В этом вашем Санктуарии будет красиво: NVIDIA подтвердила использование DLSS 3 в онлайновой экшен-RPG Diablo IV от Blizzard. Правда, от демонстрации технологии в действии воздержалась.
Фанаты смогут в полной мере оценить сглаживание с алгоритмами глубокого обучения лишь на релизе, а во время тестирования, для владельцев предварительных заказов и открытого, в игре будет поддержка лишь DLSS 2 — напомним, в меню пролог и первый акт в локации «Расколотые вершины».
Diablo IV выйдет на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S 6 июня. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.
И вновь в Diablo IV отключают одну из основных особенностей сезона “Ведьмовства”. Ранее мы уже писали об отключении оружейной, а сейчас Blizzard отключили новую ведьмовскую способность "Сумрачный оберег". Причем делают они это уже не первый раз.
Впервые игра из серии Diablo получит как минимум два расширения: босс франшизы Род Фергюссон приехал на D.I.C.E. Summit в Лас-Вегас, где объявил, что новый контент для Diablo IV стоит ждать в 2026 году.
Портал VideoGamer регулярно проводит подкасты со значимыми для игровой индустрии людьми, и в одном из последних эпизодов принял участие Дэвид Бревик, известный как "отец Diablo" и бывший руководитель расформированной команды Blizzard North.