Нужно больше золота. Взлет, падение и будущее Blizzard Entertainment
Издательство Бомбора скоро выпустит новую книгу

В России выходит самая ожидаемая геймерами книга – «Нужно больше золота. Взлет, падение и будущее Blizzard Entertainment». Остросюжетная драма Джейсона Шрейера расскажет, как обожаемая миллионами игровая империя сумела превратиться в токсичную и непродуктивную компанию, от которой не знаешь, чего ждать.
В печатном виде книгу представит издательство Бомбора, а аудиоверсию, озвученную Петром Сальниковым, можно будет послушать эксклюзивно в HiFi-стриминге Звук.
Остросюжетная драма Blizzard: как обожаемая миллионами фанатов игровая империя, породившая немало легендарных игр, сумела превратиться в токсичную и непродуктивную компанию, от которой не знаешь, чего ждать.

Многие игры Blizzard вошли в пантеон видеоигровой истории и стали настоящим культурным феноменом. На фанатскую конференцию BlizzCon было не достать билетов. Работать в Blizzard было пределом мечтаний каждого разработчика, а многие ключевые дизайнеры студии стали знаменитостями среди гиков. Бесчисленные толпы часами стояли в очередях, просто чтобы получить вожделенную подпись разработчика на коробке только что вышедшей World of Warcraft. И все это выросло из маленького стартапа, создатели которого даже не смогли наскрести денег на компьютеры — поэтому просто принесли их из дома. Парни мечтали делать игры, и ради осуществления этой мечты готовы были работать даже в канун Рождества и в День Благодарения.
Все начало рассыпаться после обнародования скандальных подробностей жизни компании. Руководство неуважительно относилось к подчиненным, заставляя их работать за гроши и лишая выходных и отпусков. Бывшие сотрудники жаловались на домогательства и выгорание. Отношение к фанатам тоже оставляло желать лучшего. Из фирмы, в которой работали влюбленные в свое дело геймеры, Blizzard превратилась в беспринципную капиталистическую машину зарабатывания денег во главе с бизнесменами со значками долларов в глазах.
Книга одного из самых известных игровых журналистов Джейсона Шрейера «Нужно больше золота. Взлет, падение и будущее Blizzard Entertainment» расследует феномен Blizzard и отвечает на вопрос, как обожаемая миллионами компания, из-за которой мужья бросали семьи, а дети — учебу, оказалась втянута в политический скандал и утонула в репутационных катастрофах и массовых увольнениях.
Книга отвечает на вопросы:
●
Почему
компания хотела назвать себя так, чтобы не задеть даже самую строгую маму, и
как с выбором названия помог электронный словарь?
●
Почему
после выхода Diablo III сотрудникам стали угрожать смертью?
●
Как
StarCraft взлетела и рухнула в Южной Корее?
●
Почему
проект Titan так и не стал полноценной игрой?
●
Чего стоило
команде выпускать один хит за другим?
●
Удастся ли
Blizzard возродиться и порадовать фанатов новой культовой игрой?
Это увлекательная и поучительная история о внезапно разбогатевших молодых ребятах, которых поглотила жажда власти и сломала погоня за бесконечным ростом. Книга приглашает пробраться в офис Blizzard периода разработки монументальных франшиз и узнать, как все происходило на самом деле. Как бы все ни закончилось, вначале был настоящий фестиваль хитовых игр, которые выходили одна за другой и оставили самые теплые воспоминания у миллионов игроков по всему миру.