NVIDIA DLSS 3 сыплет заметными артефактами при фреймрейте ниже 100-120 кадров в секунду
Товарищи из Hardware Unboxed провели сравнительное тестирование технологии NVIDIA DLSS 3 с DLSS 2 и нативным изображением. В итоге было выяснено, что вставляемые между отрендеренными сгенерированные искусственным интеллектом кадры крайне проблемные и содержат множество артефактов, а также увеличивают задержку ввода/вывода. Коллеги заявляют, что у NVIDIA RTX 4090 с DLSS 3 при работе проблем будет не очень много из-за высокой кадровой частоты, которая не позволит замечать артефакты на сгенерированных кадрах, но вот с более слабыми решениями заметить проблемы будет значительно проще. Также DLSS 3 очень заметно плохо себя ведет с элементами интерфейса в Flight Simulator и F1 2022.
В итоге коллеги советуют пользоваться DLSS 3 только при условии того, что видеокарта без нее (или с DLSS 2) способна отрисовывать больше 80 кадров в секунду, а для исправления проблем с заметными артефактами интерфейсов понадобится еще более высокая кадровая частота. Также увеличенная задержка ввода/вывода порой значительно замедляет игру, что может создавать заметные проблемы с отзывчивостью управления. В киберспортивных дисциплинах использовать DLSS 3 просто нельзя вообще.