Новый гейм-директор рассказал о дальнейшем развитии игры

7557
93
439bc097a80db505c561f1e8828969eb.png
На официальном сайте онлайновой Action/RPG Diablo III опубликовано очередное обращение разработчиков к коммьюнити, написанное новым гейм-директором проекта Джошем Москейра. Как следует из текста, Москейра может похвастаться многолетней работой в сфере создания настольных ролевых игр (включая знаменитую Vampire: The Masquerade) преимущественно по направлениям проработки сюжета и игрового мира в стиле фэнтези и ужасов. Есть у нового главы и опыт создания проектов для PC - он принимал участие в разработке хорошо известных серий игр Homeworld, Company of Heroes, Warhammer 40 000: Dawn of War и FarCry. При этом новый гейм-директор еще в качестве простого игрока был покорен мрачной готической вселенной Diablo в сочетании с быстрым и напряженным игровым процессом, собираясь сохранить такое положение дел и в Diablo III. Точнее, речь фактически идет об аддоне. И хотя напрямую этот термин Москейра и не произносит, но цитата про развитие сюжета и новых монстров говорит сама за себя:

"Мы сосредоточим силы на том, чтобы развить сюжетную линию Diablo и тем самым сохранить ее ключевые элементы. Нам также предстоит подготовить персонажей к новым подвигам и создать новых монстров и демонов, от которых у вас кровь застынет в жилах. Некоторым игрокам достаточно пройти игру один раз, чтобы получить удовольствие, но многим нравится возвращаться в игру снова, испытывать себя в бою с опасными противниками и участвовать в охоте за редкими сокровищами, чтобы повысить мощь своих персонажей. Мы хотим, чтобы у этих игроков — и не только у них — были достаточно веские причины для возвращения в Санктуарий. У нас уже есть кое-какие отличные задумки в отношении того, как должна проходить случайная генерация, чем можно заняться после завершения сюжетной линии и как сделать сетевую игру с друзьями по-настоящему интересной."

А вот о введении в игру новых классов не было сказано ни слова. Если девелоперы не приберегают "самое вкусное" на потом, а действительно не собираются расширять набор играбельных персонажей, то это будет по-настоящему печально.
Другие публикации по теме
Diablo III возвращается в Китай: игроки Поднебесной смогут закрыть все сезоны
Diablo III возвращается в Китай: игроки Поднебесной смогут закрыть все сезоны
После прошлогоднего конфликта между Activision Blizzard и NetEase сотрудничество компаний было разорвано, что ограничило доступ китайских игроков к продуктам Blizzard, включая Diablo III, из-за чего они пропустили несколько сезонов с новыми функциями.
14 апреля в 17:00
1529
0
Форум
В апреле в Game Pass добавят Diablo 3: Reaper of Souls – Ultimate Evil Edition и не только
В апреле в Game Pass добавят Diablo 3: Reaper of Souls – Ultimate Evil Edition и не только
Microsoft представила первую апрельскую (не путать с первоапрельской) волну игр для подписки Game Pass в боярской и консольной итерациях. В списке как классика, так и новинки.
2 апреля в 18:07
3416
0
Форум
Diablo III не выдерживает конкуренцию с четвертой частью
Diablo III не выдерживает конкуренцию с четвертой частью
Компания Blizzard приняла решение перенести новый сезон для action RPG Diablo III на одну неделю, из-за выхода сезона “Ведьмовства” для Diablo IV, о котором мы писали ранее. Новая дата выхода — 31 января.
23 января в 13:30
5893
12
Форум
Пользователи:
7/10
Оценка редакции: