NVIDIA запускает сглаживание DLAA, а первой игрой с ним станет The Elder Scrolls Online
Компания NVIDIA запускает новый вид сглаживания, который получил название DLAA (Deep Lerning Anti-Aliasing) и дебютирует в 32 обновлении для The Elder Scrolls Online. В этом обновлении игра получит поддержку NVIDIA DLSS, которая поможет видеокартам серии RTX лучше справляться с игрой при повышенных разрешениях или просто выдавать больше кадров в секунду. Но если учесть, что старшие видеокарты RTX уже и так рендерили очень много кадров в секунду и от DLSS в данном случае им особо прока не будет, то для них станет доступно сглаживание DLAA.
Фактически данная технология является DLSS, но без возможности апскейлить изображение, а потому работает исключительно с качеством выводимого изображения и не влияет на производительность. Рассказано об этом было на последнем стриме от разработчиков игры.
Все это звучит очень заманчиво для любой игры, которая не испытывает проблем с производительностью, но, к сожалению, никаких видеоматериалов о работе технологии нам пока не предоставили. Потому в данный момент мы ждем дополнительной информации о DLAA и результатах, которые оно способно показывать.