NVIDIA представила сжатие текстур при помощи ИИ

4914
24

Компания NVIDIA представила новую технологию на основе искусственного интеллекта, которая обещает улучшенное сжатие для текстур с разрешением вплоть до 8192x8192.

На видео показано сравнение стандартной BCx текстуры с нейронной текстурой NVIDIA (3,3 Мб против 3,6 МБ). Цена рендера при использовании новой технологии "зеленых" на RTX 4090 возрастает с 0,49 мс до 1,15 мс.

Также NVIDIA показали технологии для реалистичной обработки десятков тысяч волос, в которой также помогает ИИ.

Последней новой технологией в свежей демонстрации стала NeuralVDB, которая использует силу ИИ для создания реалистичных визуальных эффектов.

Другие публикации по теме
Теперь Bloodborne на ПК нормально выглядит, но впереди еще много работы над shadPS4
Теперь Bloodborne на ПК нормально выглядит, но впереди еще много работы над shadPS4
Ютубер BrutalSam опубликовал новое видео с демонстрацией текущего состояния эмулятора shadPS4 в целом и Bloodborne на нем в частности.
31 августа в 17:00
1541
8
Форум
Скачиваем FPS для AMD Ryzen прямо сейчас — Microsoft отдали улучшения Windows 11 24H2 версии 23H2
Скачиваем FPS для AMD Ryzen прямо сейчас — Microsoft отдали улучшения Windows 11 24H2 версии 23H2
Компания Microsoft решила поспешить с улучшениями системы предсказывания переходов и опубликовала их отдельно от превью-билда Windows 11 24H2, а потому все пользователи процессоров AMD Ryzen с Windows 11 23H2 могут скачать небольшое обновление прямо сейчас.
28 августа в 10:00
1714
6
Форум
Bloodborne на ПК выдает хоть 200 FPS, но пока еще не играбельна
Bloodborne на ПК выдает хоть 200 FPS, но пока еще не играбельна
Разработчики и пользователи эмулятора PlayStation 4 под названием shadPS4 продолжают тестировать различные опции по запуску игр с консоли прошлого поколения.
24 августа в 20:00
891
0
Форум