Новый гейм-директор рассказал о дальнейшем развитии игры
6 июня 2013
7557
93
На официальном сайте онлайновой Action/RPG Diablo III опубликовано очередное обращение разработчиков к коммьюнити, написанное новым гейм-директором проекта Джошем Москейра. Как следует из текста, Москейра может похвастаться многолетней работой в сфере создания настольных ролевых игр (включая знаменитую Vampire: The Masquerade) преимущественно по направлениям проработки сюжета и игрового мира в стиле фэнтези и ужасов. Есть у нового главы и опыт создания проектов для PC - он принимал участие в разработке хорошо известных серий игр Homeworld, Company of Heroes, Warhammer 40 000: Dawn of War и FarCry. При этом новый гейм-директор еще в качестве простого игрока был покорен мрачной готической вселенной Diablo в сочетании с быстрым и напряженным игровым процессом, собираясь сохранить такое положение дел и в Diablo III. Точнее, речь фактически идет об аддоне. И хотя напрямую этот термин Москейра и не произносит, но цитата про развитие сюжета и новых монстров говорит сама за себя:
"Мы сосредоточим силы на том, чтобы развить сюжетную линию Diablo и тем самым сохранить ее ключевые элементы. Нам также предстоит подготовить персонажей к новым подвигам и создать новых монстров и демонов, от которых у вас кровь застынет в жилах. Некоторым игрокам достаточно пройти игру один раз, чтобы получить удовольствие, но многим нравится возвращаться в игру снова, испытывать себя в бою с опасными противниками и участвовать в охоте за редкими сокровищами, чтобы повысить мощь своих персонажей. Мы хотим, чтобы у этих игроков — и не только у них — были достаточно веские причины для возвращения в Санктуарий. У нас уже есть кое-какие отличные задумки в отношении того, как должна проходить случайная генерация, чем можно заняться после завершения сюжетной линии и как сделать сетевую игру с друзьями по-настоящему интересной."
А вот о введении в игру новых классов не было сказано ни слова. Если девелоперы не приберегают "самое вкусное" на потом, а действительно не собираются расширять набор играбельных персонажей, то это будет по-настоящему печально.
(c) GoHa.Ru, Diablo3.GoHa.ru
Другие публикации по теме
Несмотря на выход Diablo IV, третья часть франшизы по-прежнему чувствует себя великолепно. И в честь грядущей даты релиза оригинальной “Диаблы” (это случилось 31 декабря 1996 года) студия Blizzard объявила о возвращении ивента “Падение Тристрама” в Diablo III.
30 декабря 2023
3047
1
На этой неделе выйдет 29-й сезон Diablo III «Видения вражды». Хотя он является последним контентом с совершенно новой тематикой, у команды есть послание о будущем и о том, как этот сезон закладывает основу для того, что будет дальше.
12 сентября 2023
3338
1
Уже сегодня стартует тестирование финального, 29 сезона Diablo III. Разработчики из студии Blizzard обещают большие изменения в балансе классов, свежую тему и новый режим Solo Self Found.
16 августа 2023
2344
3