NVIDIA App отбирает до 15% FPS в играх. Найдено временное решение проблемы

3754
22
NVIDIA App отбирает до 15% FPS в играх. Найдено временное решение проблемы

Компания NVIDIA несколько дней назад официально заменила GeForce Expirience в драйверах графики на NVIDIA App, и, как оказалось, приложение это не только более современное, но еще и значительно более ресурсоемкое. Tom's Hardware заметили падение производительности нескольких систем со свежими драйверами NVIDIA и новым софтом и решили все проверить.

NVIDIA App отбирает до 15% FPS в играх. Найдено временное решение проблемы

Итогом их тестирования стало падение производительности до 15% с NVIDIA App на устройстве и совершенно нормальная производительность без этого софта.

NVIDIA App отбирает до 15% FPS в играх. Найдено временное решение проблемы

В данный момент универсального решения данной проблемы нет (за пределами удаления NVIDIA App с ПК), но некоторым пользователям помогает полное отключение функции "Игровые фильтры и фоторежим" в настройках приложения. Заранее отметим, что помогает это не всем, но сравнительные тесты CapFrameX показывают полное исправление проблемы.

NVIDIA App отбирает до 15% FPS в играх. Найдено временное решение проблемы
Другие публикации по теме
NVIDIA выпустила сломанный драйвер 572: владельцам  моделей RTX лучше пока не ставить их
NVIDIA выпустила сломанный драйвер 572: владельцам моделей RTX лучше пока не ставить их
Если вы планировали обновить драйвера ваших видеокарт серии RTX 30, 40 и 50, то настоятельно рекомендуем вам повременить с выполнением этого плана
Сегодня в 11:05
1801
9
Форум
Алгоритмы лицензирования софта Microsoft были взломаны — это особый случай за всю историю
Алгоритмы лицензирования софта Microsoft были взломаны — это особый случай за всю историю
Группа хакеров Massgrave объявила, что обнаруженный ими эксплойт позволяет постоянно активировать практически все современные версии Windows и Office, начиная от Windows Vista и заканчивая Windows 11 и Server 2025.
20 февраля в 21:24
15674
11
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
22183
40
Форум