NVIDIA, остановись! RTX 50 вообще не поддерживают PhysX 32-bit и не тянут игры с ней
![NVIDIA, остановись! RTX 50 вообще не поддерживают PhysX 32-bit и не тянут игры с ней NVIDIA, остановись! RTX 50 вообще не поддерживают PhysX 32-bit и не тянут игры с ней](https://www.goha.ru/s/A:BS/pI/94eKB3DwMz.jpg)
Технология PhysX, о существовании которой компания NVIDIA хотела бы забыть, вообще не поддерживается видеокартами RTX 50. Суть в том, что "зеленые" тихонько удалили поддержку PhysX 32-bit из драйверов для нового поколения своей графики, но предыдущие поколения без проблем могут с ней работать. Итогом такого решения стала ужасающе плохая производительность при желании пользователей поиграть в следующие проекты с PhysX:
- Borderlands 2
- Mirror's Edge
- Batman: Arkham City
- Bulletstorm
- Batman: Arkham Origins
- Assassin's Creed IV: Black Flag
- Batman: Arkham Asylum
И некотором приличном количестве других проектов, некоторые из которых выходили более 10 лет назад. Причем просадка производительности порой настолько огромная, что отдельные проекты вообще работают лишь при 10-15 кадрах в секунду при активной фирменной технологии NVIDIA.
![NVIDIA, остановись! RTX 50 вообще не поддерживают PhysX 32-bit и не тянут игры с ней NVIDIA, остановись! RTX 50 вообще не поддерживают PhysX 32-bit и не тянут игры с ней](https://www.goha.ru/s/A:Mn/Qv/YNXdFxhgmi.png)
В итоге получается, что современная видеокарта за несколько тысяч долларов просто не способна переварить проект, которому уже 16 лет. RTX 4090, к слову, в этом же проекте ("Анабиоз: Сон разума") показывает более 100 кадров в секунду.
![NVIDIA, остановись! RTX 50 вообще не поддерживают PhysX 32-bit и не тянут игры с ней NVIDIA, остановись! RTX 50 вообще не поддерживают PhysX 32-bit и не тянут игры с ней](https://www.goha.ru/s/A:CA/7q/GTVAbCEcjQ.png)
Более полный список игр, в которые владельцы видеокарт RTX 50 уже не смогут поиграть с достаточным комфортом из-за просадок производительности вы можете найти вот тут.