NVIDIA представила сжатие текстур при помощи ИИ

5204
24
NVIDIA представила сжатие текстур при помощи ИИ

Компания NVIDIA представила новую технологию на основе искусственного интеллекта, которая обещает улучшенное сжатие для текстур с разрешением вплоть до 8192x8192.

На видео показано сравнение стандартной BCx текстуры с нейронной текстурой NVIDIA (3,3 Мб против 3,6 МБ). Цена рендера при использовании новой технологии "зеленых" на RTX 4090 возрастает с 0,49 мс до 1,15 мс.

Также NVIDIA показали технологии для реалистичной обработки десятков тысяч волос, в которой также помогает ИИ.

Последней новой технологией в свежей демонстрации стала NeuralVDB, которая использует силу ИИ для создания реалистичных визуальных эффектов.

Другие публикации по теме
AMD FSR 4 уже сейчас можно запустить в любой игре с DLSS или FSR 2+
AMD FSR 4 уже сейчас можно запустить в любой игре с DLSS или FSR 2+
Релиз видеокарт AMD Radeon RX 9070 XT и RX 9070 сопровождается выпуском на рынок новой версии апскейлера FSR 4.
10 марта в 15:48
20479
34
Форум
AMD FSR 4 очень близок по качеству к DLSS 4
AMD FSR 4 очень близок по качеству к DLSS 4
Digital Foundry опубликовали свой обзор технологии AMD FidelityFX Super Resolution 4 и сравнили новинку с апскейлерами NVIDIA DLSS 3 и 4.
5 марта в 17:34
37435
127
Форум
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Компания Epic Games продолжает улучшать свой движок Unreal Engine 5, продемонстрировав возможности версии 5.5.3 в новом ролике с демонстрацией технического демо.
4 марта в 10:44
24119
35
Форум