NVIDIA старается исправить гостинг Ray Reconstruction в DLSS 3.5.10.0

1483
1
NVIDIA старается исправить гостинг Ray Reconstruction в DLSS 3.5.10.0

Alan Wake 2 получила обновление с DLSS версии 3.5.10.0, основным изменением которой стало уменьшение гостинга при активной Ray Reconstruction. При этом в Alan Wake 2 данная проблема изначально слабо заметна, но вот в Cyberpunk 2077 этот момент является большой проблемой. При этом перенос .dll файлов из Alan Wake 2 в последнюю как раз позволяет частично исправить данный момент.

Напомним, в данный момент только Alan Wake 2 и Cyberpunk 2077 поддерживают Ray Reconstruction. При этом в последней опция доступна официально только при включенной трассировке путей.

Другие публикации по теме
AMD FSR 4 уже сейчас можно запустить в любой игре с DLSS или FSR 2+
AMD FSR 4 уже сейчас можно запустить в любой игре с DLSS или FSR 2+
Релиз видеокарт AMD Radeon RX 9070 XT и RX 9070 сопровождается выпуском на рынок новой версии апскейлера FSR 4.
10 марта в 15:48
19955
34
Форум
AMD FSR 4 очень близок по качеству к DLSS 4
AMD FSR 4 очень близок по качеству к DLSS 4
Digital Foundry опубликовали свой обзор технологии AMD FidelityFX Super Resolution 4 и сравнили новинку с апскейлерами NVIDIA DLSS 3 и 4.
5 марта в 17:34
36654
127
Форум
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Компания Epic Games продолжает улучшать свой движок Unreal Engine 5, продемонстрировав возможности версии 5.5.3 в новом ролике с демонстрацией технического демо.
4 марта в 10:44
23302
35
Форум