NVIDIA говорит забыть об играх без DLSS, нативное разрешение уходит в небытие

13823
106

Представители NVIDIA и CD Project Red ответили на вопросы Digital Foundry на фоне грядущего обновления Cyberpunk 2077 до версии 2.0. Так нам сообщили, что датой релиза DLSS 3.5 станет день релиза данного обновления, а это уже сегодня в 18:00 (МСК), но вместе с этим нам пришлось услышать и не самые приятные новости о будущем игр.

Представитель NVIDIA сообщил, что нативное разрешение больше не является лучшим решением для качественной картинки в играх, а индустрия в будущем будет сильно полагаться на восстановление изображения при помощи ИИ и даже основанный на ИИ рендеринг изображения.

Также нам сообщили, что улучшение изображения в любых разрешениях при помощи наращивания мощностей видеокарт больше не является идеальным решением, "закон Мура ведь мертв".

Другие публикации по теме
Эмулятор ShadPS4 уже запускает большинство эксклюзивов PlayStation 4
Эмулятор ShadPS4 уже запускает большинство эксклюзивов PlayStation 4
Эмулятор ShadPS4 продолжает развиваться за счет стараний разработчиков. ПК-геймеры уже могут с его помощью полностью пройти Bloodborne, причем даже с модами для улучшения графики относительно оригинала.
Вчера в 12:00
1467
5
Форум
Qualcomm обновила свой апскейлер до темпорального, но без ИИ внутри
Qualcomm обновила свой апскейлер до темпорального, но без ИИ внутри
Компания Qualcomm выпустила обновление для своего апскейлера Snapdragon Game Super Resolution, который в его первой версии был обычным пространственным апскейлером, буквально прямым аналогом для NVIDIA NIS и AMD FSR 1.
18 ноября в 08:00
748
0
Форум
Wi-Fi 8 должен появиться на рынке в 2028 году
Wi-Fi 8 должен появиться на рынке в 2028 году
Новый стандарт Wi-Fi 8 (IEEE 802.11bn) был официально представлен с уникальными возможностями, направленными на повышение надежности соединения. Первые отчеты о данном стандарте подчеркивают улучшение качества сигнала и снижение воздействия помех.
15 ноября в 15:37
1546
4
Форум