NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем

4141
27
NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем

Компания NVIDIA рассчитывает на то, что в будущем видеокарты RTX смогут дорисовывать до 16 промежуточных кадров между двумя реальными. Заявляется, что окончательное решение о добавлении таких возможностей будет за пользователями, которым должен сначала должен понравиться данный вектор развития генерации кадров NVIDIA DLSS.

NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем

Отдельно отмечается, что генерировать столько кадров явно будет непросто, а также заявлено, что уже текущая версия технологии MFG вполне достаточна для геймеров. Но это не мешает NVIDIA верить в то, что будущие версии MFG смогут генерировать до 16 кадров между двумя реально отрендеренными видеокартой.

Другие публикации по теме
NVIDIA выпустила сломанный драйвер 572: владельцам  моделей RTX лучше пока не ставить их
NVIDIA выпустила сломанный драйвер 572: владельцам моделей RTX лучше пока не ставить их
Если вы планировали обновить драйвера ваших видеокарт серии RTX 30, 40 и 50, то настоятельно рекомендуем вам повременить с выполнением этого плана
Сегодня в 11:05
128
1
Форум
Алгоритмы лицензирования софта Microsoft были взломаны — это особый случай за всю историю
Алгоритмы лицензирования софта Microsoft были взломаны — это особый случай за всю историю
Группа хакеров Massgrave объявила, что обнаруженный ими эксплойт позволяет постоянно активировать практически все современные версии Windows и Office, начиная от Windows Vista и заканчивая Windows 11 и Server 2025.
20 февраля в 21:24
15671
11
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
22172
40
Форум