Новый Comanche, нужен ли?

6530
2

За неделю до выставки, нам написало агентство и пригласило на презентацию новой, не анонсированной игры с тегом “Возвращение знаменитой франшизы” на стенде THQ Nordic. Ко всему новому и интересному я отношусь крайне положительно, рассказываем что нам показали.

Аркадные симулятора с вертолетами в главной роли лично у меня ассоциируются с далеким детством, когда на Сеге я играл в Desert, Jungle и Urban Strike. Вполне конкретные игры, изометрия, понятные задания и механики. В 2018 году вертолеты появились в War Thunder, выглядели и игрались тоже очень приятно, механика боя и поведения техники были очевидны и подчинялись законам физики.

Анонс нового Comanche заставил обратить внимание на прошлые части данной серии. Последняя вышедшая в 2001 году часть игры, собрала от игроков довольно положительную оценку, на метакритике это 7.6. Ожидает ли нас переработка той игровой механики с графикой в 2019 году? Нет.

Жанр соревновательных игр вступил в плоскость вертолетных сражений. На презентации Comanche нам показали чем же мы будем заниматься в игре. В тизерном ролике это называется Enter objective-based Multiplayer Combat.

Игроки разбиты на 2 команды, по 4 боевые единицы с каждой стороны. Каждый игрок может управлять вертолетом, либо боевым дроном, переключение осуществляется прямо во время игры. Цель - атаковать или оборонять точку в сети подземных ходов, куда можно добраться исключительно на дронах.

Игровая сессия выглядит так: начало раунда, игроки стартуют и несутся к условному центру карты, где под землей в бункере находится наша цель. В воздухе над объектом завязывается битва. Разные классы вертолетов ведут разный стиль боя, тут и снайперы, и ракетные бои, и обстрелы с вертолетных пушек на близком расстоянии. Игроки активно используют облака и рельеф местности для маневров и занятие выгодной позиции. Игроки, найдя безопасное место, переключаются в режим дрона и мчит под землю атаковать объект. Надо приехать и разбомбить его, после чего включается таймер и вторая команда может отбить его, если успеет. Внутри узких коридоров динамично ведуться бои на маленьких дронах, после смерти которых вы снова оказываетесь в кабине вертолета и можете повторно вылететь на дроне в бой. Ваш вертолет также может быть уничтожен, если в этот момент вы находились в режиме дрона, вас выкинет на точку респауна в кабине вертолета и вам снова придется лететь на поле боя.

Все, конец раунда, подсчитываем килы, берем новую раскраску вертолета и снова в бой. Интересно? Пока не очень. Тестирование этого режима для игроков намечено на осень этого года, будем смотреть, что получится.

Другие публикации по теме
Нетакусики недовольны Mecha Break из-за красивых женщин, а проект рвет чарты популярности — ворваться на ОБТ можно прямо сейчас
Нетакусики недовольны Mecha Break из-за красивых женщин, а проект рвет чарты популярности — ворваться на ОБТ можно прямо сейчас
Разработчики меха-экшена Mecha Break из Seasun Games запустили ОБТ своего проект, в котором могут принять участие все желающие прямо сейчас.
Сегодня в 07:00
1506
4
Форум
Впечатления от пре-альфа-версии Soulframe
Впечатления от пре-альфа-версии Soulframe
В данном материале мы подробно разберем, что из себя представляет пре-альфа-версия нового проекта компании Digital Extremes, а также сделаем определенные выводы по некоторым игровым моментам.
Вчера в 22:11
28348
21
Форум
Космический симулятор X4: Foundations получил обновление летной модели
Космический симулятор X4: Foundations получил обновление летной модели
Пилоты, ваше ожидание подошло к концу. X4: Foundations достигает очередного значимого рубежа с выпуском обновления летной модели. Полная переработка динамики полета корабля делает каждый маневр более плавным, отзывчивым и захватывающим, как никогда прежде.
Вчера в 22:00
6726
2
Форум