавать игру в эпоху династии Чосон, где для сражения с ордами наступающих зомби можно использовать только обычное оружие, а игроки должны постараться не быть укушенными. В игре нет ни пистолетов, ни огнеметов, ни бензопил.
- Для захвата движения был приглашен реальный фехтовальщик с более чем 15-летним опытом работы в кино и исторических драмах.
- Команда еще не подтвердила, появятся ли в игре животные-зомби, учитывая, что уже существует много исходного материала как для врагов-людей, так и для врагов-зомби.
- Несмотря на стремление к высококлассной графике, Action Square хочет, чтобы как можно больше геймеров смогли насладиться игрой Kingdom: The Blood. Поэтому в качестве ориентира используются системные требования Diablo Immortal и Genshin Impact.
- Режим "Breakthrough" предназначен для игроков, которые ищут более высокий уровень сложности после завершения сюжетных глав. Было упомянуто, что на прохождение каждого раунда требуется около 20 минут. Тем временем в режиме "Occupation" происходят короткие сражения продолжительностью около 5 минут.
- В сериале Netflix зомби чутко реагируют на запах крови, и разработчики реализовали это в своей игре. После убийства врага, если игроки слишком долго находятся рядом с ним, то им предстоит встреча с мертвяками со всей округи. Кроме этого, зомби в игре будут не просто стоять на карте, иногда они могут неожиданно вломиться через дверь, выпрыгнуть из-под земли или устроить засаду на игроков сзади.
- Команда разработчиков продолжает работать над многопользовательским PVP и PVE-контентом.
- Action Square также сотрудничает со студией AStory, отвечающей за производство сериала, для создания нового контента, который может стать эксклюзивным для игры.
- Помимо развития персонажа и улучшения навыков, в игре есть различные элементы коллекционирования, как например, костюмы.
- Когда состоится релиз игры пока остается загадкой. Команда нацелена на одновременный глобальный релиз. Однако, поскольку для такой экшен-игры важен пинг, серверы могут быть разделены на разные регионы.
Если вы хорошо знаете корейский язык или готовы использовать программы для перевода, то по этой ссылке вы можете ознакомиться с оригинальным полным интервью разработчиков.