Новые предметы и аффиксы диаблоида Last Epoch

10211
28
Прослушать
Новые предметы и аффиксы диаблоида Last Epoch

Уже через пару дней диаблоид Last Epoch покинет ранний доступ, и это событие будет сопровождаться выпуском нового контента для игры. Одними из новинок станут дополнительные предметы и Аффиксы, которые игроки смогут найти на просторах мира Этерры. О некоторых из них команда Eleventh Hour Games рассказала в своем блоге.

Новыми предметами станут элементы базового снаряжения: две пары сапог, три вида перчаток, четыре ремня, три шлема и доспеха. Узнать про их эффекты вы можете в альбоме ниже.

Вместе с релизом версии 1.0 диаблоид получит новые аффиксы — 12 штук для оружия и 33 единицы для идолов, доспехов, шлемов и реликвий. Еще игру ждут новые уникальные щит, ремень, перчатки, катализатор и двуручный меч. Подробнее о них вы можете прочитать в блоге разработчика.

Новые предметы и аффиксы диаблоида Last Epoch

Выход last Epoch из раннего доступа состоится 21 февраля на ПК.

Last Epoch Official Technical Trailer
Last Epoch Official Technical Trailer
Другие публикации по теме
Чтобы не убиваться об Path of Exile 2, релиз дополнения для Last Epoch перенесли
Чтобы не убиваться об Path of Exile 2, релиз дополнения для Last Epoch перенесли
Разработчики ARPG Last Epoch объявили о переносе старта второго сезона Tombs of the Erased. Вместо 2 апреля игра выйдет 17 апреля 2025 года
19 марта в 12:00
9107
7
Форум
Большое дополнение ARPG Last Epoch выйдет в начале апреля: в игре появится управление, как в PoE 2, и много нового контента
Большое дополнение ARPG Last Epoch выйдет в начале апреля: в игре появится управление, как в PoE 2, и много нового контента
2 апреля выйдет крупное обновление ARPG Last Epoch — Season 2: Tombs of the Erased, и разработчики из Eleventh Hour Games представили новый трейлер, раскрыв детали наиболее масштабного патча.
28 февраля в 12:00
7426
6
Форум
Второй сезон диаблоида Last Epoch стартует в начале апреля
Второй сезон диаблоида Last Epoch стартует в начале апреля
Студия Eleventh Hour Games, авторы ARPG Last Epoch, представила небольшой тизер второго сезона, который получит название Tombs of the Erased.
1 февраля в 15:00
3910
13
Форум
11
2
3
0
1
Пользователи:
8.66/10
Steam:
80/100
Оценка редакции:
-
Моя оценка
Комментарии (28)
Igraoth
Igraoth
А раздел по этой величайшей игре где?
Ответить
rogue
rogue
за 4 года в раннем доступе разрабы не смогли ничего лучше сделать, как раздуть количество уников до 300+
нахрена так делать я хз, учитывая что 99% уников шляпа, на них просто забъют сами разрабы и не смогут отбалансить

так ПОЕ тоже долго тонула, когда выходят обновы, и там надо ВСЕ уники перебирать и пересматривать
потом разрабы сами их начали переделывать, апгрейдить и уделять этому колоссальное время

бред

Добавлено через 2 минуты

Igraoth
А раздел по этой величайшей игре где?
а нафига? это заглушка до ПОЕ2

я повторюсь, за 4 года в раннем доступе, разрабы что и делали, так это пытались подражать пое, грим давну и прочим

тут нет абсолютно нихрена нового, чего-то такого, что бы выгодно выделяло игру
вторичная и скучная

10 актов сделали, вот поверьте, вы устанете их проходить до эндгейма.
это дичайшая скукотища

все умения и ветки - вторичность, более того, они настолько дженерик (особенно лук), это просто мрак
им тупо играть неинтересно
Ответить
ShnacK
ShnacK
ЛЕ просто хороший дьяблоид который находится ровно между Д2/3/4 и ПоЕ стараясь брать лучшее у обоих "родителей" (и не брать худшее).
Посмотрим как по итогу зайдет массам.

Лично для меня плюсы:
1. Билды делать интересно (а не как в д3/4), но при этом чтобы сделать годнону не нужно перед каждой лигой тупить в гайды по 5 часов (как в ПоЕ)
2. Можно выбивать себе шмот самому (как в д3/4), а не только "фармить валюту" и херню на продажу, чтобы потом купить нужную шмотку (как в ПоЕ)
3. Есть циферки урона (которые можно отключить) =р
4. Есть аукцион внутри игры, а не через левые сайты с приватами и прочей херней.
5. Вкладки сундука покупаются за игровую валюту =D
Ответить
iVr3D
iVr3D
rogue
а нафига? это заглушка до ПОЕ2
ты слишком дофига ждешь от игры которая изначально была лишь патчем ГГГ уже не че что 10 лет назад. теперь на нид ними довлеет тенсент, они знают запах денег. и ваша игра мечты разобьется о платные вкладки для сундука по 5$ за штуку.
и все тем же составом что и сейчас будете в нее играть. в ожидании пое 3
ванга мод /off
Ответить
LazySage
LazySage
Некоторым разрабам стоило бы поучиться делать игры у этой конторы. Аукцион есть, крафт есть. Нормальная современная игра.
Ответить
MyTAHT
MyTAHT
LazySage
Некоторым разрабам стоило бы поучиться делать игры у этой конторы. Аукцион есть, крафт есть. Нормальная современная игра.

Ответить
LazySage
LazySage
MyTAHT
Я вообще про все игы.
Ответить
Mythic
Mythic
Мне понравилась, играется примерно как дьябло 3, не перегружает мозг, просто рубишь мобов и все. После ПОЕ (в которую можно играть не выходя из хайдаута, если знаешь крафт), ощущается глоток свежего воздуха.
Ответить
Shakra
Shakra
LazySage
Аукцион есть, крафт есть.
Как бы аукциона еще нет, но если верить обещаниям... То эти два элемента будут основным отличием игры от конкурентов...

Mythic
После ПОЕ (в которую можно играть не выходя из хайдаута, если знаешь крафт), ощущается глоток свежего воздуха.
Аук введут, сможешь не выходить из 'хайдаута' и тут, так что можешь не боятся, скоро тут можно будет так же 'играть'

ЗЫ Некоторым нравится компания в ЛЕ но, она еще более одноразовая, чем в том же ПОЕ... Почему? Потому что ГГГ долго и усердно обрабатывали компанию напильником (если кто-то вспомнит, то текущие 10актов в пое примерно равны старым 6-7 актам... Как по времени, так и по метражу который нужно пробежать)... ЛЕ же только выходит и разрабы наоборот расширяли ее как можно больше... Почему? Потому что ЛЕ делали не для сезонов) В случае как и Д4 разрабы переобуваются перед релизом на новую концепцию... А сезонная концепция не особо жалует долгие компании...
Ответить
Mythic
Mythic
Shakra
Аук введут, сможешь не выходить из 'хайдаута' и тут, так что можешь не боятся, скоро тут можно будет так же 'играть'
Я уже принял решение с друзьями, играть во фракции без рынка. Благо разрабы учли пожелания игроков.
Ответить
Shakra
Shakra
Mythic
Я уже принял решение с друзьями, играть во фракции без рынка. Благо разрабы учли пожелания игроков.
По сути почти тоже самое что и приватная лига получается, если есть большая компания, с кем поиграть, хороший выбор, да еще и с плюшками
Ответить
rogue
rogue
Mythic
Я уже принял решение с друзьями, играть во фракции без рынка. Благо разрабы учли пожелания игроков.
разрабы создали проблему и сами же предложили её решение

чем плохо, когда и лут падает, и вещи передаются? зачем или/или? это бред
Ответить
Mythic
Mythic
rogue
разрабы создали проблему и сами же предложили её решение

чем плохо, когда и лут падает, и вещи передаются? зачем или/или? это бред
Изначально рынок не планировался, но так как разрабы позиционируют себя, как прислушивающиеся к игрокам, они реализовали рынок. Проще говоря рынок наныли, но тут же появился второй лагерь, который начал ныть, что рынок не нужен. И как разрабам позиционировать себя в будущем, что они прислушиваются к пожелиниям игроков, если один лагерь они заигнорят. Так в игре появилось два типа игры, с рынком и без него.

Я могу на 100% утверждать, что рынок в таких играх обесценивает желание бить мобов, а это же главный аспект такой игры.

Взять например ПОЕ, я играю в лигу 2-3 недели, большую часть этого времени я провожу в хайдауте, так как это самый быстрый способ фарма в игре. Покупаю метовые базы за копейки и крафчу, продаю в 10-15 раз дороже вложенной валюты. Если познал крафт в ПОЕ, ты миллиардер в игре. Мобов лупят те, кто не знают крафта и надеются на бога рандома, что он уронит им на пол диван, хотя за то же время на крафте можно нафармить 100 диванов. И как итог, через 2-3 недели, ты одет, в сундуке миллиард валюты, которая тебе не нужна, потому что у тебя все есть, мобы и боссы лопаются, смысла фармить уберов и уж темболее бегать мапки не имеет никакого смысла. Через пару недель я просто раздаю всю валюту через чат или друзьям и дропаю лигу.

Вот, что такое рынок в подобных играх и почему это может быть плохо, теряется интерес к основной механике - бить мобов и молиться богу рандома.
Ответить
Non
Non
rogue
тут нет абсолютно нихрена нового, чего-то такого, что бы выгодно выделяло игру
Ты не прав. Тут есть как минимум три вещи, которые выделяют игру:
1) Лучший крафт в жанре, ибо он одновременно и сложен, и понятен, с разумной долей рандома
2) Как и с крафтом, они смогли найти баланс между сложностью билдостроения ПоЕ и примитивностью Д4. Билды очень вариативны и настраиваемы под себя, однако тебе не потребуется ученая степень по игре, чтобы собрать что-то для себя, что будет жить в эндгейме.
3) Лучшая система разделения на SSF/Trade, которую даже ребята из GGG оценили. Тут оговорюсь, что пока мы ее не видели на практике, но описанная ими механика работы уделывает вообще все системы, которые сейчас есть на рынке

Shakra
Аук введут, сможешь не выходить из 'хайдаута' и тут, так что можешь не боятся, скоро тут можно будет так же 'играть'
Нельзя. Тут нет концепции перепродажи. Все сделки разовые, потом вещь привязывается к тебе.
Ответить
Shakra
Shakra
Non
Тут нет концепции перепродажи. Все сделки разовые, потом вещь привязывается к тебе.
Это реальная дич... Eсли ты не можешь использовав базовую шмотку продать ee повторно? и это при наличие, хоть и небольшого, но нерфа дропа... Нафига тогда аук?
Ответить
Non
Non
Shakra
Это реальная дич... Eсли ты не можешь использовав базовую шмотку продать ee повторно? и это при наличие, хоть и небольшого, но нерфа дропа... Нафига тогда аук?
Потому что наличие аукциона бесконечно упрощает получение шмота, особенно в категории от средненького до хорошего (но не идеального), а также уников.
Вместо того, чтобы фармить и молиться рандому, ты копишь золото и покупаешь то, что тебе нужно - а ненужное продаешь. Даже если они в три раза бустанут режим без трейда, игроки на трейде все равно будут быстрее одеваться и прогрессировать.
Ответить
rogue
rogue
Non
Лучшая система разделения на SSF/Trade
а зачем разделять , в чём тут смысл?

хочешь играть ССФ - играешь, не торгуешь
хочешь что-то продать - продаёшь

зачем ограничения "или/или"? кто-нибудь может объяснить?


а по поводу Аука , в ЛЕ он НЕ нужен. он не имеет смысла совершенно, почему? так очевидно же
Non
крафт
а вот в ПОЕ Аук необходим, там без трейда ты никто и ничто
шансы на дроп минимальные, крафт дорогой
ДПС для убийства боссов нужен колоссальный = торговля

в ЛЕ такого дерьма нет, соответственно и аук нахрен не упёрся
Ответить
Non
Non
rogue
зачем ограничения "или/или"? кто-нибудь может объяснить?
Это единственный способ угодить обеим категориям игроков (торгующим и SSF). В ПоЕ, как ты помнишь, на любые возмущения о трудности выбивания чего-то соло ответ всегда был "мы не балансируем игру для SSF". А в LE пытаются сделать систему, где прогрессия SSF не СЛИШКОМ сильно отстает от трейда.

При балансе дропа в АРПГ у разработчиков всегда возникает одна и та же проблема: хорошие вещи должны быть редкими, но разумно достижимыми. Если вещь недостижима, людям это не интересно, если она слишком частая, то нет удовольствия от ее нахождения, а скучный лут - это преступление против АРПГ.

Когда у тебя SSF и трейд имеют одну общую систему, то у тебя будет одна из двух ситуаций:
1) Если вещь достаточно легко получить в SSF, это означает, что трейд будет просто завален этими вещами (ибо игроки играют разными классами, и не всем она нужна, излишки будут выставлять на продажу). Соответственно, в трейд лиге никакого фана и допамина от ее нахождения не будет
2) Если дроп вещи сбалансиован под трейд, то для SSF она будет практически недостижима (привет, ПоЕ и некоторые уники, которые можно купить в первый день на трейде, а в SSF можно неделю фармить)

Как видишь, единственный способ усидеть на двух стульях это делать разные механики для SSF и трейда. Но еще никто не пробовал это реализовать на практике, так что LE тут первопроходцы.

Добавлено через 3 минуты

Mythic
Я могу на 100% утверждать, что рынок в таких играх обесценивает желание бить мобов, а это же главный аспект такой игры.
На 100% ты можешь это сказать только за себя
Я, например, даже не притронусь к ARPG, если там нет онлайн элемента и трейда. Тот же Last Epoch я игнорировал пока они не объявили о вводе трейда.

Разные игроки ценят разные аспекты игр. Я ценю экономику и экономический "вес" лута.
Ответить
rogue
rogue
Non
Я ценю экономику и экономический "вес" лута.
понимаете в чём прикол, в ПОЕ это важно - там в принципе выбивать вещи и крафтить их сложно и долго

в ЛЕ крафт дружелюбен, дроп тоже...потому я лично не вижу никакого смысла в трейде вообще)
что вы собираетесь трейдить? там ВСЁ падает ВСЕМ

я 2 года играл в ЛЕ и Ни разу мне не нужен был трейд, я хз....вы такое чувство что по ПОЕ оцениваете
там совсем другая игра, и ценность лута там гораздо выше, чем в ЛЕ

как по мне, ЛЕ не будет такой же как ПОЕ в плане трейда, даже близко не будет
и трейд здесь окажется крайне не востребованным
Ответить
Non
Non
rogue
как по мне, ЛЕ не будет такой же как ПОЕ в плане трейда, даже близко не будет
и трейд здесь окажется крайне не востребованным
Может, ты и окажешься прав, скоро узнаем. В любом случае, я буду стартовать на трейде, ибо очень хочу пощупать их систему. А надолго я там задержусь или нет - тут уж как пойдет
Ответить
РоманД
РоманД
Отличная игра на фоне всего что сейчас делается. Играю с удовольствием. Надеюсь разрабы будут грамотно с интересом развивать.
Ответить
xKefir
xKefir
Шикарно, жду релиза!
D4 прошёл мимо, жаль, но с политикой разрабов ничего не поделаешь.
ПОЕ, сколько не пытался, не то пальто. А теперь к ПОЕ и подойти страшно, какой-то монстр-атракцион с миллиардами механик. Та и вся эта история с камнями-валютой, мне никогда не нравилась.
Грим даун - пройден/перепройден. Отличная игра!
Вот теперь и Ласт Эпох пощупаем!
Ответить
gOnAgO
gOnAgO
@xKefir, Аналогично. ПоЕ на дух не переношу. Диабло на разок побегать. А тут зависаю с ранних альфа билдов. Огонь игра! Жду релиз, чтобы ворваться с друзьями.
Ответить
Skuchniy
Skuchniy
gOnAgO
Аналогично. ПоЕ на дух не переношу. Диабло на разок побегать. А тут зависаю с ранних альфа билдов. Огонь игра! Жду релиз, чтобы ворваться с друзьями.
Не знаю чего вы в ГД тогда не играете, она тоже попроще пое и прикольная.
Ответить
gOnAgO
gOnAgO
Skuchniy
Не знаю чего вы в ГД тогда не играете, она тоже попроще пое и прикольная.
Пройдена и перепройдена всеми возможными классами, билдами и прочими извращениями. Должен же быть предел
Ответить
Yuni
Yuni
Понравился отзыв в стиме:
null
Doesn't insult your intelligence like D4 and you don't need a phd for it like in POE. Perfect.
Ответить
Пруль
Пруль
Понравилась.
Ответить
Megu
Megu
А мне Undecember больше понравился (спустя год с лишним, на старте был тот еще кал).
Ответить
Написать
Наверх