NVIDIA старается исправить гостинг Ray Reconstruction в DLSS 3.5.10.0

1447
1
NVIDIA старается исправить гостинг Ray Reconstruction в DLSS 3.5.10.0

Alan Wake 2 получила обновление с DLSS версии 3.5.10.0, основным изменением которой стало уменьшение гостинга при активной Ray Reconstruction. При этом в Alan Wake 2 данная проблема изначально слабо заметна, но вот в Cyberpunk 2077 этот момент является большой проблемой. При этом перенос .dll файлов из Alan Wake 2 в последнюю как раз позволяет частично исправить данный момент.

Напомним, в данный момент только Alan Wake 2 и Cyberpunk 2077 поддерживают Ray Reconstruction. При этом в последней опция доступна официально только при включенной трассировке путей.

Другие публикации по теме
Microsoft добавит в DirectX нейронный рендер для полного раскрытия RTX 50
Microsoft добавит в DirectX нейронный рендер для полного раскрытия RTX 50
Компания Microsoft добавила в DirectX API "очень ожидаемую" функцию нейронного рендера, которая позволит графическим процессорам с поддержкой работы с ИИ трансформировать графические вычисления.
Вчера в 18:00
856
3
Форум
ИИ поможет VLC Media Player создавать переведенные субтитры для любых видео
ИИ поможет VLC Media Player создавать переведенные субтитры для любых видео
Разработчики из VideoLAN сообщили о том, что их плеер VLC Media Player "в обозримом будущем" получит встроенный переводчик на основе искусственного интеллекта, который будет в автоматическом режиме создавать субтитры для любых видео.
11 января в 22:00
1653
8
Форум
Razer представила PC Remote Play — облачный гейминг с ПК на смартфонах
Razer представила PC Remote Play — облачный гейминг с ПК на смартфонах
На выставке CES 2025 множество инноваций было представлено компанией Razer. Отдельное внимание привлекла функция PC Remote Play, которая появится в бесплатном мобильном приложении Razer Nexus.
9 января в 14:24
1181
9
Форум