NVIDIA анонсировала DLSS 3.5 — лучики станут еще красивее
Компания NVIDIA всеми силами пытается привлечь строптивых потребителей к своей линейке видеокарт RTX 40XX. А самым лучшим способом сделать это, по мнению авторов, нет, не снизить конский ценник на посредственные ускорители, а улучшить работу киллерфичи — DLSS.
NVIDIA презентовала свежую ревизию технологии сглаживания с алгоритмами глубокого обучения, которая направлена на увеличение качества рейтрейсинга благодаря продвинутой механике шумоподавления Ray Reconstruction.
Ранее обычные методы подавления шумов удаляли много важной информации с исходного изображения. Это мешало качественно масштабировать видеоряд и приводило к появлению графических артефактов.
Теперь же в версии DLSS 3.5 алгоритм Ray Reconstruction будет распознавать эффекты трассировки и с помощью ИИ реконструировать данные каждого луча, опираясь на входные данные движка игры. По словам создателя, в DLSS 3.5 задействовали в пять раз больше данных, чем в DLSS 3.0.
Релиз осенью. А первой игрой, поддерживающей фичу, является Cyberpunk 2077 — она появится в дополнении “Призрачная свобода”.