Нужно больше фейковых кадров! LSFG позволяет генерировать 2 кадра между двумя настоящими

1952
6
Нужно больше фейковых кадров! LSFG позволяет генерировать 2 кадра между двумя настоящими

Свежее обновление софта Lossless Scaling добавило генератору промежуточных кадров LSFG новый функционал, который отныне позволяет вставлять между двумя настоящими не один, а сразу два фейковых кадра. Это, как заявляется, должно втрое увеличивать кадровую частоту в играх и повышать плавность, а задержки при этом остаются ровно такими же, как при использовании генерации с одним промежуточным кадром.

Вместе с этим разработчик заявляет, что дополнительная оптимизация позволила на 20% ускорить базовые режимы генерации X2. Сам генератор фейковых кадров Lossless Scaling, напомним, является аналогом FMF из драйвера AMD, но не отключается при резких движениях камеры для сбережения качества изображения.

Другие публикации по теме
Свежий драйвер ускорил NVIDIA RTX 50 в тестах
Свежий драйвер ускорил NVIDIA RTX 50 в тестах
Новая версия драйвера графики NVIDIA GeForce, которая исправила огромное множество мучавших пользователей несколько последних недель проблем, как оказалось, еще и добавила новеньким RTX 50 производительности.
18 апреля в 18:01
29454
36
Форум
Нейронный рендер в технической демке Zorah на Unreal Engine 5 — ее можно скачать и опробовать
Нейронный рендер в технической демке Zorah на Unreal Engine 5 — ее можно скачать и опробовать
Компания NVIDIA опубликовала в открытом доступе впечатляющую техническую демку Zorah, которая собрана на Unreal Engine 5 и использует нейронный рендеринг.
17 апреля в 13:00
10478
13
Форум
Наконец починили? Новая версия драйвера NVIDIA содержит множество исправлений
Наконец починили? Новая версия драйвера NVIDIA содержит множество исправлений
Компания NVIDIA опубликовала новую версию драйвера Game Ready 576.02 WHQL, которая не только приносит с собой поддержку видеокарт GeForce RTX 5060 Ti.
17 апреля в 10:00
12383
12
Форум