Новый Comanche, нужен ли?

6544
2

За неделю до выставки, нам написало агентство и пригласило на презентацию новой, не анонсированной игры с тегом “Возвращение знаменитой франшизы” на стенде THQ Nordic. Ко всему новому и интересному я отношусь крайне положительно, рассказываем что нам показали.

Аркадные симулятора с вертолетами в главной роли лично у меня ассоциируются с далеким детством, когда на Сеге я играл в Desert, Jungle и Urban Strike. Вполне конкретные игры, изометрия, понятные задания и механики. В 2018 году вертолеты появились в War Thunder, выглядели и игрались тоже очень приятно, механика боя и поведения техники были очевидны и подчинялись законам физики.

Анонс нового Comanche заставил обратить внимание на прошлые части данной серии. Последняя вышедшая в 2001 году часть игры, собрала от игроков довольно положительную оценку, на метакритике это 7.6. Ожидает ли нас переработка той игровой механики с графикой в 2019 году? Нет.

Жанр соревновательных игр вступил в плоскость вертолетных сражений. На презентации Comanche нам показали чем же мы будем заниматься в игре. В тизерном ролике это называется Enter objective-based Multiplayer Combat.

Игроки разбиты на 2 команды, по 4 боевые единицы с каждой стороны. Каждый игрок может управлять вертолетом, либо боевым дроном, переключение осуществляется прямо во время игры. Цель - атаковать или оборонять точку в сети подземных ходов, куда можно добраться исключительно на дронах.

Игровая сессия выглядит так: начало раунда, игроки стартуют и несутся к условному центру карты, где под землей в бункере находится наша цель. В воздухе над объектом завязывается битва. Разные классы вертолетов ведут разный стиль боя, тут и снайперы, и ракетные бои, и обстрелы с вертолетных пушек на близком расстоянии. Игроки активно используют облака и рельеф местности для маневров и занятие выгодной позиции. Игроки, найдя безопасное место, переключаются в режим дрона и мчит под землю атаковать объект. Надо приехать и разбомбить его, после чего включается таймер и вторая команда может отбить его, если успеет. Внутри узких коридоров динамично ведуться бои на маленьких дронах, после смерти которых вы снова оказываетесь в кабине вертолета и можете повторно вылететь на дроне в бой. Ваш вертолет также может быть уничтожен, если в этот момент вы находились в режиме дрона, вас выкинет на точку респауна в кабине вертолета и вам снова придется лететь на поле боя.

Все, конец раунда, подсчитываем килы, берем новую раскраску вертолета и снова в бой. Интересно? Пока не очень. Тестирование этого режима для игроков намечено на осень этого года, будем смотреть, что получится.

Другие публикации по теме
Разработчики Elden Ring Nightreign представили нового игрового персонажа - Отшельника
Разработчики Elden Ring Nightreign представили нового игрового персонажа - Отшельника
FromSoftware и Bandai Namco Entertainment представили четвертый трейлер игрового персонажа для Elden Ring Nightreign, демонстрирующий Отшельника (Recluse). Этот анонс появился за месяц до релиза игры на консолях и ПК.
Сегодня в 15:30
6
0
Форум
Фантастическая выживалка Once Human вышла на смартфонах
Фантастическая выживалка Once Human вышла на смартфонах
Многопользовательский экшен про выживание Once Human от Starry Studio, дебютировавший на ПК, теперь доступен на устройствах под управлением iOS и Android. Мобильная версия поддерживает кросс-платформенный мультиплеер и общий прогресс с ПК.
Сегодня в 13:30
1548
3
Форум
Сегодня началось тестирование Warborne Above Ashes. Принять участие может любой желающий
Сегодня началось тестирование Warborne Above Ashes. Принять участие может любой желающий
Сегодня стартовал тест режима Total War для Warborne Above Ashes. Чтобы принять участие, добавьте игру в свой список желаемого в Steam и запросите доступ к тестированию. Вас ждет захватывающий межзвездный конфликт с участием шести противоборствующих фракций.
Сегодня в 13:00
842
1
Форум