NVIDIA DLSS 4 нарисует три дополнительных кадра вместо одного

2873
22
NVIDIA DLSS 4 нарисует три дополнительных кадра вместо одного

Видеокарты NVIDIA GeForce RTX 50 смогут использовать новую версию технологии DLSS — DLSS 4. Главным нововведением тут станет возможность технологии дорисовывать не один, а сразу 3 дополнительных кадра при активной генерации кадров. Для видеокарт предыдущих поколений это, разумеется, будет недоступно.

Воспользоваться обновленной генерацией кадров можно будет в любой игре с встроенной DLSS 3 с генерацией кадров. Активация этой опции будет доступна всем владельцам RTX 50 прямо в NVIDIA App через опцию Override FG.

Дополнительными улучшениями в DLSS 4 станут обновления в генерации единичных кадров и качестве изображения. Генерация одного кадра, как и ранее, будет доступна только для RTX 40 (и новых RTX 50, разумеется).

Другие публикации по теме
Свежий драйвер ускорил NVIDIA RTX 50 в тестах
Свежий драйвер ускорил NVIDIA RTX 50 в тестах
Новая версия драйвера графики NVIDIA GeForce, которая исправила огромное множество мучавших пользователей несколько последних недель проблем, как оказалось, еще и добавила новеньким RTX 50 производительности.
18 апреля в 18:01
37405
64
Форум
Нейронный рендер в технической демке Zorah на Unreal Engine 5 — ее можно скачать и опробовать
Нейронный рендер в технической демке Zorah на Unreal Engine 5 — ее можно скачать и опробовать
Компания NVIDIA опубликовала в открытом доступе впечатляющую техническую демку Zorah, которая собрана на Unreal Engine 5 и использует нейронный рендеринг.
17 апреля в 13:00
10545
13
Форум
Наконец починили? Новая версия драйвера NVIDIA содержит множество исправлений
Наконец починили? Новая версия драйвера NVIDIA содержит множество исправлений
Компания NVIDIA опубликовала новую версию драйвера Game Ready 576.02 WHQL, которая не только приносит с собой поддержку видеокарт GeForce RTX 5060 Ti.
17 апреля в 10:00
12542
12
Форум