Нужно больше фейковых кадров! LSFG позволяет генерировать 2 кадра между двумя настоящими

1928
6
Нужно больше фейковых кадров! LSFG позволяет генерировать 2 кадра между двумя настоящими

Свежее обновление софта Lossless Scaling добавило генератору промежуточных кадров LSFG новый функционал, который отныне позволяет вставлять между двумя настоящими не один, а сразу два фейковых кадра. Это, как заявляется, должно втрое увеличивать кадровую частоту в играх и повышать плавность, а задержки при этом остаются ровно такими же, как при использовании генерации с одним промежуточным кадром.

Вместе с этим разработчик заявляет, что дополнительная оптимизация позволила на 20% ускорить базовые режимы генерации X2. Сам генератор фейковых кадров Lossless Scaling, напомним, является аналогом FMF из драйвера AMD, но не отключается при резких движениях камеры для сбережения качества изображения.

Другие публикации по теме
Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе
Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе
Компания NVIDIA опубликовала две технические демки, которые демонстрируют работу технологий RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression.
Вчера в 09:00
3103
19
Форум
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Компания Intel решила похвастаться тем, что ее апскейлер изображения XeSS уже был добавлен в 150 игр от различных разработчиков.
3 февраля в 09:00
1021
1
Форум
NVIDIA Reflex 2 оказалась эксклюзивом для избранных — минимальным требованием стали RTX 50
NVIDIA Reflex 2 оказалась эксклюзивом для избранных — минимальным требованием стали RTX 50
Многие фанаты NVIDIA обрадовались тому, что скоро задержка ввода-вывода в их любимых киберспортивных играх станет еще ниже благодаря NVIDIA Reflex 2 с Frame Warp, но "зеленые", как оказалось, сообщили не всю необходимую информацию о технологии.
2 февраля в 09:00
15300
22
Форум