Новый режим Deathmatch в Vampire: The Masquerade — Bloodhunt был хорошо принят фанатами
Но вот недостаточный онлайн все еще остается одной из главных проблем игры
Студия Sharkmob в своем блоге поделилась результатами опроса игроков после выхода недавнего летнего обновления в вампирской королевской битве Vampire: The Masquerade — Bloodhunt.
Разработчики отметили, что новый командный режим Deathmatch был тепло принят сообществом, и они продолжат заниматься его улучшением.
Далее разговор зашел о боевом пропуске. Команда видит желание игроков иметь больше нарядов, тату и другой косметики, а потому сейчас рассматривает вариант с небольшими пропусками, которые будут выходить чаще.
Разработчикам также напомнили про баги и производительность. Конечно, они продолжают работать над устранением ошибок и улучшением игрового процесса, и в августе планируют выпустить новый патч, который исправит известные баги и внесет правки в баланс.
К слову о последнем, 383 из 800 опрошенных фанатов упомянули про баланс. На основе их ответов, разработчики планируют внести изменения в кровавый резонанс сангвиника, ближний лайфстил, дробовики и парные пистолеты.
Одной из самых основных проблем в Bloodhunt является малое количество игроков. Команда надеялась, что выход летнего обновления поможет привлечь новых, однако этого не произошло. Поэтому подбор игроков до сих пор занимает много времени, и разработчики думают о том, как можно решить эту проблему.