NVIDIA представила сжатие текстур при помощи ИИ

5060
24

Компания NVIDIA представила новую технологию на основе искусственного интеллекта, которая обещает улучшенное сжатие для текстур с разрешением вплоть до 8192x8192.

На видео показано сравнение стандартной BCx текстуры с нейронной текстурой NVIDIA (3,3 Мб против 3,6 МБ). Цена рендера при использовании новой технологии "зеленых" на RTX 4090 возрастает с 0,49 мс до 1,15 мс.

Также NVIDIA показали технологии для реалистичной обработки десятков тысяч волос, в которой также помогает ИИ.

Последней новой технологией в свежей демонстрации стала NeuralVDB, которая использует силу ИИ для создания реалистичных визуальных эффектов.

Другие публикации по теме
Эмулятор ShadPS4 уже запускает большинство эксклюзивов PlayStation 4
Эмулятор ShadPS4 уже запускает большинство эксклюзивов PlayStation 4
Эмулятор ShadPS4 продолжает развиваться за счет стараний разработчиков. ПК-геймеры уже могут с его помощью полностью пройти Bloodborne, причем даже с модами для улучшения графики относительно оригинала.
Вчера в 12:00
1712
5
Форум
Qualcomm обновила свой апскейлер до темпорального, но без ИИ внутри
Qualcomm обновила свой апскейлер до темпорального, но без ИИ внутри
Компания Qualcomm выпустила обновление для своего апскейлера Snapdragon Game Super Resolution, который в его первой версии был обычным пространственным апскейлером, буквально прямым аналогом для NVIDIA NIS и AMD FSR 1.
18 ноября в 08:00
755
0
Форум
Wi-Fi 8 должен появиться на рынке в 2028 году
Wi-Fi 8 должен появиться на рынке в 2028 году
Новый стандарт Wi-Fi 8 (IEEE 802.11bn) был официально представлен с уникальными возможностями, направленными на повышение надежности соединения. Первые отчеты о данном стандарте подчеркивают улучшение качества сигнала и снижение воздействия помех.
15 ноября в 15:37
1550
4
Форум