NVIDIA DLSS 4 нарисует три дополнительных кадра вместо одного

Видеокарты NVIDIA GeForce RTX 50 смогут использовать новую версию технологии DLSS — DLSS 4. Главным нововведением тут станет возможность технологии дорисовывать не один, а сразу 3 дополнительных кадра при активной генерации кадров. Для видеокарт предыдущих поколений это, разумеется, будет недоступно.
Воспользоваться обновленной генерацией кадров можно будет в любой игре с встроенной DLSS 3 с генерацией кадров. Активация этой опции будет доступна всем владельцам RTX 50 прямо в NVIDIA App через опцию Override FG.
Дополнительными улучшениями в DLSS 4 станут обновления в генерации единичных кадров и качестве изображения. Генерация одного кадра, как и ранее, будет доступна только для RTX 40 (и новых RTX 50, разумеется).