rogue
зачем ограничения "или/или"? кто-нибудь может объяснить?
Это единственный способ угодить обеим категориям игроков (торгующим и SSF). В ПоЕ, как ты помнишь, на любые возмущения о трудности выбивания чего-то соло ответ всегда был "мы не балансируем игру для SSF". А в LE пытаются сделать систему, где прогрессия SSF не СЛИШКОМ сильно отстает от трейда.
При балансе дропа в АРПГ у разработчиков всегда возникает одна и та же проблема: хорошие вещи должны быть редкими, но разумно достижимыми. Если вещь недостижима, людям это не интересно, если она слишком частая, то нет удовольствия от ее нахождения, а скучный лут - это преступление против АРПГ.
Когда у тебя SSF и трейд имеют одну общую систему, то у тебя будет одна из двух ситуаций:
1) Если вещь достаточно легко получить в SSF, это означает, что трейд будет просто завален этими вещами (ибо игроки играют разными классами, и не всем она нужна, излишки будут выставлять на продажу). Соответственно, в трейд лиге никакого фана и допамина от ее нахождения не будет
2) Если дроп вещи сбалансиован под трейд, то для SSF она будет практически недостижима (привет, ПоЕ и некоторые уники, которые можно купить в первый день на трейде, а в SSF можно неделю фармить)
Как видишь, единственный способ усидеть на двух стульях это делать разные механики для SSF и трейда. Но еще никто не пробовал это реализовать на практике, так что LE тут первопроходцы.
Добавлено через 3 минуты
Mythic
Я могу на 100% утверждать, что рынок в таких играх обесценивает желание бить мобов, а это же главный аспект такой игры.
На 100% ты можешь это сказать только за себя

Я, например, даже не притронусь к ARPG, если там нет онлайн элемента и трейда. Тот же Last Epoch я игнорировал пока они не объявили о вводе трейда.
Разные игроки ценят разные аспекты игр. Я ценю экономику и экономический "вес" лута.
нахрена так делать я хз, учитывая что 99% уников шляпа, на них просто забъют сами разрабы и не смогут отбалансить
так ПОЕ тоже долго тонула, когда выходят обновы, и там надо ВСЕ уники перебирать и пересматривать
потом разрабы сами их начали переделывать, апгрейдить и уделять этому колоссальное время
бред
Добавлено через 2 минуты
я повторюсь, за 4 года в раннем доступе, разрабы что и делали, так это пытались подражать пое, грим давну и прочим
тут нет абсолютно нихрена нового, чего-то такого, что бы выгодно выделяло игру
вторичная и скучная
10 актов сделали, вот поверьте, вы устанете их проходить до эндгейма.
это дичайшая скукотища
все умения и ветки - вторичность, более того, они настолько дженерик (особенно лук), это просто мрак
им тупо играть неинтересно
Посмотрим как по итогу зайдет массам.
Лично для меня плюсы:
1. Билды делать интересно (а не как в д3/4), но при этом чтобы сделать годнону не нужно перед каждой лигой тупить в гайды по 5 часов (как в ПоЕ)
2. Можно выбивать себе шмот самому (как в д3/4), а не только "фармить валюту" и херню на продажу, чтобы потом купить нужную шмотку (как в ПоЕ)
3. Есть циферки урона (которые можно отключить) =р
4. Есть аукцион внутри игры, а не через левые сайты с приватами и прочей херней.
5. Вкладки сундука покупаются за игровую валюту =D
и все тем же составом что и сейчас будете в нее играть. в ожидании пое 3
ванга мод /off
ЗЫ Некоторым нравится компания в ЛЕ но, она еще более одноразовая, чем в том же ПОЕ... Почему? Потому что ГГГ долго и усердно обрабатывали компанию напильником (если кто-то вспомнит, то текущие 10актов в пое примерно равны старым 6-7 актам... Как по времени, так и по метражу который нужно пробежать)... ЛЕ же только выходит и разрабы наоборот расширяли ее как можно больше... Почему? Потому что ЛЕ делали не для сезонов) В случае как и Д4 разрабы переобуваются перед релизом на новую концепцию... А сезонная концепция не особо жалует долгие компании...
чем плохо, когда и лут падает, и вещи передаются? зачем или/или? это бред
чем плохо, когда и лут падает, и вещи передаются? зачем или/или? это бред
Я могу на 100% утверждать, что рынок в таких играх обесценивает желание бить мобов, а это же главный аспект такой игры.
Взять например ПОЕ, я играю в лигу 2-3 недели, большую часть этого времени я провожу в хайдауте, так как это самый быстрый способ фарма в игре. Покупаю метовые базы за копейки и крафчу, продаю в 10-15 раз дороже вложенной валюты. Если познал крафт в ПОЕ, ты миллиардер в игре. Мобов лупят те, кто не знают крафта и надеются на бога рандома, что он уронит им на пол диван, хотя за то же время на крафте можно нафармить 100 диванов. И как итог, через 2-3 недели, ты одет, в сундуке миллиард валюты, которая тебе не нужна, потому что у тебя все есть, мобы и боссы лопаются, смысла фармить уберов и уж темболее бегать мапки не имеет никакого смысла. Через пару недель я просто раздаю всю валюту через чат или друзьям и дропаю лигу.
Вот, что такое рынок в подобных играх и почему это может быть плохо, теряется интерес к основной механике - бить мобов и молиться богу рандома.
1) Лучший крафт в жанре, ибо он одновременно и сложен, и понятен, с разумной долей рандома
2) Как и с крафтом, они смогли найти баланс между сложностью билдостроения ПоЕ и примитивностью Д4. Билды очень вариативны и настраиваемы под себя, однако тебе не потребуется ученая степень по игре, чтобы собрать что-то для себя, что будет жить в эндгейме.
3) Лучшая система разделения на SSF/Trade, которую даже ребята из GGG оценили. Тут оговорюсь, что пока мы ее не видели на практике, но описанная ими механика работы уделывает вообще все системы, которые сейчас есть на рынке
Вместо того, чтобы фармить и молиться рандому, ты копишь золото и покупаешь то, что тебе нужно - а ненужное продаешь. Даже если они в три раза бустанут режим без трейда, игроки на трейде все равно будут быстрее одеваться и прогрессировать.
хочешь играть ССФ - играешь, не торгуешь
хочешь что-то продать - продаёшь
зачем ограничения "или/или"? кто-нибудь может объяснить?
а по поводу Аука , в ЛЕ он НЕ нужен. он не имеет смысла совершенно, почему? так очевидно же
шансы на дроп минимальные, крафт дорогой
ДПС для убийства боссов нужен колоссальный = торговля
в ЛЕ такого дерьма нет, соответственно и аук нахрен не упёрся
При балансе дропа в АРПГ у разработчиков всегда возникает одна и та же проблема: хорошие вещи должны быть редкими, но разумно достижимыми. Если вещь недостижима, людям это не интересно, если она слишком частая, то нет удовольствия от ее нахождения, а скучный лут - это преступление против АРПГ.
Когда у тебя SSF и трейд имеют одну общую систему, то у тебя будет одна из двух ситуаций:
1) Если вещь достаточно легко получить в SSF, это означает, что трейд будет просто завален этими вещами (ибо игроки играют разными классами, и не всем она нужна, излишки будут выставлять на продажу). Соответственно, в трейд лиге никакого фана и допамина от ее нахождения не будет
2) Если дроп вещи сбалансиован под трейд, то для SSF она будет практически недостижима (привет, ПоЕ и некоторые уники, которые можно купить в первый день на трейде, а в SSF можно неделю фармить)
Как видишь, единственный способ усидеть на двух стульях это делать разные механики для SSF и трейда. Но еще никто не пробовал это реализовать на практике, так что LE тут первопроходцы.
Добавлено через 3 минуты
Я, например, даже не притронусь к ARPG, если там нет онлайн элемента и трейда. Тот же Last Epoch я игнорировал пока они не объявили о вводе трейда.
Разные игроки ценят разные аспекты игр. Я ценю экономику и экономический "вес" лута.
в ЛЕ крафт дружелюбен, дроп тоже...потому я лично не вижу никакого смысла в трейде вообще)
что вы собираетесь трейдить? там ВСЁ падает ВСЕМ
я 2 года играл в ЛЕ и Ни разу мне не нужен был трейд, я хз....вы такое чувство что по ПОЕ оцениваете
там совсем другая игра, и ценность лута там гораздо выше, чем в ЛЕ
как по мне, ЛЕ не будет такой же как ПОЕ в плане трейда, даже близко не будет
и трейд здесь окажется крайне не востребованным
и трейд здесь окажется крайне не востребованным
D4 прошёл мимо, жаль, но с политикой разрабов ничего не поделаешь.
ПОЕ, сколько не пытался, не то пальто. А теперь к ПОЕ и подойти страшно, какой-то монстр-атракцион с миллиардами механик. Та и вся эта история с камнями-валютой, мне никогда не нравилась.
Грим даун - пройден/перепройден. Отличная игра!
Вот теперь и Ласт Эпох пощупаем!