NVIDIA опубликовала исходный код PhysX и Flow

NVIDIA сделала значительный шаг в сторону открытости, объявив о публикации исходного кода библиотек PhysX и Flow в свободном доступе. PhysX, физических движок для игр и симуляций, теперь доступен в полном объеме в открытом доступе, включая код для GPU-ускорения, под лицензией BSD-3. Ранее, с версии 4.0 в 2018 году, часть кода оставалась закрытой, но теперь разработчики получили доступ ко всему, в том числе поддержке динамики твердых тел, симуляции жидкостей и деформируемых объектов. Вместе с этим NVIDIA открыла код Flow — библиотеки для симуляции жидкостей и газов в реальном времени на основе разреженных сеток.

Правда нативной поддержки PhysX у видеокарт RTX 50 от этого не появилось, но теперь у разработчиков есть возможность организовать какое-нибудь решение для данной проблемы. Энтузиасты уже обсуждают возможность создания патчей для таких игр, как Batman: Arkham Asylum и Mirror’s Edge.