Новый CEO команды RuneScape и Old School RuneScape ответил на вопросы сообщества о планах на будущее, монетизации и не только

Недавно у Jagex появился новый генеральный директор, Джон Беллами, он же Mod North и команда разработчиков решила провести сессию вопросов и ответов о будущем RuneScape и Old School RuneScape, от разработки до монетизации, а также о том, как обеспечить долгосрочное развитие.
Беллами начал свою карьеру в Jagex, а затем стал инвестором в другие компании и работал в Huge Games, компании по разработке мобильных игр, которая была «очень ориентирована на монетизацию». В конце концов он вернулся в Jagex и теперь является генеральным директором.
Беллами обращает свое внимание на некоторые проблемы, включая опрос участников, в котором спрашивалось о возможных изменениях монетизации, рекламе или платных преимуществах. Mod North прямо говорит об этом, называя это ошибкой. Это был «полный промах», и «в Old School RuneScape никогда не будет микротранзакций. Это никогда не будет бизнес, основанный на рекламе, мы не такие».
Одна из вещей в этом опросе, которая задела игроков за живое — техническая поддержка клиентов, представленная в качестве платной привилегии. В следующем месяце будет опубликована дорожная карта по улучшению обслуживания клиентов. Новый генеральный директор говорит, что они будут относиться к улучшениям как к разработке большого контента и работать с сообществом над улучшением обслуживания клиентов.
Что касается потенциального будущего RuneScape и Old School RuneScape, то главная цель — продолжать развивать сообщества в этих играх, позволить командам продолжать создавать контент, который нужен людям, и создать определенный ажиотаж. Беллами подчеркивает, что экономическая модель должна поддерживать игру в течение длительного времени. возможно, она настраивает ее на 25 лет устойчивого роста. Что касается предыдущего опыта агрессивной монетизации в компании, занимавшейся мобильными играми, то он говорит, что «RuneScape 3 должна быть менее агрессивной в плане монетизации, чтобы обеспечить устойчивость на следующие 25 лет».
Он также признает скептицизм и беспокойство по поводу своего назначения на пост генерального директора с опытом работы в мобильных играх, но говорит, что этот опыт позволяет ему более четко видеть, почему такая практика «абсолютно несовместима» с RuneScape.