NVIDIA старается исправить гостинг Ray Reconstruction в DLSS 3.5.10.0
20 ноября 2023
1402
1
Alan Wake 2 получила обновление с DLSS версии 3.5.10.0, основным изменением которой стало уменьшение гостинга при активной Ray Reconstruction. При этом в Alan Wake 2 данная проблема изначально слабо заметна, но вот в Cyberpunk 2077 этот момент является большой проблемой. При этом перенос .dll файлов из Alan Wake 2 в последнюю как раз позволяет частично исправить данный момент.
Напомним, в данный момент только Alan Wake 2 и Cyberpunk 2077 поддерживают Ray Reconstruction. При этом в последней опция доступна официально только при включенной трассировке путей.
Другие публикации по теме
Эмулятор ShadPS4 продолжает развиваться за счет стараний разработчиков. ПК-геймеры уже могут с его помощью полностью пройти Bloodborne, причем даже с модами для улучшения графики относительно оригинала.
Вчера в 12:00
1490
5
Компания Qualcomm выпустила обновление для своего апскейлера Snapdragon Game Super Resolution, который в его первой версии был обычным пространственным апскейлером, буквально прямым аналогом для NVIDIA NIS и AMD FSR 1.
18 ноября в 08:00
750
0
Новый стандарт Wi-Fi 8 (IEEE 802.11bn) был официально представлен с уникальными возможностями, направленными на повышение надежности соединения. Первые отчеты о данном стандарте подчеркивают улучшение качества сигнала и снижение воздействия помех.
15 ноября в 15:37
1547
4